СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
– Создание пикселя (на всякий случай напомнил как это делается).
– Создание потока в ПП ( какие поля заполняем и за что они отвечают).
– 3 варианта создания ссылки для разных типов офферов. Когда какой используем
– Парковка:
1) Когда используем.
2) Принцип работы.
3) Как делается.
– Залив в Keitaro:
1) Когда используем.
2) Скачивание ленда/преленда.
3) Парковка домена к Keitaro.
4) Создание оффера.
5) Создание лендинга (добавление прелендинга).
6) Создание кампании.
– Клоакинг:
1) Когда используем.
2) Где берем вайты.
3) Как делается через Keitaro (фильтры для клоакинга).
– Получение конечной партнерской ссылки\, которую будем использовать при создании рекламной компании в FB.