СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
– Что такое рекламный аукцион (принцип его работы на рекламных площадках).
– Принципы формирования аудитории Facebook’ом для показа нашей рекламы.
– «Ставка» в рекламном аукционе или «общая ценность» нашей рекламы.
– Разбор переменных из формулы аукциона:
1) Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования).
2) Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR).
3) Ценность для пользователя.
– Как увеличить свой вес в аукционе – обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают).
– Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают).
– Важные моменты по механике:
1) Сужение таргета и почему растет цена.
2) Сезонность в аукционе.
3) В какое время запускать РК.
4) Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему).