ГАЙД: КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ГЕНЕРАТОРА МАКСИМУМ.

Содержание:

Разбор процесса генерации:

1. На стартовом экране жмешь на кнопку “Сгенерировать креатив”:

2. Выбираешь нужную тебе вертикаль:

3. Выбираешь язык. 

К сообщению прикреплен файл с названиями языков и стран, в которых данные языки самые распространенные, а также сокращенное обозначение этого языка.

Ты должен найти свою страну в правом столбце (1), посмотреть какому языку она соответсвует из левого столбца (2) и найти сокращенное обозначение этого языка (3).

Например твой оффер на гео Мексика:

Значит на клавиатуре ты должен выбрать ES:

4. Далее тебе будет предложено добавить свой объект на креатив. 

Это может быть упаковка оффера, флаг страны, на которую запускаешь трафик, ярлыки “скидка”, “100% натуральный”, логотипы бренда и другие небольшие объекты.

Ты можешь добавить объект, а можешь не добавлять. Если не хочешь добавлять – жми “Нет”. 

Если нужно добавить, жми “Да”.

В этом случае, тебе нужно добавить объект в формате PNG с разрешением 400х400px. Для удобства в боте прикреплена видео-инструкция как подготовить объект к добавлению:

Это важно!

Если изображение будет в формате PNG или в слишком большом разрешении, то при попытке выполнить задание, бот может возвращать такую ошибку и не генерировать крео:

Чтобы корректно добавить объект, отправляй его как файл, без сжатия:

(2-й пункт может отличаться в зависимости от версии телеги)

Так у нас сохраниться прозрачный фон.

5. После этого, тебе нужно написать боту количество креативов, которые ты хочешь получить с заданными тобой настройками:

Желательно генерировать от 5 до 30 крео на одну вертикаль. Ниже объясню почему.

6. Ну и в заключении проверь корректность задания. 

Если все верно жми “Да, все верно” и бот приступит к генерации. 

Ты также можешь нажать на кнопку “Нет, хочу изменить задание” и поменять настройки любого этапа.

После того, как бот сгенерирует креативы, ты получишь архив:

Теперь давай разберем как получить от бота максимум.

Для этого нам нужно разобрать результаты генерации.

Бот предоставляет результаты генерации в двух вариантах с текстом и без:

Это делается для того, чтобы в случае необходимости, ты мог добавить свой текст на креатив (например если нужно будет перенести связку на другое гео).

Как я уже говорил выше, лучше всего генерировать от 5 до 30 креативов на вертикаль.

Это делается потому что не все креативы идеальны:

  • Где-то бот не очень хорошо комбинирует элементы.
  • Где-то бот сбоит и объект залазит на область текста.

Как например вот в этом крео:

В качестве примера, я сгенерил по 25 креативов на 3 оффера для вертикали “Похудение”.

По 5 картинок с разными объектами:

  • Без своего объекта
  • С банкой оффера
  • С флагом страны
  • С наклейкой “100% natural”
  • С логотипом известного бренда “Bayer”

Вот что получилось.

Оффер 1:

Оффер 2:

Оффер 3:

Из всех креативов я отобрал эти:

Оффер 1:

Оффер 2:

Оффер 3:

Считаю, что все эти креосы можно заливать, они жизнеспособны и выглядят не хуже того, что делают креативщики.

На самом деле, там даже больше можно взять в работу, но этим прям хорошие.

Теперь считаем:

Из 75 сделанных, смело заливать можно 38 крео. То есть процент валидных креосов составил 50.67%

Себестоимость 75 крео (если брать самую дешевую подписку “Новичок” – 1,7 р/креатив) – 127,5 руб.

Получается стоимость валидного крео равна – 3,6 руб. С более дорогими тарифами будет еще дешевле.

В то время, как самый ДЕШЕВЫЙ креативщик возьмет за 1 крео в районе 100 руб, что почти в 28 раз дороже. Ну может быть 50 руб, если ты закажешь большой объем.

И учитывай то, что на объеме у кожаных креомейкеров тоже есть брак, да и работу они делают сильно дольше.

Видео-разбор процесса генерации.

Тут все то же самое, о чем написано в статье, только в формате видео. Может помочь, если какие-то моменты по скриншотам были не понятны: