Содержание:
- Разбор процесса генерации
- Совет как получить наилучшие результаты + примеры генераций
- Расчет себестоимости крео в боте и сравнение с дизайнерами
- Видео-разбор процесса
Разбор процесса генерации:
1. На стартовом экране жмешь на кнопку “Сгенерировать креатив”:
2. Выбираешь нужную тебе вертикаль:
3. Выбираешь язык.
К сообщению прикреплен файл с названиями языков и стран, в которых данные языки самые распространенные, а также сокращенное обозначение этого языка.
Ты должен найти свою страну в правом столбце (1), посмотреть какому языку она соответсвует из левого столбца (2) и найти сокращенное обозначение этого языка (3).
Например твой оффер на гео Мексика:
Значит на клавиатуре ты должен выбрать ES:
4. Далее тебе будет предложено добавить свой объект на креатив.
Это может быть упаковка оффера, флаг страны, на которую запускаешь трафик, ярлыки “скидка”, “100% натуральный”, логотипы бренда и другие небольшие объекты.
Ты можешь добавить объект, а можешь не добавлять. Если не хочешь добавлять – жми “Нет”.
Если нужно добавить, жми “Да”.
В этом случае, тебе нужно добавить объект в формате PNG с разрешением 400х400px. Для удобства в боте прикреплена видео-инструкция как подготовить объект к добавлению:
Это важно!
Если изображение будет в формате PNG или в слишком большом разрешении, то при попытке выполнить задание, бот может возвращать такую ошибку и не генерировать крео:
Чтобы корректно добавить объект, отправляй его как файл, без сжатия:
(2-й пункт может отличаться в зависимости от версии телеги)
Так у нас сохраниться прозрачный фон.
5. После этого, тебе нужно написать боту количество креативов, которые ты хочешь получить с заданными тобой настройками:
Желательно генерировать от 5 до 30 крео на одну вертикаль. Ниже объясню почему.
6. Ну и в заключении проверь корректность задания.
Если все верно жми “Да, все верно” и бот приступит к генерации.
Ты также можешь нажать на кнопку “Нет, хочу изменить задание” и поменять настройки любого этапа.
После того, как бот сгенерирует креативы, ты получишь архив:
Теперь давай разберем как получить от бота максимум.
Для этого нам нужно разобрать результаты генерации.
Бот предоставляет результаты генерации в двух вариантах с текстом и без:
Это делается для того, чтобы в случае необходимости, ты мог добавить свой текст на креатив (например если нужно будет перенести связку на другое гео).
Как я уже говорил выше, лучше всего генерировать от 5 до 30 креативов на вертикаль.
Это делается потому что не все креативы идеальны:
- Где-то бот не очень хорошо комбинирует элементы.
- Где-то бот сбоит и объект залазит на область текста.
Как например вот в этом крео:
В качестве примера, я сгенерил по 25 креативов на 3 оффера для вертикали “Похудение”.
По 5 картинок с разными объектами:
- Без своего объекта
- С банкой оффера
- С флагом страны
- С наклейкой “100% natural”
- С логотипом известного бренда “Bayer”
Вот что получилось.
Оффер 1:
Оффер 2:
Оффер 3:
Из всех креативов я отобрал эти:
Оффер 1:
Оффер 2:
Оффер 3:
Считаю, что все эти креосы можно заливать, они жизнеспособны и выглядят не хуже того, что делают креативщики.
На самом деле, там даже больше можно взять в работу, но этим прям хорошие.
Теперь считаем:
Из 75 сделанных, смело заливать можно 38 крео. То есть процент валидных креосов составил 50.67%
Себестоимость 75 крео (если брать самую дешевую подписку “Новичок” – 1,7 р/креатив) – 127,5 руб.
Получается стоимость валидного крео равна – 3,6 руб. С более дорогими тарифами будет еще дешевле.
В то время, как самый ДЕШЕВЫЙ креативщик возьмет за 1 крео в районе 100 руб, что почти в 28 раз дороже. Ну может быть 50 руб, если ты закажешь большой объем.
И учитывай то, что на объеме у кожаных креомейкеров тоже есть брак, да и работу они делают сильно дольше.
Видео-разбор процесса генерации.
Тут все то же самое, о чем написано в статье, только в формате видео. Может помочь, если какие-то моменты по скриншотам были не понятны: