Перенос связки включает в себя:
- Залив лендов/прелендов к себе на хост
- Подключение собственных инструментов аналитики
- Получение итоговой ссылки для рекламы
- Уникализация креативов
То есть, по-итогу этого этапа у нас должен быть креатив, который с наименьшей вероятностью отлетит в бан за “зюзанность” и настроенная кампания, по которой ПП будет видеть, что трафик приходит именно от нас, а сам трафик распределяться таким образом, чтобы целевые клики уходили на целевой ленд, а модераторы на white page.
White-page – страница для отвода глаз, которая просто не нарушает правил рекламной деятельности и на которую попадают только модераторы.
Обо всем по-порядку.
Трекер.
Первое что нам понадобится для работы – это трекер.
Трекер – это инструмент для отслеживания, анализа и распределения трафика.
Если чуть упростить, то это софт, в который ты заливаешь все свои лендинги и прелендинги, настраиваешь фильтры по которым трафик будет распределяться (например люди из страны А попадают на лендинг А, а люди из страны Б, отправятся на лендинг Б, при этом ссылка будет одна), получаешь ссылку, на которую будешь запускать трафик.
В качестве трекера мы будем использовать Keitaro. На данном этапе его функционал нам интересен только в контексте клоакинга.
У keitaro есть пробный период на 2 недели, его хватит тебе, чтобы залить первые связки.
Как установить кейтаро неплохо разобрано в этом видео:
По истечению пробного период у тебя есть два варианта:
- Официальный сайт кейтаро – https://keitaro.io/en/ (48 EUR/мес)
- Ставит стабильную версию ломаной кейтаро- t.me/hatemondays (2000 руб). Это мой старый ученик, помогал с уроком по кейтаро для основного обучения. Ставит самую последнюю из ломаных кейтаро.
- Пойти на полное обучение, там так же показываю вариант по установке Keitaro бесплатно.
Подготовка ленда и white page.
Для начала, нам нужно скачать нужный лендинг из партнерки.
Скачивание ленда из партнерки.
Процесс скачивания лендов в разных ПП происходит по-разному. Рассмотрим 3 варианта.
1 вариант. В некоторых нужно просто от зайти в карточку оффера и нажать на кнопку скачивания рядом с нужным ленодом/прелендом вот так:
2 вариант. В некоторых нужно создать поток и лишь потом скачивать ленд. Такая процедура, например есть в КМА:
Создание потока – это процесс, в ходе которого мы “настраиваем” нашу ссылку. То есть мы выбираем какой лендинг/прелендинг по ней будет открываться и прописываем инструменты аналитики (в нашем случае пиксель).
Как создавать поток на примере КМА (в большинстве других ПП делается так же):
1. Слева в меню выбираем “оффер” – “все офферы”, выбираем понравившийся товар, жмем на большую зеленую кнопку “Создать поток”:
В других ПП, например в Лидроке может быть написано “Создать ссылку”. Поэтому смотрите по смыслу.
2. Все о чем я НЕ говорю, заполнять не нужно – оставляй эти поля пустыми. Ниже я разберу все поля, которые ты должен заполнить:
ВСЕ! БОЛЬШЕ НИКАКИЕ ПОЛЯ ВАМ НЕ НУЖНЫ.
При создании потока вам нужно заполнить:
- Название потока (не всегда есть это поле).
- Источник трафика (не всегда есть это поле).
- Выбрать лендинг.
- Выбрать прелендинг (не ставьте, если его не было в найденной связке).
- Прописать ID пикселя (если есть поле отдельно для страницы “спасибо” прописываете там).
*Где брать пиксель – смотрите видео с разбором интерфейса, там в тайм кодах на ютубе есть events manager
Все, остальные поля нам не нужны на данном этапе. Сохраняем – наш поток готов.
Далее переходим в потоки:
И рядом с выбранной кампанией жмем на кнопку скачивания:
Ну а в целом, если если не можешь найти где и как скачивается ленд в конкретной ПП – спроси у манагера, он подскажет. В некоторых ПП ленды в принципе выдаются только по запросу.
3 вариант. Такой вариант я встречал только у Лидрока, поэтому его тоже разберем:
1. Создаем поток (просто выбираем лендинг и прописываем пиксель).
2. После того, как ты создал поток, ты должен получить ссылку на него, найти ее можно здесь (найди и скопируй ее):
3. Открой карточку своего оффера, нажав сюда:
4. Выбери нужный ленд и рядом с ним нажми на зеленую кнопку с облачком, чтобы скачать:
5. Тебя перекинет на страницу, там заполняй и трогай только то, что я отметил на скрине:
С помощью предыдущих шагов мы получили архив с нашим лендом. Если нужно скачать и преленд – жмешь на зеленое облачко рядом с ним и делаешь по такой же схеме.
Все! После этого у тебя уже должен быть скачан целевой ленд.
Подключаем пиксель.
Делать эту процедуры нужно только в том, случае, если ты скачивал ленд 1-м вариантом, из тех, что разбирали выше. Если же ты скачивал ленд после создания потока и уже прописывал пиксель – ленд выкачивается с уже установленным пикслем.
Чтобы установить пиксель на лендинг, тебе сначала нужно определить какая страница в архиве будет являться страницей благодарности (страница куда попадают пользователи после того, как оставляют заявку)
Обычно эта страница называется одним из таких вариантов:
- Success
- Confirm
- Order
- Thankyou
Могут быть как .php, так и .html.
После того, как ты нашел такую старницу у себя в архиве с лендом:
1. Открой ее в редакторе кода. Я использую sublime text 3 – https://www.sublimetext.com/3
(чтобы открыть просто перетяни файл в программу)
2. Далее, сочетанием клавиш Ctrl + F (или Cmd + F если у тебя мак) вызови поиск по тексту и напиши /head:
3. Перед тегом /head вставь код пикселя (код можешь скачать ТУТ):
4. Замени в скопированном коде слова “ТУТПИКСЕЛЬ” на ID твоего пикселя, где его взять, показывал в разборе интерфейса (будут трудности – пиши, подскажу):
5. Должно получиться так:
Все пиксель поставили, ленд полностью готов.
Скачивание white page.
Вайт – это просто сайт, который не нарушает правил рекламной деятельности Facebook. На него мы будем направлять модераторов.
1. Иди в гугл переводчик и выбери перевод с русского на испанский. Потом вбей для перевода какую-нибудь фразу связанную со спортом:
Я обычно составляю ключевые запросы связанные с бегом. Можно делать про теннис, плавание, например “Как научиться играть в большой теннис”. Главное, чтобы на лендах не было запрещенного контента (оголенных частей тела крупным планом).
2. Копируешь получившийся в правом окошке текст и вбиваешь его в поисковую строку. Тебе выдаст кучу сайтов по твоему запросу:
3. Отлистываешь вниз (чтобы не брать самый первый) и открываешь любой сайт:
Пролистай открывшуюся страницу, чтобы на ней не не было никаких оголенных животов, жоп, таблеток, шприцов. Если что-то из этого есть – открывай другие сайты. Если нет – копируй ссылку из адресной строки и можно выкачивать ленд.
4. Переходишь на сайт: https://saveweb2zip.com/ru
Вставляешь ссылку на сайт, который нашел в предыдущем пункте и жмешь “скачать”:
Страница скачается вот таким архивом, больше ничего с ней делать не нужно:
Все, мы скачали White Page.
Как загружать ленды.
В кейтаро нас интересует две вкладки – “Лендинги” и “Офферы”:
Если нужно загрузить вайт или преленд – идем в “Лендинги”.
Если нужно загрузить целевой ленд – идем в “Офферы”.
Вообще, можно все грузить на вкладке “Лендинги”, разница лишь в том, что на вкладке “Офферы”, ты можешь подключить партнерку, если вдруг потом захочешь подтягивать статистику.
Грузим в “Лендинги”.
Кликаем на соответствующую вкладку. И далее жмем “Создать”:
Далее заполняем поля:
1 – Вводишь название, я обычно просто пишу название гео (название вводи со своим ником в ТГ, чтобы было понятно чей это ленд, вот так: Испания_bossnikitos).
2 – Проследи, чтобы было выбрано именно “Локальный”.
3 – Загрузи ZIP архив со своим лендом.
4 – Жми сохранить.
После этого твой ленд должен появиться в списке.
Важный момент! Я не показывал как добавлять ПП и сказал, что НЕ нужно ставить ее при загрузке оффера. Это сделано для соблюдения приватность, чтобы если что-то у кого-то заходит связки не воровались друг у друга. Когда будете делать это на своем серваке, лучше парнерки подключать, так как смотреть доходы по кейтаро удобнее (они сразу подтягиваются со всех партнерок и не нужно переключаться между разными акками ПП)
Грузим в “Офферы”
Тыкаем на вкладку “Офферы” и жмем “Создать”:
Открывается окно и заполняем следующие поля:
1 – Вводишь название (также пиши со своим ником в ТГ: uromexil_bossnikitos).
2 – Выбираешь партнерку (пока не делай, но вообще на будущее чтобы собирать стату в одном месте – это удобно).
3 – Выбираешь “Локальный” (вообще должно стоять по умолчанию).
4 – Грузи ZIP архив со своим лендом.
5 – Жми сохранить.
Все, оффер должен появиться в списке лендингов.
Создание кампании.
Чтобы создать кампанию, сверху тебе нужно нажать на вкладку “кампании” и далее нажать “создать”:
В название пропиши свой ТГ юзернейм + дополнительную инфу, например название оффера и гео, чтобы получилось так: bossnikitos_MX_uromexil и жми “создать”:
Все, далее переходи к пункту “клоакинг”, там мы разберем какие потоки нужно создавать и какие настройки выставлять.
Клоакинг.
После того, как мы загрузили вайты, преленды и ленды в кейтаро, можно создавать нашу заклоаченную компанию.
Клоакинг – способ прохождения модерации, при котором модераторы отправляются на “белый” сайт, который соответсвует правилам ФБ, а целевые пользователи переходят на сайт, который содержит информацию о нашем оффере (целевой лендинг).
Ну и сам процесс создания заклоаченной кампании:
(юзер-агенты можно найти на ютубе в описании к видео)
Добавление домена.
Смотри, есть два боллее менее бюджетных варианта покупки доменов:
Reg.ru
Опять же, не настаиваю, пользовался рег.ру, поэтому про него и говорю. Если будешь использовать любой другой свой доменный регистратор, я не против. Никакой разницы нет.
Плюсы – этот домен твой на год. Чтобы купить дешево, выбирай что-то из этих доменных зон:
- site
- xyz
- fun
- online
- host
- website
- pro
- space
Как передать домен с reg.ru:
CheapNameBot
Плюсы – продают com домены с историей (что хорошо для прохождения модерации) всего по 1$
Минусы – на сколько я знаю, эти домены угнанные, пару раз в практике было, что домены отвязывали от сервака. Поэтому периодически это дело нужно проверять, нажимая на вот эту кнопочку в кейтаро в разделе доменов:
Если выскакивает ошибка как на скрине – меняйте домен в рекламной кампании и на стороне ФБ, чтобы ваш траф не улетел “в пельмени”.
Как передать домен с CheapNameBot:
Парковка доменов к кампании:
Это показывал в видео выше, но на всякий случай повторюсь
После того, как ты припарковал домен в кейтаро, заходи в созданную кампанию и выбирай свой домен, вот так:
ВАЖНО! Каждый покупает свои домены. Чужие домены (без согласия тех, кто его купил) ставить себе на кампанию нельзя! Будут замечены такие случаи – буду блокировать доступ к кейтаро безвозвратно.
После того, как все сделал, жми на эту кнопку и в буфер обмена сохраниться ссылочка, которую нужно будет вставить на стороне ФБ:
Сохрани себе ее куда-нибудь в заметки, чтобы не потерять.
Уникализация креатива.
Уникализация креатива нужна, чтобы скрыть от Facebook, что данный креатив уже использовался. Это нужно так как со временем, даже безобидный визуал может становиться паттерном для бана, если реклама, которая была с ним запущена, собирала много жалоб.
Уникализация бывает:
- Программная
- Контентная
Програмная уникализация.
Вид, уникализации, который не меняет содержания креатива. Просто у креатива меняется хеш-сумма, может накладывать шум, немного меняться контрастность и угол картинки.
Такую уникализацию нужно делать перед каждым запуском звяки.
Делается она просто:
1. Идешь в этот сервис – https://uniq.dolphin.ru.com/
2. Делаешь все в соответсвии со скрином:
3. Итоговый результат сохраняется на комп – его и грузишь в ФБ.
Но, такой вариант не всегда рабочий. Если бан летит со старта по причине полиси (без дополнительного пояснения), креатив лучше уникализровать контентно.
Контентная уникализация.
Суть данного вида уникализации в том, чтобы переделать имеющийся креатив с нуля, используя другие исходники. ФБ может ругаться на какую-то конкретную часть креатива и такого рода уникализация часто спасает.
Как делать:
1. Понадобиться фотошоп.
Там есть ссылка на скачивание, инструкция по установке, предыдущие версии и ошибки + их решения. Внимательно читай эту страницу!
Из того, что нашел. На винде не сижу, поэтому если данный вариант не подходит (например по системным требованиям) – посмотрите альтернативы, главное, чтобы ФШ был не ниже 18-го.
2. Сам процесс уникализации:
Плюсы такой уникализации: Крео лучше проходят модерацию.
Минусы: Может полностью пропасть конверт, так как на аудиторию могла срабатывать какая-то конкретная картинка.
На первые запуски, я советую пока просто уникализировать программно, то что отлетит – потом уникализируем контентно.
Важный момент по уникализации!
Любой вид уникализации не дает 100% вероятности запуска связки, когда полетят первые баны – еще будем это разбирать и я буду указывать на то, что конкретно могло стриггерить ФБ в том или ином крео.
Вообще самый лучший способ, чтобы не летели баны – делать креативы самостоятельно + делать их в соответсвии с правилами рекламной деятельности.
Видео-практика:
Домашнее задание:
- Скачать ленды/преленды по найденным связкам + Прописать пиксель, если он где-то не был прописан.
- Сделать и скачать White Page
- Залить вайт пейджы/ленды/преленды в кейтаро
- Создать заклоаченную кампанию.
- Купить домен и привязяать его к заклоаченной кампании
- Уникализировать креативы (пока только программно)