Давай начнем с основ – что такое связка.
Связка это комбинация: Оффер + ПП + Преленд (если есть) + Ленд + Креатив, которая позволяет закупать трафик дешевле, чем нам за него платят.
За что отвечает каждая из этих переменных:
- Оффер – это товар, с определенным набором характеристик и свойств, который призван решать какую-то проблему
- ПП – от партнерки у нас зависит апрув и величина выплаты (от партнерки к партнерке в рамках одного оффера апрув может меняться)
- Преленд – подогревает интерес пользователя к товару. Как правило преленд – это большая статья от лица врача или известной личности, которая рассказывает, как оффер помогает решить проблему на практике. Так же на преленде есть либо куча гиперссылок, которые ведут на лендинг, либо есть форма заявки (обычно такие преленды называют “проклаленд”).
- Ленд – посадочная страница или просто одностраничный сайт, на котором перечислены характеристики товара, его свойства, предоставлены отзывы, а так же есть форма заявки, заполнив которую, посетитель сайта становится нашим лидом.
И вот именно этот набор переменных нам и нужно найти.
Подготовительный этап.
Прежде чем мы перейдем к поиску связки, нам нужно определиться с гео.
Гео – это страна, на которую мы будем показывать рекламу.
В арбитраже, принято делить все страны на 3 тира.
Tier’ы – это условное деление стран на группы, относительно их финансового, правового положения, а также с учетом стоимости рекламы и политической ситуации.
Если очень грубо, то чем меньше цифра у тира, тем более платежеспособная аудитория, но и дороже стоимость трафика. Так как более платежеспособная аудитория привлекает большее количество рекламодателей (Поэтому например США или Канада очень дорогие гео)
Вот вам табличка с разделением стран по тирам:
В разных источниках, классификация может немного отличаться, но из всех, что я видел, это наиболее точная.
Но, скорее всего, посмотрев на эту таблицу, понятнее какое же гео брать тебе не стало.
Поэтому давай перейдем к конкретике, сейчас популярные гео в арбитраже:
- Европа: Румыния, Сербия, Болгария, Польша, Венгрия, Чехия, Хорватия, Литва (лучше апрув, выше выплаты, но дороже трафик и как следствие стоимость заявки)
- Латам: Аргентина, Чили, Мексика, Колумбия, Перу (апрув похуже, выплаты тоже, но тут уже дешевле трафик и значит стоимость заявки тоже ниже)
На каком-то конкретном гео из этого списка настаивать не буду, просто выделил то, что сейчас неплохо идет.
Если ограничен в бюджете – смотри на Латам, как минимум, там понадобится меньше денег на тесты, но при этом апрув там сильно хуже (в большинстве случаев) чем на Европе, но мы это будем учитывать при отборе офферов (ближе к концу будет об этои).
Как самому определять гео, которые стоит потестить?
Идешь в партнерки и смотришь там “ТОП офферов”, там выставляются те офферы, по которым на данный момент отливается наибольший объем.
Ну и в карточке офферов из топа смотришь гео. Если видишь одно и то же гео на разных офферах, как минимум его стоит потестить, потому что по нему идет объем, а это значит, что аудитория оставляет заявки на определенную категорию товара на определенном гео.
Можно брать другие товары из категории с этого гео и заливать на них найденные креативы.
Как искать связку через спаи.
Вообще, начнем с того, что такое спай.
Спай-сервис – от английского слова SPY “шпионить”. Это сервис, позволяющий просматривать рекламу конкурентов по определенным параметрам.
Есть всего два спая, которыми я рекомендую пользоваться:
- Библиотека рекламы Facebook – официальный сервис от ФБ, в котором есть вся реклама (или большая ее часть), которая запускается в ФБ. Из минусов – мало критериев поиска, связки искать тяжелее. Из плюсов – бесплатно и тут самая большая база связок.
- Adheart – сторонний сервис, который берет связки из той же библиотеки рекламы и сортирует их дополнительно по параметрам. Из минусов – дороговато (53$/месяц), бывает тупит и не парсит часть рекламы, что есть в библиотеке рекламы ФБ. Из плюсов – сильно проще искать, так как доступно больше фильтров для поиска.
Любой спай собирает и сортирует информацию только по тексту, то есть любой креатив можно найти, зная текстовую часть одного из следующих элементов:
Еще все крео сортируются по гео, дате открута и плейсментам, но это слишком обширные фильтры, речь выше идет про поиск более конкретных крео.
Но проблема в том, если брать библиотеку рекламы от ФБ, то там всего одна графа для поиска по тексту и текст ищется сразу во всех элементах (кроме ссылок):
Вот для сравнения фильтры для поиска в Adheart:
Фильтры, которых нам не хватает в библиотеке рекламы – это фильтры по ссылкам и доменным зонам. По ним сильно проще искать арбитражные связки.
Ну и давай перейдем непосредственно к поиску.
Процесс поиска связок.
Для начала скачай себе эту таблицу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/12NqMyIsCE56xHC2TfbU9aQUwEbCQ8LzULTaF1vl9x_c/edit?usp=sharing
Именно в нее ты будешь складывать все найденные связки, чтоб они у тебя были в одном месте (как пользоваться, будет ниже в видео).
Эта таблица – библиотека связок, в которой хранится все что ты нашел.
Сразу отмечу – я давно не искал связки, через AdHeart, он мне перестал нравится, после очередного бага, когда он на несколько дней просто перестал парсить рекламу. На первых порах тебе достаточно будет библиотеки рекламы. Я пользуюсь сейчас только библиотекой.
Поиск связок через библиотеку рекламы.
Для поиска связок в библиотеке рекламы тебе понадобится аккаунт Facebook. Можешь использовать тот, который уже приобрел. Подойдет вообще любой аккаунт. Если есть свой – используй его (вроде даже с ру аккаунтов можно смотреть библиотеку рекламы).
Если аккаунта нет – смотри предыдущий урок, акк нужно будет купить.
Теперь переходим непосредственно к поиску.
Ссылка на библиотеку рекламы: https://ru-ru.facebook.com/ads/library/
Как ищем связку:
В библиотеке лучше всего искать рекламу по:
- Дешевым доменным зонам: ml ga gq tk cf (можно попробовать fun, space, site, но по ним сильно хуже ищет)
- Названия органов/частей тела, на которые влияет оффер (сердце, суставы, глаза, мозг, печень, почки и т.д)
- Название болезней/проблем (артрит, гипертония, импотенция/потенция и т.д)
- Названия офферов
- По сроку за который действует (за неделю, за месяц, через 3/5/7/10 дней)
- По ключу “врачи”
- Название стран/национальностей
Также смотрите, что пишут на уже найденных крео по гео (на картинке и в описании) и используйте эти ключи для поиска.
Вот видео, как делается на практике:
Поиск связок через AdHeart.
Ссылка на AdHeart: https://adheart.me/
Ссылка на текстовый документ с фильтрами для поиска: https://drive.google.com/file/d/1Hv2FnwoMelk8rk4BCqTGBt2ggjnVVTSj/view?usp=sharing
Если ты все же решил искать через AdHeart, смотри как можно сэкономить:
Через этого бота можно взять подписку на месяц за 490 рублей – https://t.me/Dost_Serv_bot
Там будет еще несколько сервисов, но они нам особо не нужны. На данный момент сервис активный, узнавал только вчера.
Как ищем связку в Adheart:
Как пробивать клоаку.
Для пробива клоаки лучше взять отдельный аккаунт, так как мы будем использовать мобильные прокси другой страны, а в целях безопасности, лучше лишний раз, чтобы аккаунт не прыгал между разными странами.
Прокси.
Для пробива клоаки нам понадобятся мобильные/резидентские прокси под гео (обычные серверные IPv4 не подойдут).
Ну и тут опять же подсказываю по самым бюджетным вариантам:
1 вариант: https://astroproxy.com/
Переходишь на сайт, жмешь на кнопочку “Try it fo free” и регистрируешься.
Потом надо будет подтвердить регистрацию и за это дадут 100 мб бесплатного трафика. Мало, но пробить пару клоак точно должно хватит. Единственное, для этого нужно пройти верификацию с паспортом. Я такое не очень люблю, поэтому верификацию не проходил.
Если ты тоже не хочешь светить паспортом и лицом, можно либо пополнить (например резидентские прокси под чили на 100мб трафика стоят 1,3$ – этого хватает, чтобы пробить 10-20 ссылок), если тот способ, что я дам ниже тебе не подойдет.
Чтобы взять тут проксю, нужно:
1. Нажать на кнопку “добавить порт”:
2. В открывшемся окне выбираешь тип прокси “резидентский” и выбираешь нужную страну, больше ничего не нужно:
3. Листаешь вниз выбираешь нужный объем (можешь покупать по 100мб – зависит от того, как много офферов нужно пробить) и жмешь “сохранить”:
Все, прокси куплен, им можно пользоваться.
Вот где и что брать для заполнения в антидетект:
Но важный момент! Ряд клоак не пробивается и выскакивает такая ошибка:
Сейчас у них появились свои блэк-листы доменов, из-за эта ошибка и выскакивает. Как эти блэк-листы формируются, мне не сказали. Чтобы это обойти нужно скинуть списком ссылки, к которым нужно открыть доступ, и они это делают. Я всегда с этим сталкивался под вечер, когда тех отдел уже не работал, поэтому открывали только на следующий день. Сервис дешевый, но есть такой головняк, поэтому учитывайте.
2 вариант: https://packetstream.io/
С этими прокси хорошо пробивается клоака. НО эти прокси платные.
Минимальный депозит – 50$ и его хватит наверное на пожизненно, так как 1 GB трафика стоит 1$.
Но есть и альтернативный вариант:
https://packetstream.io/dashboard/download (скачать можно только после регистрации)
У них есть сервис, который позволяет зарабатывать, сдавая свои IP в аренду. То есть, просто нужно включить эту прилку, когда сидишь за компом, и тебе небольшая копеечка будет капать, которую можно потратить на покупку прокси.
Чтобы получить прокси нужно тынкуть как на скриншоте:
*Трогаем только те поля, которые показал на скриншоте, остальное нам не нужно.
3 вариант: https://mobileproxy.space/
При регистрации дают 2 часа на тест.
Подойдет только для европейских гео. Из того, что нам нужно, есть: Болгария, Испания, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Чехия, Эстония.
Латам там нет, но есть кое-что из Азии (Индонезия, Тайланд)
Теоретически, можно абузить через покупку в sms-activate номера + захода с нового ip и устройства (делать новый профиль в антике), НО у меня не получилось, выскакивали ошибка: verefication failed#1. Возможно там можно написать в спорт и проблему решать, но не тестил.
Как минимум один раз этим сервисом воспользоваться точно можно. Но так как там тестовый период всего 2 часа, лучше сразу собери побольше ссылок для пробива.
4 вариант. https://froxy.com/ru
Плюсы данного варианта – есть много гео (в том числе латам), также есть триал – можно потестить за 1.99$ (дадут 100 мб на 3 дня). Минусы – не забывайте после триала отвязать карту, а то у вас спишется 60$ (если будете брать обычные резидентские прокси).
Теоретически можно абузить на триал – заводя новые акки и каждый раз выкупая только пробный период.
Если забыли отключить и списались деньги, пишите им в саппорт, должны вернуть на карту (если напишите сразу, а не через неделю)
Советую именно эти варианты потому что:
а) Самые бюджетные (либо есть триал).
б) Есть большое количество гео (к 3-му это не относится).
Но, если пользуешься какими-нибудь Faceless – пользуйся на здоровье, я не настаиваю на сервисах выше)
Браузер.
Нам понадобится браузер, в котором можно поставить мобильный юзер-агент (в долфине нет такой функции). Это важно, так как почти любая клоака настроена принимать трафик только с мобильных устройств.
Будем использовать AdsPower: https://www.adspower.ru/
Там дается 2 профиля бесплатно. Для пробива клоаки, нам хватит и одного.
Как пользоваться покажу в видео ниже.
Как пробивать клоаку:
Приставка которая нам понадобиться: https://l.facebook.com/l.php?u=
(открой и потом скопируй из браузерной строки)
Через AdsPower:
Но через Dolphin тоже можно пробить, для этого нужно завести аккаунт для пробива точно так, как заводили в предыдущем уроке акк в долфин (только прокси ставим мобильный).
Добавить приписку, которую я давал выше и открыть страницу.
На этапе, когда высветиться вот такое подтверждение:
Жмем правой кнопкой мыши (или двумя пальцами на трекпаде) в любое место и выбираем “посмотреть код”:
Далее жмем на маленькую иконку справа и выбираем Iphone 12:
После этого можно жать на кнопку “перейти по ссылке”
Таким образом мы получим мобильный юзерагент, что позволит пробивать клоаку:
После пробива клоаки, у тебя в таблице должны быть заполнены название оффера и партнерка, где он находится.
ВНИМАНИЕ!!! Пробивается далеко не все. Если у тебя что-то не пробивается, тут дело скорее в специфических настройках фильтров клоаки, либо в том, что кампания просто отключена, с этим мы ничего поделать не можем. Из того, что помогает – меняем гео для поиска. Если смотрели Аргентину, посмотри Чили. Там могут быть те же крео и там уже все пробьется.
Что делать если клоака не пробилась:
У нас тут есть два варианта:
- Мы знаем название оффера (на креативе есть банка оффера или оно написано где-то в описании) – ищем оффер в патнерках и просто заливаем на ленд, который по статистике лучше (если статистики нет, то на первый ленд)
- Мы не знаем, что это за оффер – складываем себе в отдельную папку (лучше создать дерево папок “страна – вертикаль”. Далее можно будет запросить у манагера офферы на нужное гео и вертикаль и залить этот кретив туда.
Ищем оффер в партнерках.
После того, как мы пробили клоаку и нашли название оффера, нам нужно найти его в партнерках.
Для поиска можно использовать любой из этих сервисов (лучше прогонять по всем трем сразу, так как могут выдавать разные ПП):
Как это делается в cpad.pro:
1. Просто вбей название оффера:
2. Выбери подходящий из списка:
3. Пролистай чуть ниже и там будет табличка, в которой можно посмотреть доступные гео, выплаты в разных ПП и так же саму партнерку, где есть оффер.
В остальных сервисах принцип поиска абсолютно такой же: вбил название – выбрал из списка оффер, который ищешь – выбрал ПП с наилучшими условиями и нужным гео.
Поэтому со скринами решил оставшиеся сервисы не расписывать, но если не разберешься, пиши в комменты, подскажу.
Заполняй в таблицу ту ПП, где больше выплата по гео (либо можешь все туда внести)
Основные проблемы связок со спаев.
Чтобы не повторяться, просто дам ссылочку на статью, в которой уже обозначил все основные проблемы связок со спаев: http://pva.arbtrn.ru/2690-08-05/
А теперь как же их решать:
1. Неправильный поиск – всегда ищи связки за промежуток времени не превышающий месяца (в идеале даже 1-2 недель), все что дальше, скорее всего, будет отжато и пригодится только как референс для своих крео. Также, ищи креативы, которые крутились хотя бы 2 дня – так выше вероятность того, что они конвертили (потому что в минус никому крутить не интерсно).
2. Хуже условия – найденные офферы нужно фильтровать в зависимости от статистики, сопоставляя примерный CPM по гео и максимально допустимую стоимость лида (подробнее чуть ниже об этом расскажу).
3. Чаще баны – тут нас спасает уникализция, но он ей поговорим в следующе.
4. Проигрыш в аукционе – чтобы не проигрывать аукцион, лучше всего не брать связки из спаев, а делать свои. Ну либо переделывать те, что нашли в спаях, но со своими исходниками. Как переделывать, так же поговорим, когда речь пойдет о уникализации.
Как отсеять найденные связки.
Процесс фильтрации связок у нас состоит из нескольких этапов:
1. Фильтр по гео – так мы выбираем стоимость трафика. Чем больше цифра тира, тем ниже CPM.
2. Фильтр по дате открута – так мы отсеиваем связки, которые уже с наибольшей вероятностью отжаты, либо просто были чьими-то неудачными тестами.
Эти два пункта мы уже сделали выше.
3. Фильтр по статистике – так мы отсеиваем те офферы, которые исходя из выплаты и апрува будет тяжело тянуть в плюс.
За расходы у нас отвечает стоимость конверсии, а за доход выплата.
Понятное дело, что еще в расходы вписываются расходы на аккаунты, прокси, платежки, но для фильтрации по статистики этого нам пока не нужно, на это мы смотрим, когда считаем рентабельность уже работающей связки.
И на основании статистики, которую нам дает ПП, мы можем прикинуть – какую стоимость лида нам нужно держать, чтобы оффер лился просто в ноль (то есть, чтобы мы просто окупали затраты, при этом ничего не теряя, но и не зарабатывая).
Чтобы посчитать максимально допустимую стоимость конверсии, поставь значения в формулу:
Выплата * апрув/100
Давай разберем на примере:
У нас есть оффер с апрувом 30% и выплатой 23$. Максимально допустимая стоимость лида по нему будет:
23$*30%/100=6,9$
Если связка будет приносить лиды по 6,9$, то она будет литься в ноль. Если стоимость лида будет ниже, то связка будет литься в плюс.
Но это все при условии, чтобы апрув будет соответствовать заявленному.
А он ему соответствовать не будет)
В ПП апрув считается без учета треша, поэтому почти всегда завышен. На сколько сильно он будет завышен, зависит от объема треша.
Но вообще, при расчете максимально допустимой стоимости лида, бери апрув из ПП и уменьшай его на 10-15%. Так картина будет более реалистичной, а в ряде случаев даже пессимистичной и фактически связку в плюс вывести будет легче.
Но лучше всего, всегда пиши манагеру и спрашивай апрув по офферу с учетом треша, у него может быть эта стата или он может запросить ее у рекла:
Чтобы тебе было проще, прикрепил табличку с уже рассчитанной предельной стоимостью лида:
Оффер стоит брать, если он находится в желтой, максимум в оранжевой зоне (чем зеленее, тем лучше).
При поиске, где твой оффер находится в таблице, апрув бери фактический (с учетом треша), либо если ты не знаешь фактический, бери тот, что дает ПП и уменьшай его на 10%
Допустимые значения для Европы: 6$; Латам: 4,5$ (но желательно, чтобы были выше)
Видео-практика:
Домашнее задание.
1. Найти связки и отфильтровать их по 3-м этапам. Чтобы финально у тебя осталось 3 оффера, которые подходят по всем критериям и которые ты будешь заливать.
2. Сохранить связку:
- Крео
- Преленд (если был)
3. Зарегестрироваться в партнерках, где есть твои офферы.