Проблемы у связки со спев могут быть на всех трех уровнях:
- Оффер.
- Преленд/ленд.
- Креатив.
Проблемы с оффером.
1. Низкий апрув
Иногда бывает, что ты нашел оффер из спая в партнерке, залился, но апрув на самом дне.
Допустим он будет 20%, значит из 10 лидов подтвердятся всего 2.
Про причины низкого апрува я писал статью, можешь почитать ТУТ.
Одной из причин может быть то, что эта же связка от твоего конкурента давно крутиться в ФБ и уже собрала часть заявок.
Плюс, ты будешь проигрывать в аукционе тому, кто раньше запустил рекламу и у кого уже обучены адсеты. Это значит, что сначала в ленте у человека будет показываться реклама твоего конкурента с обученным адестом, а лишь потом твоя такая же.
И если клиент оставил заявку сначала по его рекламе, а потом по твоей, то лид упадет тому, по чьей рекламе заявка пришла раньше. Дублирующая заявка улетает в треш.
2. Лучше условия (выплата).
У некоторых арбитражников есть договоренности с ПП, по котором у них есть гарантированный апрув (даже если он фактически будет ниже, ПП выплатил, по оговорённому апруву), а так же повышенные выплаты.
Давай возьмем воображаемый пример…
Предположим, что у нас:
- Апрув по офферу – 50%.
- Выплата для всех – 10$.
- Выплата для отдельного – веб-мастера 15$.
Чтобы тебе (обычному веб-мастеру) слить оффер в плюс, цена за лид должна быть ниже 5$, а для веб-мастера с повышенной выплатой, цена за лид должна быть ниже 7,5$.
Кажется не такая большая разница, но это если смотреть в абсолютных цифрах, в процентах же, у него перед тобой преимущество в 50%.
Поэтому если у тебя стоимость лида будет 5$, ты остановишь рекламную кампанию, а он продолжить крутить, потому что он все равно еще будет в плюсе.
Проблемы с прелендами/лендами.
1. Нет нужных лендов/прелендов.
Ты нашел связку, зарегался в партнерках где есть оффер, но там нет лендов/прелендов, которые ты видел в сапе.
Да, преленд можно скопировать, а вот с лендами труднее. Сам ты его, скорее всего, не сможешь переделать под нужную ПП, поэтому придется искать человека, который разбирается, либо просить ПП.
Это занимает время, если просишь ПП (и если ПП это делает) и деньги, если берешь человека на фриласне.
2. Преленд с формой заявки.
Есть преленды обычные, которые выглядят как сайт-статейник, там разбросано много гиперссылок, ведущих на ленд.
А есть преленды со встроенной формой заявки:
Если с первыми все просто – нужно заменить ссылки на свой ленд, то со вторыми, нужно либо удалять форму, либо переделывать под себя.
Придется пользоваться теми же решениями, о которых говорили в пункте выше. В противном случае, все заявки, оставленные через форму на преленде, тебе не засчитаются.
Проблемы с крео.
Проблемы с крео заключаются в том, что они имеют свойство «шквариться». То есть, если креатив заливался много раз и приводил к негативному опыту пользователей, то креатив становится партерном для бана.
Если это произошло, когда ты начнешь заливать рекламу с этим крео (даже если он ничего не нарушает) – тебе сразу прилетит отклон или бан:
И тут не всегда спасает программная уникализация через каких-нибудь ботов. Часто помогает лишь переделывание крео с нуля с тем же подходом, но другими исходниками.
Переделанное крео с нуля, в большинстве случаев, пройдет модерацию, но часто бывает, что переделанный крео перестает конвертить.
Чтобы уменьшить вероятность наткнуться на такой креатив, нужно искать в спае как можно более “свежие” крео.
Но все эти проблемы решаемы, если:
- Уметь дополнительно отсеивать офферы по статистике, чтобы отсечь то, что заведомо тяжело вытянуть в плюс без дополнительных “плюшек” со стороны ПП.
- Уметь делать сплит-тест лендов/прелендов (в идеале еще и с разных партнерок), чтобы находить лучшую комбинацию из того что есть в наличии, не прибегая к дополнительным затратам на исправление посадочных страниц, на этапе первичных тестов.
- Уметь самостоятельно делать креативы (как минимум работать с Photoshop и каким-нибудь видео редактором), чтобы иметь возможность пересобрать крео с нужным подходом самостоятельно.