КАК ВЛИЯЮ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Результат в арбитраже зависит от трех переменных:

  • Аккаунты в работе.
  • Прохождение модерации.
  • Связка, которая льется в плюс.

Все эти три переменные можно визуально представить как пирамиду.

Без нижнего этапа, не будет верхнего:

 

Аккаунты.

Не надо питать иллюзий, что есть те, у кого аккаунты не банятся. Баны есть абсолютно у всех, иначе крупные арбитражные команды не создавали свои фарм-отделы.

Вопрос тут лишь в том:

  • Сколько живет аккаунт.
  • Как быстро ты эти аккаунты заменяешь, в случае бана, чтобы не терялся объем.

Если говорить о жизни акка, то в основном это зависит от того, что запущено. Но даже нутра может жить ооооочень долго, об этом скорее всего на днях сделаю посте с примером одного ученика.

А касательно поддержания объёма – это самая большая проблема для новичка.

Но она заключается даже не в том, что нет расходников, а в том, что в случае бана просто непонятно за что браться.

Материала касательно аккаунтов просто гора в интернете. Но многие из них чего общего с реальностью не имеют и больше похожи на шаманские ритуалы, которые обещают тебе сделать “антибан” аккаунт.

Я уже показывал объема урока по аккаунтам у себя в обучении – это 15 страниц А4 шрифтом 10.5, если оставить только текст, удалив все картинки. Плюс, там еще видос есть на 16 минут в котором показываю как работать с антиками

Объем очень большой. И раньше если приходил новичок, то в голове у него была каша и каждому по полочкам приходилось все раскладывал уже в личке.

Для решения этой проблемы, я сделал следующее:

Во-первых, очень сильно переписал весь урок, разделив информацию четко по разделам, каждый из которых  раскрывает отдельный аспект, начиная от технических переменных, заканчивая типами аккаунтов для покупки и схемами передачи прав. Прям вот подробно со скриншотами и пояснениями.

Во-вторых, чтобы не было каши и непонимания за что браться – сделал блок-схему с последовательностью всех действий:

То есть, теперь это выглядит так:

  1. Человек получил бан (или у него просто нет аккаунта).
  2. Открывает блок-схему и видит очень компактно всю цепочку действий работы с аккаунтами в зависимости от той или иной ситуации.
  3. Ищет на каком этапе в блок-схеме он находится и видит какое следующее действие нужно сделать.

Далее он возвращается в урок и смотрит, как делается нужный ему этап.

 

Модерация.

Модерация – это процесс в ходе которого ФБ проверяет нашу ссылку и креатив на соответствие правилам рекламной деятельности.

И эта проверка осуществляется на двух уровня – технический и контентный.

Технический:

  • Проверка домена.
  • Проверка IP сервера.
  • Уникальность креатива.

Контентный:

  • Содержание лендинга.
  • Содержание креатива.

Все что касается креативов – не сложно. Что техническая часть, что контентная часть исправляются в пару кликов.

А вот со ссылками гораздо сложнее…

Большинство новичков не сталкивалось с доменами, хостингами и серверами и при виде такой шутки:

Возникает страх, ужас и не понимание.

На самом деле наибольшая сложность тут возникает по двум причинам:

  • Вариативность действий: Когда делать парковку, когда заливать на хост, когда клоачить???
  • Отсутсвие опыта и, как следствие, понимания что и для чего нужно. То есть, человек без понятия – в чем разница хостинг или VDS и что ему из этого нужно и для чего? В чем разница между парковкой к ПП и парковкой к кейтаро/хостингу и есть ли вообще она?

Можно ли найти эту информацию в интернете?

Да любую информацию сейчас можно найти в интернете. Вопрос в том, сколько ресурсов ты потратишь на ее поиски и проверку. Она очень сильно разбросана, даже подключение по SSH к серверу делателя по разному на Windows и на Mac.

Как это проблему решил в обучении:

  • В самом начале урока по ссылкам мы разбираемся с тремя действиями: парковка, залив лендов локально и клоакинг. Просто объясняю в какой ситуации что из этого используем.
  • Потом эти три момента разбираем более подробно. В каждом из разделов расписано для чего это делается, а потом дается подробная инструкция как это делается, в том числе записаны видосы, для наглядности.

То есть формат работы ученика такой:

  • Понимаешь какой способ получения ссылки применить в конкретной ситуации.
  • Как этот способ работает технически.
  • Повторяешь по шагам как что делается (вплоть до того, что даю все фильтры для клоакинга, включая юезрагенты, которые нужно просто скопировать и вставить)

 

Связка.

Связка – это комбинация оффера, лендинга (прелендинга) и креатива, которая позволяют получать конверсии.

Если это три переменные подобраны правильно, то связка льется в плюс.

Как я влияю на эти три переменные в обученим.

 

Оффер.

Тут самая большая проблема в том, что ты берешь оффер, а он уже отжат.

Отжат = по офферу низкий апрув.

Высокий апрув по офферу определить никак нельзя. Но по статистике оффера можно отсечь те, которые уже точно отжаты, а так же те, которые вытянуть в плюс будет очень тяжело.

В обучении на этот счет дается информация о том какие есть метрики и ниже каких границ они не должны опускаться.

Это не дает 100% гарантии, что ты выберешь отличный оффер, но это дает гарантию, что ты точно не возьмешь заведомо отжатый оффер.

Плюс ко всему, на этапе выбора оффера, ты мне скидываешь домашку в виде таблицы с заполненным списком выбранных офферов. Если ты плохо прочел урок и взял то, что точно брать не стоит, таблица автоматически пометит офферы, которые не подходят и даст пояснение:

Далее я комментирую таблицу. Комментирую исходя из результатов своих тестов и тестов учеников. То есть, по выбранным тобой офферам я уберу те, что точно лить не стоит (показали плохой апрув на этапе тестов) и те, которые уже тестили, но не смогли найти связку (такие офферы можно брать, но я поясню какие подходы не работают).

 

Ленд/преленд.

Тут секретов нет – берем то, что предлагает ПП и делаем сплит-тест с целью найти то, что показывает наилучшую конверсию.

Единственный лайфхак – в уроке по креативам есть видео по работе со спай-сервисами. Мы можем находить офферы схожей тематики, подсматривать там преленды, которые уже у кого-то работают и брать их себе.

Как подключать преленды в уроках рассмотрено.

 

Крео.

Это самая важная часть нашей связки. От нее зависит не только то, как много людей переходит на ленд, но и сама конверсия.

Критерии, которым должно соответствовать крео, чтобы оно конвертило: 

  • Зацепить внимание (пробить баннерную слепоту).
  • Попасть точно по болям аудитории.
  • Соответствовать предложению на ленде.

Касательно болей, в обучении разобран процесс создания портрета целевой аудитории и ее сегментирования. На этот счет есть видосы и таблица, которая помогает удобно систематизировать данные:

Это помогает отсечь плохие идеи для креативов и оставить только те, которые скорее всего зайдут.

Но дальше стоит вопрос с реализацией. И тут самая большая проблема в том, что новичкам непонятно что делать.

Для этого, в обучении есть как примеры моих креативов, которые конвертили, так и банк креативов на 27+ гб, под большинство вертикалей:

Это позволяет понять, что конвертит и какие элементы можно использовать.

Но из этого возникает следующая проблема:

«Есть идея, но нет навыков для реализации»

Для того, чтобы эта проблема не стояла, в обучении есть видео уроки по работе с графическими редакторами.

Так например, после урока по Photoshop, ты сможешь делать крео такого формата:

После базового урока по Davinci такого:

После урока по Davinci Fusion, такого:

 

Итог:

В общем, постарался раскрыть ряд важных моментов касательно обучения и конкретных способов, которыми будут влиять на самые важные этапы слива для твоего скорейшего достижения результата.

Но даже с учетом того, что статья получилась очень объемная, тут раскрыл лишь малую часть и самые очевидные преимущества. Подробно содержание уроков, я расписал пару статей назад.

Еще один важный момент, про который не стоит забывать – поддержка. Это значит, что в случае возникновения непоняток, ты не остаешься с ними один на один, а я помогу их решить.

Бывало даже, что я подключался к чужому компу через удаленный рабочий стол, чтобы помочь настроить пиксель.