Когда я в 2016 году переехал в Москву, я оказался точно в таком же положении.
Чтобы ты понимал, я думал, что ВСЯ Москва выглядит примерно вот так:
Но потом оказалась, что моя Москва будет выглядеть так:
Чтобы Москва у тебя выглядела, как на первой фотке или хотя бы около того – нужно закинуть бабок.
И я был бы и рад что-то поменять, но идти работать в МакДональдс я не собирался. Я только поступил на первый курс и совмещать оба этих занятия вряд ли бы получилось. Но и где взять денег в другом месте я тоже не знал.
Сказать, что я был разочарован – равно просто промолчать.
Чтобы хоть как-то разобраться, где можно достать бабок – я перелопатил кучу пабликов, перечитал кучу кейсов и по-итогу пришел к одному глобальному выводу 👇
Чтобы то, чем ты занимаешься, приносило доход, нужно всего две вещи:
- Аудитория.
- Предложение, которое ей релевантно (нужно).
Это вот прям все. Просто? – Да куда еще проще!
Но доход не равно прибыль…
Если простыми словами:
Доход – сколько всего ты заработал
Прибыль – сколько осталось от того, что ты заработал после вычета расходов.
То есть, глобально, любой бизнес работает по схеме:
Ты должен привлечь аудиторию и предложить то, что ей нужно. На это у тебя уйдут определенные затраты. И вот разница между тем, сколько тебе принесли продажи и тем, сколько пришлось потратить, чтобы это произошло = прибыль бизнеса.
Вот прям любое направление возьми и там это так будет работать. От маникюрного салона, до никелевого завода.
Давай на примере арбитража разберем каждый этап этой схемы.
1. Привлечь.
В этом пункте речь идет об аудитории, а значит мы должны решить:
- Откуда эту аудиторию привлекать.
- Какую именно аудиторию привлекать.
- Требования владельцев аудитории, чтобы мы могли показать ей наше предложение.
- Что именно нужно аудитории.
2. Предложить.
Тут у нас идет речь о том:
- Где взять товар.
- Какой продукт продвигать.
- Содержание товара (характеристики, стоимость, количество и т.д.).
- Промо материалы и их соотносимость с болями/потребностями аудитории (условия, безопасность, социальное доказательство).
3. Вычесть расходы.
В арбитраже расходы складываются всего из двух категорий:
- Затраты на рекламу.
- Затраты на расходники (аккаунты, прокси, домены, софт).
Это мы просто обозначили какой пул действий может входить в каждый из обозначенных глобальных этапов.
А теперь давай разберем всю схему, как это работает, но чтобы не тратить время, я покажу тебе это все в формате видео:
То есть, по большому счету, вопрос получения прибыли в арбитраже сводиться к тому, чтобы сделать предложение, которое нужно и потратить на него меньше денег, чем оно принесет.
Да, у каждого направления есть свои особенности: где брать товар, кому продавать, требования регуляторов и т.д. Но глобально все работает одинаково.
В следующем посте я расскажу о тестах в арбитраже и как тестировать так, чтобы не проебать кучу денег в пустую.
———————————
Небольшая просьба – накидайте реакций под пост. Вам ничего не стоит, а мне видно, что вы дочитываете до конца и вам заходит.