ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ?

Когда я в 2016 году переехал в Москву, я оказался точно в таком же положении.

Чтобы ты понимал, я думал, что ВСЯ Москва выглядит примерно вот так:

Но потом оказалась, что моя Москва будет выглядеть так:

Чтобы Москва у тебя выглядела, как на первой фотке или хотя бы около того – нужно закинуть бабок.

И я был бы и рад что-то поменять, но идти работать в МакДональдс я не собирался. Я только поступил на первый курс и совмещать оба этих занятия вряд ли бы получилось. Но и где взять денег в другом месте я тоже не знал.

Сказать, что я был разочарован – равно просто промолчать.

Чтобы хоть как-то разобраться, где можно достать бабок – я перелопатил кучу пабликов, перечитал кучу кейсов и по-итогу пришел к одному глобальному выводу 👇

 

Чтобы то, чем ты занимаешься, приносило доход, нужно всего две вещи:

  • Аудитория.
  • Предложение, которое ей релевантно (нужно).

Это вот прям все. Просто? – Да куда еще проще!

Но доход не равно прибыль…

Если простыми словами:

Доход – сколько всего ты заработал 

Прибыль – сколько осталось от того, что ты заработал после вычета расходов.

 

То есть, глобально, любой бизнес работает по схеме:

Ты должен привлечь аудиторию и предложить то, что ей нужно. На это у тебя уйдут определенные затраты. И вот разница между тем, сколько тебе принесли продажи и тем, сколько пришлось потратить, чтобы это произошло = прибыль бизнеса.

Вот прям любое направление возьми и там это так будет работать. От маникюрного салона, до никелевого завода.

 

Давай на примере арбитража разберем каждый этап этой схемы.

1. Привлечь.

В этом пункте речь идет об аудитории, а значит мы должны решить:

  • Откуда эту аудиторию привлекать.
  • Какую именно аудиторию привлекать.
  • Требования владельцев аудитории, чтобы мы могли показать ей наше предложение.
  • Что именно нужно аудитории.

 

2. Предложить.

Тут у нас идет речь о том:

  • Где взять товар.
  • Какой продукт продвигать.
  • Содержание товара (характеристики, стоимость, количество и т.д.).
  • Промо материалы и их соотносимость с болями/потребностями аудитории (условия, безопасность, социальное доказательство).

 

3. Вычесть расходы.

В арбитраже расходы складываются всего из двух категорий:

  • Затраты на рекламу.
  • Затраты на расходники (аккаунты, прокси, домены, софт).

Это мы просто обозначили какой пул действий может входить в каждый из обозначенных глобальных этапов.

А теперь давай разберем всю схему, как это работает, но чтобы не тратить время, я покажу тебе это все в формате видео:

То есть, по большому счету, вопрос получения прибыли в арбитраже сводиться к тому, чтобы сделать предложение, которое нужно и потратить на него меньше денег, чем оно принесет.

Да, у каждого направления есть свои особенности: где брать товар, кому продавать, требования регуляторов и т.д. Но глобально все работает одинаково.

 

В следующем посте я расскажу о тестах в арбитраже и как тестировать так, чтобы не проебать кучу денег в пустую. 

———————————

Небольшая просьба – накидайте реакций под пост. Вам ничего не стоит, а мне видно, что вы дочитываете до конца и вам заходит.