КАК НАЙТИ СВЯЗКУ НА БЕЛОЕ.

1. Ищи офферы на грани.

То есть, это должен быть физический товар, который не нужно применять во внутрь или мазать на тело, НО он должен решать реально стоящие проблемы с внешним видом или со здоровьем.

Ниже приведу пару примеров таких офферов.

  • Закручиватель ресниц.

  • Корректор осанки (хотя корректоры часто не проходят, причину разберем чуть ниже).

  • Очиститель ушей.

Все эти офферы это не просто вау-товары, они решают какую-то проблему связанную с внешним видом или здоровьем человека. 

Мотивация на покупку таких товаров сильнее, чем на покупку видеорегистратора или часов.

 

2. Проверяй ленды.

На лендах не должно быть картинок оголенных частей тела, или других вещей прямо запрещенных в правилах рекламной деятельности.

Например на корректорах осанки часто можно найти подобные фото:

С очень большой долей вероятности ФБ такое не пропустит.

В большинстве своем, ФБ ругается на:

  • Оголенные тела.
  • До/после с такими же оголенными телами.
  • Фотки груди/жоп/животов крупным планом.

Но, если речь идет про суставы, варикоз и т.д. и там есть картинки варикозных вен и подобные, не редко такие ленды проскакивают и без клоакинга.

Но на белых офферах вряд ли такое найдешь (это скорее исключение из правил), поэтому следи за 3-мя пунктами, которые я обозначил выше. Они часто попадаются на корректорах осанки, корсетах, леггинсах.

 

3. Статистика.

Есть 3 основных статистических показателя, которые ты можешь посмотреть ДО того, как запустишь тест оффера.

  • Tier
  • Выплата
  • Апрув

По поводу Tier’ов писал в ЭТОЙ статье. Там есть список с классификацией стран по тирам.

Принцип простой,  Tier 1 – самые дорогие гео. Tier 3 – самые дешевые.

Под «дорогие»/«дешевые» я имею в виду CPM.

Многие, говоря о тирах, имеют в виду платежеспособность аудитории. Но сам факт платежеспособности не определяет CPM. CPM определяет количество рекламодателей, которые бороться за одну и ту же аудиторию.

Другими словами, чем большему количеству рекламодателей будет нужна определенная аудитория, тем выше будет CPM. А рекламодателям нужна платежеспособная аудитория и по этому признаку страны принято делить на 3 тира.

Следующий момент…

Выплата и апрув – от этих показателей будет зависеть на сколько высокой ты можешь держать стоимость лида и не уходить в минус.

Давай на примерах:

1 пример: Если апрув будет 30%, а выплата 10$, то оффер будет литься просто в ноль при стоимости конверсии равной 3$.

2 пример: Если апрув будет 50%, выплата будет равна 20$, то максимально допустимая стоимость лида будет уже 10$.

Я думаю, тут очевидно какого варианта по стоимости конверсии добиться будет реальнее.

Но тут есть и обратная сторона. Не бери слишком большую выплату. Чем больше выплата, тем большую сумму придется открутить на этапе тестов.


 

Это если из объективных показателей. Но есть еще один важный момент, который может перечеркнуть все три предыдущих.

Но он весьма субъективен…

 

4. (?) Наличие подхода в голове.

Даже не совсем так… Важен не сам факт наличия подхода, а его крутость. То есть, крутость идеи для креатива, через которую ты будешь продвигать товар.

Под крутостью я имею в виду максимально точное попадание в боль/потребность целевой аудитории.

Этот пункт очень субъективен и у новичков работал только в том случае (из того, что видел я), когда люди сами являлись потребителем данного товара и могли объяснить самому себе механизм принятия решения о покупке (какие свойства товара важны и почему) и отразить его в креативе.

Поэтому, если видишь белый оффер, который решает проблему, стоящую у тебя – бери его. Ты, как представитель ЦА, скорее всего, сможешь найти хороший подход для его продвижения. Просто покажи в рекламе те моменты, увидев которые, ты бы купил.