БЕЛАЯ ТОВАРКА. АКТУАЛЬНОСТЬ.

Давай начну с азов, что ИМЕННО Я отношу к белой товарке. Потому что интерпретаций много и каждый делит немного по-своему.

 

Что такое белая товарка?

Белая товарка – это физические товары, которые никак не связаны с внешностью и здоровьем человека.

То есть, это всякие машинки на пульте управления, щетки для мытья окон, видеорегистраторы, проекторы, часы. При условии, что это все не брендовое. То есть копия часов Rolex – это уже не белая товарка.

Вообще, все деление по цветам в арбитраже условное. И основным критерием разделения я бы назвал именно «запрещенность» таких товаров правилами ФБ.

Белое – не запрещено правилами ФБ (машинка на пульте управления)

Серое – сами товары не запрещены, но есть запрет на использование определенных образов в рекламе. Похудалки не запрещено рекламить. Но в рекламе нельзя привлекать негативное внимание к внешнему виду, делать акцент на физические недостатки человека – например писать, что он толстый.

Черное – прямо запрещены правилами рекламной деятельности (увеличители члена).

Поэтому, если возьмем какие-нибудь виниры, они могут как относится к белой товарке, так и нет.

Да, это физический товар, но если ты в рекламе будешь показывать беззубых людей – это будет акцент на личном здоровье, что запрещено правилами. Если же ты просто покажешь эти виниры в руках – это белый оффер.

 

Есть ли там деньги?

Я придерживаюсь позиции, что продать можно все что угодно. И тут уже вопрос в том, хватит ли у тебя навыков (в виде знаний) и ресурсов (в виде денег), чтобы найти связку.

Но однозначно найти связку на белую товарку тяжелее, чем на нутру.

Для себя я пришел к очевидному выводу почему так происходит: 

  • Товары, которые мы продвигаем в нутре решают проблемы, которые стоят у человека прямо сейчас.
  • В белой товарке же они не решают проблем, скорее удовлетворяют потребности или делают жизнь немного удобнее.

Для примера: 

Любая похудалка. Проблема человека в том, что он толстый. Отсюда много вытекающих – тяжело передвигаться, проблемы со здоровьем, противоположный пол меньше обращает внимание, ты отличаешься от других, да и банально лишний раз не выкладываешь фотку в инстаграм.  Захочет человек избавиться от этого за 1-2 тысячи рублей? Конечно захочет!

Видеорегистратор. Тут нет проблемы. Да, можно преподнести это как товар, который избавит от кучи головняков, если человек попадет в спорное ДТП или станет участником автоподставы. Но для человека сейчас этой проблемы не существует. А очень не многие начинают думать о том, что “может произойти, а может и не произойти”.

То есть, если это толстый автолюбитель и перед ним встанет выбор похудалка или видео регистратор, то он, скорее всего, сделает выбор в пользу первого.

Опять же, ситуацию выше рассматриваем в вакууме, представляя, что мы попали в его боли и ему одинаково могут быть интересны как вопросы похудения, так и автомобильная тематика.

 

Стоит лезть?

Если ты новичок – однозначно “да”. Я всем советую начинать с белой товарки. Да, связку найти тяжелее, но тяжелее не равно «невозможно». 

Есть и обратная (положительная) сторона медали – тут меньше банов. А на начальном этапе это очень важно. 

Баны для новичка, это обычно как айсберг для Титаника. После того, как новички с ними сталкиваются, они “тонут”, так как тема с акками достаточно сложная и запутанная: автореги, логи, тренды, бруты, БМы, отлежка, антидеткты, фингерпринты, прокси… Для новичка это выглядит как облако тегов. Даже при условии, что он нашел материал, разобраться с этим и сложить все “пазлы” воедино, бывает не просто и многие просто забивают (потому что все хотят легко и быстро).

Белая товарка позволяет разобраться со всеми тонкостями настройки рекламы без лишнего гемора.

Ты можешь пройти весь цикл от выбора оффера, до запуска рекламы, анализа результатов по ней и масштабирования.

При этом, белая товарка дает возможность заработать. Могу ошибаться, но среди учеников, лучший результат за первый месяц до сих пор у Юры (автор ЭТОГО кейса), который как раз запускался на белую товарку.

В случае с нутрой, все твои тесты могут закончится на этапе залива связки в рекламный аккаунт. Банально потому что, ФБ “не понравился” твой креатив, за что ты получил перманентный бан. Дальше уже начинается “арбитраж”, когда ты начинаешь решать проблемы с аккаунтами.

Тебе в любом случае придется решать вопрос с аккаунтами, если ты решил заниматься арбитражем, но если есть возможность это отсрочить – надо этим пользоваться, хотя бы на старте.

И еще один совет – старайся искать товары типа snap on smile veneers, чтобы они были пограничные, вроде и белый, но вроде и немного серый. Они заходят лучше, чем кристально белая товарка, но и аккаунты с таким живут дольше, чем на нутре.