ОБНОВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ + СТАРТ НАБОРА.

Предлагаю не мотать сопли на кулак и перейти сразу к сути – содержанию уроков.

Ниже ты найдешь тезисно, что будет в каждом уроке и так же небольшие комментарии – что уже обновил, а что еще нет.

 

Содержание уроков:

1 урок – Работа с аккаунтами.

  • Разбор структуры аккаунта Facebook (лички, БМы, ФП – что это и зачем).
  • Короткая справка по Events, Ads и Business manager’ам (чтобы ты понимал для чего это нужно и не путался)
  • Почему Facebook нас банит и как вычисляет, что забанить нужно именно нас.
  • Технические факторы:
    • Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
    • Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
  • Порядок действий в случае бана.
  • Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
  • Покупка аккаунтов
    • Автореги – виды и особенности работы
    • Бруты – особенности работы
    • Логи – особенности работы
    • Арендованные акки – особенности работы
  • Передача прав на лички; БМы
  • Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
  • Ссылки на шопы с акками и проксями.

Этот материал вышел очень объемный. Только этот один урок 28 страниц А4 занял, когда я подгрузил его в ворд.

 

2 урок – Выбор ПП.

  • Классификация партнерских программ (по вертикалям)
  • Критерии выбора хорошей партнерской программы:
    • Холд и выплаты
    • Проверка репутации
    • Отсутствие шейва (что это и как происходит)
  • Список проверенных ПП.

По этому уроку были мелкие дополнения: Кое-где добавлен поясняющий материал, скриншоты и т.д. В общем, внесены мелкие правки. Обновлена таблица, куда ученики заносят выбранные партнерки, теперь она стала удобнее и еще нагдяднее.

 

3 урок – Выбор оффера.

  • Признаки отжатого оффера – что такое апрув и треш.
  • Причины плохого апрува и треша – как избежать.
  • Выбор оффера
  • Первичный отбор:
    • Определяемся с гео
    • Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
    • Подход – что такое; предварительно набрасываем
  • Проверка на соттветсвие правилам.
    • Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
  • Окончательный выбор оффера
    • Заполняем таблицу
  • Как искать понравившиеся/отключенные/офферы со спаев в разных ПП.

Тут тоже были мелкие дополнения, плюс добавлена интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.

 

4 урок – Механика ФБ.

  • Что такое рекламный аукцион (принцип его работы на рекламных площадках)
  • Принципы формирования аудитории Facebook’ом для показа нашей рекламы.
  • “Ставка” в рекламном аукционе или “общая ценность” нашей рекламы.
  • Разбор переменных из формулы аукциона:
    • Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
    • Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
    • Ценность для пользователя
  • Как увеличить свой вес в аукционе – обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают)
  • Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
  • Важный моменты по механике:
    • Сужение таргета и почему растет цена
    • Сезонность в аукционе
    • В какое время запускать РК
    • Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)

Тут тоже куча мелких обновлений, “дописок”, можешь глянуть что тут было в предыдущем анонсе обучения.

 

5 урок – Рекламный кабинет.

  • Что такое и где создаем FanPage
  • Как входить в AdsManager
  • Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей – за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
  • Настройка столбцов и выставление нужных метрик
  • Создание автоправил
  • Создание пикселя
  • Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
  • Список стран, где есть НДС (не платим налог)

Тут материал в большинстве своем остался тем же, просто я переписал основной видос, в очередной раз, и сказал о каких-то моментах, про которые забывал.

 

Урок 6 – Работа с Keitaro.

  • Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
  • Добавление ПП
  • Добавление офферов и лендингов
  • Работа с доходами/расходами
  • Создание кампании
    • Типы потоков, когда какие используем
    • Распределение трафика по фильтрам
    • Сплит-тестирование
    • UTM – метки
  • Работа с доменами

Пока в процессе написания. Часть видео уже снята, но еще есть материал, который нужно добавить.

 

Урок 7 – Создание ссылки.

  • Создание пикселя (на всякий случай напомнил как это делается)
  • Создание потока в ПП ( какие поля заполняем и за что они отвечают)
  • 3 варианта создания ссылки для разных типов офферов. Когда какой используем.
  • Парковка
    • Когда используем
    • Принцип работы
    • Как делается
  • Залив на хостинг
    • Когда используем
    • Как делается
  • Клоакинг
    • Когда используем
    • Где берем вайты
    • Как делается через Keitaro
  • Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.

Тут обновил кучу скриншотов, дописал моменты, которые вызывали трудности. Особенно это было связанно с парковкой, так как некоторые не понимали принцип работы и делали ненужные движения.

 

Урок 8 – Создание креативов.

  • Ссылка на правила и объяснение принципа проверки креативов на соответствие правилам в Facebook.
  • Поиск болей ЦА – составление портрета сегментов
  • Цель и структрура креатива – как управлять вниманием и для чего нужны разные элементы в крео.
  • Самый распространенные подходы в креативах + примеры.
  • Как обходить фильтры, не пропускающие креативы за запрещенный контент.
  • Видео уроки:
    • Создание крео в Photoshop
    • Создание крео в Davinci  – нарезка из видео.
    • Создание крео в Davinci – анимационный крео.
  • Сервисы для проверки крео на запрещенный контент.
  • Адаптация крео под бурж.
  • Источники “вдохновения”:
    • Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
    • Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.

 

Урок 9 – Текст связки.

  • Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат  “зашла/не зашла” по нашей связке и от чего это зависит)
  • Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
  • Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
  • Две максимально бюджетные схемы тестов.
  • Настройка автоправил.
  • Проверка связки перед запуском на нарушение правил – особенности работы с тестовыми акками.

Материал уже собран в виде моих заметок, но в статью еще не объединен. В этом уроке будет добавлен фундамент – объяснен процесс создания схем тестов и как регулировать объем затрат на тесты и объективность получаемых результатов. Так же будет добавлена еще одна схема тестов и материал по автоправилам, чтобы уменьшить количество нашего времени перед монитором.

 

10 урок – Анализ рекламной кампании.

  • Когда стоит анализировать компанию.
  • Статусы лидов.
  • Апрув партнерки и фактический апрув.
  • Таблица для расчета рентабельности слив – поиск наилучшего объема по нашей связки.
  • Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
  • Пример поиска косяков в рекламной компании.
  • Основные варианты влияния на каждый этап воронки

В этом уроке будет добавлен материал с причинами просадки на основных этапах воронки, а так же варианты, которые могут улучшить показатели этих этапов.

 

11 урок – Масштабирование.

  • Когда стоит начинать масштабироваться.
  • Масштабирование адсетами.
  • Масштабирование бюджетом.
  • Масштабирование аккаунтами.
  • Масштабирование видами оптимизаций.
  • Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.

12 урок – Действия при бане.

  • Правильная алгоритм, для поиска проблемной переменной из-за которой мы летим в бан.
  • Обзор некоторых причин бана и как с ними бороться.
  • Уникализация связки:
    • Проверка домена на бан.
    • Уникализация крео:
      1) Очистка мета-данных.
      2) Изменение хэш-суммы.
  • Основные виды банов и возможные варианты решений:
    • Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
    • Баны со старта, микроспенды и т.д.

 

На этот урок так же есть планы, но пока оставлю его без изменений.

 

Если ты новичок, то прочитав содержание уроков, некоторые пункты тебе могли быть непонятны – это норма.

В обучении разобраны все моменты, которые по шагам из человека, который не знаком с арбитражем и никогда не имел дела с онлайн-заработком, сделают тебя человеком, который умеет работать:

— С хостингами, доменными регистраторами, трекерами.

— С фото и видео редакторами.

— Может самостоятельно делать креативы, запускать рекламу и анализировать действующие рекламные кампании.

 

Другими словами: Ты сможешь закрывать полностью весь цикл в арбитраже самостоятельно. Все разбирается с самого нуля.

 

Есть ли результаты предыдущих учеников?

Есть!

Есть результаты — скрины из facebook, кабинетов партнерских программ, расчетные таблицы учеников, которыми они сами делились в личке в процессе обучения. (это не все результаты, тут только то чем со мной делились в личке и то, что можно показать).

Почитать можно здесь, там же ты найдешь кейсы учеников (на что, куда, сколько лили и сколько заработали, они в конце): ТЫК СЮДА!

 

Организационные моменты.

 

1. Формат обучения.

Обучение проходит в платной части бота @pvarovot. При открытии урока в боте, тебя будет перебрасывать на платформу (сайт) с самим обучающим контентом. Обучение индивидуальное, тут нет групп, мы никого не ждем и приступаем к работе сразу после оплаты.

 

2. Порядок прохождения обучения следующий:

  • Изучаешь урок и выполняешь ДЗ, которое написано в конце каждого урока.
  • По ходу выполнения могут возникнуть вопросы. Со всем этим ты пишешь мне в личку и мы разбираем интересующий тебя момент.
  • После того как выполнил домашнее задание, скидываешь мне его на проверку. Если будут какие-то косяки, я на них укажу, и мы их исправим.
  • Я принимаю ДЗ и мы переходим к следующему уроку.

 

3. Обратная связь.

Моя помощь не имеет временного ограничения. Я отвечаю на вопросы ребят, которые вписывались больше, чем год назад.

Для учеников также был создан отдельный аккаунт, чтобы сообщения не терялись и ответы были более оперативными.

 

4. Время прохождения обучения.

Обучение рассчитано примерно на 20 дней.

Если ты выделишь полностью несколько дней этому делу, то справишься быстрее. Но если ты работаешь, учишься или занят чем-то другим, и у тебя в день есть всего пара часов свободного времени, то скорее всего, твое обучение затянется +- на 20-30 дней.

Но эти сроки просто рекомендованные. Время на прохождение не ограничено.

 

5. Сколько нужно на старт: 

Какую-то конкретную сумму назвать тяжело, потому что все зависит от того на сколько четко ты будешь следовать стратегии тестов, ну и конечно от того на сколько быстро у тебя получится найти связку.

По опыту учеников на поиск связки и выход в плюс в среднем уходит 5 – 15к рублей.

В рамках этой суммы, ученики проводят 10-20 тестов, тестят около 50 креативов, находят связку и начинают ее масштабировать.

 

ЦЕНА — 14900 рублей.

 

Такая цена будет до того момента, пока я не закончу обновление.

Если все будет идти по графику, то обучение должно быть полностью обновлено через 5 дней, то есть 11 числа. После завершения обновления, цена вырастет. Скорее всего, цену поставлю 20к, так как объем материала увеличится в 1,5-2 раза.

Количество мест на обучение – 20.

Набор продлиться с 6 по 13 января.

 

 

6. Что если сможешь оплатить чуть позже?

Ну и по традиции – Можешь внести 5к и для тебя цена будет заморожена и место закрепляется за тобой.

Эта сумма не возвращается, в случае твоего отказа, так как место сгорает. Но ты можешь доплатить остаток и вписаться в любое время, хоть через неделю после завершения набора, хоть через месяц (выше писал, что обучение индивидуальное и твой старт ни от кого не зависит).

 

7. Как все будет проходить:

  1. Оплачиваешь, получаешь пароль для доступа к личному кабинету и платформе, получаешь мой закрытый контакт в телеграм только для ответов на вопросы.
  2. Начинаешь проходить обучение.
  3. Проходишь урок, сдаёшь отчёт по ДЗ, получаешь комментарий, что где подправить и получаешь доступ к следующему уроку, после идеальной сдачи ДЗ.
  4. Если возникли какие-то вопросы или проблемы-пишешь мне в личку, мы разбираем твою проблему в самые короткие сроки.
  5. Переходим к следующим урокам, пока они не закончатся и ты не получишь профит.
  6. Даже после завершения обучения, я отвечаю на все вопросы и помогаю по любым проблемам.

 

8. Как попасть в число учеников?

Чтобы вписаться на обучение, пиши в личку @bossnikitos:

«Я в деле мой ник в телеге: @…»

Там можешь задать интересующие вопросы и получить реквизиты.