СКОЛЬКО СТОЯТ ИСПОЛНИТЕЛИ

Начну с того, что креативы я всегда делали либо сам, либо делал хороший знакомый по приятной цене, либо заказывал на фриласне.

На сколько помню, креатив под арбитраж у профильных специалистов, я заказывал всего один раз, когда тестировал гемблу. Это было когда только начали появляться ребята, занимающиеся именно арбитражными креативами.

Отдал я тогда за него в районе 700 рублей и прождал больше суток, чтобы получить работу.

Вот что мне скинули:

Это крео не принесло результатов. На начальном этапе все было довольно плачевно:

Хоть CTR и не показатель наличия/отсутствия целевых действий, но значение меньше 1% – прям совсем тухло.

И вчера, именно для этого поста я решил заказать подобный креатив, но у фрилансеров.

Я создал задание, договорился на оплату в 300 рублей и получил такой креатив:

Визуально он почти такой же, как и за 700 рублей, но:

  1. Он дешевле более чем в 2 раза.
  2. Работу сдали чуть больше, чем за час.

Плюс ко всему, я еще вносил правки:

 

Можно ли было найти дешевле?

Можно. Просто пришлось бы собрать больше заявок на задание и списаться с большим количеством исполнителей, чтобы договориться по цене, а это время. Если ты льешь в основном с картинок – тут еще проще и цена может быть даже ниже 100 рублей.

 

О ценообразовании.

Когда вы заказываете крео у ребят, занимающихся профильно арбитражными креативами, вы платите больше, чем если бы заказали у фрилансеров.

Почему? 

Потому что вы платите за экспертизу. Вы просто дали задание, заполнили короткий бриф и через время получили готовую работу. Все. В этом случае, все делают за тебя.

Это не значит, что такая работа ТОЧНО будет конвертить. Но вероятность выше, чем если скинуть такой же бриф начинающему фрилансеру, в портфолио у которого 1 креатив для салона красоты. Банально потому что люди делающие крео именно под арбитраж, собирают фидбэк у заказчиков и у них есть понимание того, что может зайти, а что точно не зайдет.

 

Как платить меньше?

Заказывать у фрилансеров.

Разница в том, что в этом случае ты покупаешь, не экспертизу, а просто “руки”. То есть, ты должен сам понимать, каким должен быть креатив и тебе нужен человек, который знаком с программой и сможет реализовать идею.

Ребят, которые научились работать с тем же After Effects, море. Многие готовы работать за копейки, чтобы просто получить хоть каких-то клиентов.

В таком тандеме “У тебя идея – у него реализация”, результаты креативов могут быть даже лучше, потому что:

  • Нет потока клиентов, которым нужно сдать работу (исполнитель не выгорает и не торопится).
  • Ты сам заинтересован в результате и более ответственно подходишь к процессу.

Но при работе с фрилансерами требуется подробное ТЗ. На креатив, который я заказывал, оно получилось таким по объему:

ТЗ это прям самое важное, при работе с фрилансерами. Оно должно быть максимально подробным.

Поэтому когда у меня в личке начали собираться вопросы от учеников с основного обучения из разряда: “Сам делаешь крео?” “У кого заказываешь?”, “Сколько платишь?” и т.д, я решил добавить в обучение по креативам урок по делегированию.

Основное что там разбирается – как составлять ТЗ, его структура, дан пример, ну и площадки, где можно искать исполнителей.

Это важно, потому что, если ты хочешь получить хороший результат от недорогого исполнителя, ты должен расписать все, вот прям до самых мелочей. Фрилансер, который берет дешево за работу, вообще не должен думать и вносить от себя по минимуму. Тут ты голова, он – руки.