Небольшое предисловие.
Самое главное, что хочу до вас донести – не стоит гнаться за красотой в креативах. Многие почему-то думают, что это ключ к успеху и если креатив сделан просто, то он не будет конвертить. Это не так.
Простые креативы работают. Причем, работают не только в арбитраже. Я периодически лью трафик на канал с таргета и креативы, которые сделаны за пару минут на коленке, почти всегда конвертят лучше тех, на которые потрачено много времени.
Почему?
Я думаю, что так происходит из-за банерной слепоты. Если ты откроешь инсту и посмотришь, что там за реклама, то поймешь, что она в большинстве своем однообразна.
Вот примеры:
Это не какая-то выборка. Это просто 6 крео подряд, которые мне показала инста. Да, они красиво сделаны, но они очень похожи между собой, как минимумом цветовой гаммой.
А когда ты видишь арбитражный крео, пусть он и сделан «на коленке», он сразу выделяется из ленты.
Когда стоит заморачиваться, а когда делать просто?
Я считаю, что стоит заморачиваться над красотой креативов только в том случае, если это какие-то твои проекты, с которыми ты планируешь играть в долгую.
В данном случае, от твоих креативов зависит, как будут относится к твоему бренду. Поэтому если тебе важно, чтобы от твоего бренда не веяло дешевизной – заморочься. Но тут опять же, если ты работаешь в низком ценовом сегменте – тут я бы тоже не стал заморачиваться.
Недавно писали кейс с учеником, который льет на клиентские проекты и он сказал интересную вещь:
“Заметил, работая с товаркой и нишей мебелью: когда максимально крутой качественный креатив пользователи думают – там дорого и проходят мимо. Поэтому совет: не перемудрить и не усложнять.”
И тут я с ним полностью согласен (сам кейс выйдет чуть позже).
Ну а теперь, какие креативы сделал я.
Как ты наверное помнишь, в прошлом посте я остановился на том, что накидал идеи для креативов.
Первым делом я сделал тизер.
Начал я с поиска исходников. Саму тизерную картинку я искал не долго и остановился на таком варианте:
После, я приступил к поиску картинки врача.
Коротко поясню в чем суть использования известных личностей и врачей в креативах. Прежде всего это нужно, чтобы показать, что человек, который вызывает доверие у ЦА, рекомендует наш оффер.
И тут можно было забить и просто взять первую же картинку по запросу «доктор». Но я решил немного заморочиться.
Так как оффер у меня на Индонезию, я пошел в переводчик и узнал как на языке гео будет «индонезийский доктор»:
После этого, я вбил полученную фразу в гугле и открыл картинки. Среди кучи картинок с фотостоков я увидел одну более-менее «живую»:
Я нашел имя этого парнишки и прогуглил его, чтобы поискать картинки в более высоком качестве. Первое что я нашел в поиске был его Инстаграмм:
Как выяснилось, у него почти 800 тысяч подписчиков. Следовательно, человек медийный и вполне возможно, что наша потенциальная ЦА с ним знакома. Получается, что цель «найти визуал, который вызовет дополнительное доверие» мы выполнили.
По-итогу получался такой крео:
Потом я приступил к созданию видоса.
Напомню идею, которую я собирался реализовать:
Так как это креатив не предполагал использования каких-то исходников, то все его детали я отрисовал сам. Получилось вот такой конструктор человека:
Потом я перешел в Давинчи и примерно за час-два сделал следующий креатив:
Особо тут рассказывать нечего, так как 80% всей работы было сделано на предыдущем этапе, когда придумывали идею. Тут просто ее реализация.
Да, по видосу есть косячки, в плане немного кривого искажения форм, плавности анимации и т.д. Можно было бы это поправить, но честно говоря, это не значительно и особого не влияет на конверт, поэтому я решил не заморачиваться.
В следующем посте я уже покажу результаты тестов (пока не заливал).
Изначально этот пост не выпускал, так как не знал, как сделать так, чтобы показать процесс создания креативов отдельным постом и при этом не отдать потенциальную связку до того, как я ее сам залью 😅
Но потом я вспомнил про водяные знаки)
Ну и еще все затягивается потому что я параллельно переписываю материал в обучении.