Чтобы вам было не скучно, я решил проводить обновление не просто рассказывая «Сегодня поменял это, завтра поменяют то», а показывая, как будет меняться результат.
В общем, я решил делать креатив на похудалку. Я порылся в личке и нашел крео, который кидал ученику, выглядел он вот так:
По большому счету, это была переделка крео ученика, чтобы показать, что точно должно пройти модерацию. Конверта на сколько я помню по нему не было.
Сам этот креатив сейчас считаю слабым, потому что при его создании передо мной стояла задача «должен пройти модерацию», но со стороны идеи особой работы не было.
И пока я буду переделывать обучение, я хочу показать как подойти к созданию крео системно. И ты сам увидишь какая разница между тем крео, который я кинул выше и теми, что я сделаю по итогу этой серии постов.
С созданными креативами я зальюсь и покажу результат. Я не говорю, что новые крео зайдут 100%, они абсолютно так же могут и не зайти. Если бы я знал заранее что со 100% вероятностью будет конвертить уже бы был милиардером.
Поэтому, если не будет конверсий или они будут дорогие, я так и покажу.
С чего начинается работа над креативом?
Я считаю, что любая работа связанная с маркетингом и продажами должна начинаться с выявления проблем и составления портрета целевой аудитории.
Да, портрет может быть разной степени проработанности и объективности. Объективность портрета ЦА будет зависеть от количества имеющихся данных и подтверждения их реальными людьми, которые входят в выделенный сегмент.
То есть, в идеале ты должен накидать портрет ЦА, составить по нему вопросы и поговорить об этом с реальными представителями сегмента, чтобы подтвердить или опровергнуть свои догадки. Я так делал, когда работал над @pvarobot.
Но для теста первоначальной гипотезы, нам хватит и гипотетического портрета ЦА.
Гипотетический он, потому что составляется на основе наших предположений. Но это уже лучше того, что делает большинство арбитранов, просто руководствуясь тезисом «Ну там похудение, значит покажу худую девушку и напишу худей-быстрей».
В общем, я составил потрет ЦА и получил вот такие тезисы:
После, из этих тезисов, я сформулировал сегменты и выделил те, которые по моему мнению кажутся самыми вероятными. Вот пример одного из них:
Идея для креатива.
После того, как мы составили примерные портреты целевой аудитории, нам нужно придумать идеи для креативов.
Под идей я понимаю:
- Призыв к действию (который пишется на самом крео).
- Что будет изображено на крео.
Ну и перед тем как придумывать идею, лучше всего собрать референсы того, что уже конвертит. Для этого я пошел в спаи посмотреть, что там есть.
«Пойти в спаи» это не значит взять и спиздить креатив оттуда под частую! Нет, это значит найти то, что крутиться достаточно долго и постараться найти какие-то паттерны, которые эти креативы объединяют, чтобы ты мог улучшить идею и сделать свой креатив.
У креативов просто взятых со спаев, есть ряд минусов, но об этом как-нибудь в другой раз. Просто не берите их.
Вот что я там нашел:
Ну и парочка видосов:
Исходя из этого делаем выводы.
- В картинках используют: Циферблат весов (чтобы показать до/после); врачей; яркие необычные продукты (тизерный подход); таблетки.
- В видосах: Визуализация проблемы – демонстрация решения (как человек его принимает) – показываем результат.
Из того, что я смог перевести, призывы к действию были такими:
- Даже самый большой живот исчезнет, и вы полюбите свое тело.
- Даже самый большой живот исчезнет.
- 1 таблетку на ночь и жирный живот сдуется за 6 дней.
Ну думаю тут смысл понятен – показать, что наше средство поможет даже в самых запущенных ситуациях и при этом быстро.
Ну и накидал парочку идей для крео:
Что будет на картинке покажу уже в следующем посте, как сделаю, особого смысла расписывать не вижу.
Единственное, скажу по призыву к действию. Исходя из портрета ЦА, решил сделать несколько призывов для теста:
- Минус 10 см с живота за 7 дней без неработающих диет, нужно только 1 раз в день принимать…
- С помощью этого средства через 7 дней вес уйдет навсегда и больше не вернется
- Это средство работает лучше домашних тренировок, ты распрощаешься с животом уже через 6 дней
Их еще буду корректировать, при переводе на язык гео, чтобы они не были слишком громоздкими, но посыл будет такой.
Ну и накидал раскадровку того, что будет в видео. Там решил сделать акцент на том, что вес то уходит, то возвращаешься:
На этом сегодня и остановимся, в следующих постах уже буду делать сами креативы. Расскажу над чем стоит запариваться, а какие-моменты пропустить (спойлер – не всегда нужно делать качественно).