Сегодняшний кейс не про арбитраж. Он написан больше для того, чтобы в очередной раз на реальном примере показать, что арбитраж не просто темка, а навык, который можно применить в любой сфере, где нужно создать поток клиентов. И сегодняшний кейс тому подтверждение.
Автор сегодняшнего кейса – Максим
Слово Максиму.
Всем привет ! Меня зовут Максим. Проходил обучение у Никиты и хотел бы описать свой опыт и оставить отзыв.
В начале хотел бы поблагодарить Никиту. Мое обучение сильно затянулось, я мог пропасть на несколько месяцев из-за работы, но он всегда давал обратную связь.
Сам я работаю инженером с постоянными командировками по России. Хотелось иметь ещё дополнительный доход и узнав про арбитраж решил попробовать. Сейчас собственно совмещаю. Возможно в скором времени уйду в арбитраж окончательно потому что для себя я понял , что по-хорошему нужно этому посвящать весь день.
Забегая вперёд скажу , что полученные знания позволили мне устроиться байером в команду в гемблинг вертикаль где я должен был откручивать в день 1к$.
В команде, я работал в офисе, так как тогда был перерыв на основной работе. Но обсуждали дальнейший переход в онлайн , но тимлид в дальнейшем отказался от этой идеи.
Мы лили гемблинг на тг канал , а уже в этом канале манагеры обрабатывали трафик. Я выгорел потому что никак не мог влиять на связки , тестировать свои гипотезы. Почему-то у ребят не было аналитической работы , чтобы сделать вывод где мы палимся и менять подход. Из-за этого заливались очень плохо и вся моя 10-часовая работа каждый раз вылетала в трубу. Я принял решение уйти.
До обучения, с ФБ особо не работал, так, тыкался. Но ничего не запускал. На обучении уже я отлично разобрался в самой структуре фб. Парковке домена, правильной настройке событий при цели конверсии, работе с кейтаро, настройке потоков. Я знал на порядок больше ребят из команды , которые лишь расшаривали прилки в РК.
Было подробно разобрано, КАК рекламировать серые ниши. Главное твой подход !
Отдельное внимание заслуживает урок с креативами. Я даже полюбил фотошоп 😅
С самого нуля создаётся статичный и видео креативы.
Сейчас я работаю самостоятельно с прямым реклом, так как для меня , это оказался на данный момент времени самый идеальный вариант при наличии ещё основной работы. Работаем по модели фикс. + в дальнейшем % от рекламного бюджета. Первых клиентов, на самом деле , нашел случайно , через знакомых. Короче сарафанка.
– Небольшое уточнение, сколько примерно тратишь времени в день, на работу?
Когда только беру проект на ведение трачу наверное часа 3 в день. Когда уже найдена связка и крео то захожу в РК проверить цифры и проанализировать , это минут 30, может чуть больше если кампания большая.
Ниже добавлю креативы и немного статистики из РК.
На данный момент эта подработка приносит мне стабильно +30% дохода к основной зп. На мой взгляд очень не плохо , учитывая сколько времени я на это трачу.
Не смогу скинуть креативы от текущей рк потому что там используются фото клиента, а я это не согласовывал. Но отмечу, что сейчас например хорошо конвертит креатив с эмодзи. Кстати может быть и поэтому завышен cpm.
Вот примеры креативов из прошлых рк:
То есть вообще ничего сложного. Основное фото, которое предоставляет сам заказчик + плашка на которой основной оффер. Сейчас в фб конвертят максимально простые креосы. Так же заметил, работая с товаркой и нишей мебелью: когда максимально крутой качественный креатив пользователи думают – там дорого и проходят мимо. Поэтому совет: не перемудрить и не усложнять.
По статистике:
Ниже два скрина – это РК до моего прихода.
Высокая цена за cpm. Но почему-то не было принято решение перезапустить кампанию или продублировать группы. Из-за этого высокая стоимость конверсионного действия.
Что стало после моего прихода. Сейчас такие результаты.
Цена за регистрацию значительно ниже, так же через инспектор видно что она идет вниз. CPM не такой высокий как в прошлых РК, но все равно немаленький из-за того что выбраны интересы.
Как видите, удалось не только увеличить количество результатов, но и снизить их стоимость более чем в 2 раза.
– Макс, давай еще пару вопросов, по этой стате задам?
1. Какая там ниша/оффер были?
– Это инфобиз, персональный коучинг с чеком 150-200к. Оффер «упаковка твоей экспертности. Выходи на 300к в месяц».
2. Какой дневной бюджет?
– Бюджет распределён по группам. Сейчас по 550р в день на группу.
3. Что является целевым действием?
– Целевое действие регистрация на вебинар , либо подписка на чат-бота где идёт уже прогрев пользователя.
4. Если есть инфа по окупаемости для заказчика и если можешь ее раскрыть, тоже было бы интересно?
– По окупаемости пока нет инфы, +- более понятно станет после веба и соотвественно предполагаемых продаж на нем.