Сейчас, есть куча способов автоматизации, которые позволят тебе ускорить свою работу, а часть вообще не делать. Сегодня расскажу про основные из них.
- Автозаливы.
Автозаливы – это сервисы, которые позволяют работать с рекламой, не переходя непосредственно в сам facebook, а через собственный интерфейс.
Выглядит это так:
Плюс этих сервисов в том, что они позволяют мониторить рекламу, которая запущена на разных рекламных акках в одном месте. Так же ты можешь выполнять стандартные функции типа приостановки рекламы, привязки платежки и так далее.
Но самое основное, ты можешь один раз создать шаблон рекламы и запускать ее на разных аккаунтах в один клик. Это экономит кучу времени. Рекламировать никого не буду, тут гугл в помощь.
Стоимость: от 0 до 100$ / месяц.
- Шаблон импорта.
Можно сказать, что это праотец автозалива. Ты можешь создать шаблон кампании, который будешь загружать в Facebook.
Выглядит он так:
Минус этого способа в том, что это позволит тебе загрузить кампанию только с заполненными настройками на уровне самой кампании и группы. А вот креативы придется грузить ручками, что отнимет больше времени, чем полноценный автозалив.
Стоимость: Бесплатно.
- Автоправила.
Автоправила – это функция Facebook, которая позволяет делать действия с рекламой, по достижению определенных показателей, без твоего участия.
Для начала ты должен выбрать метрики, например:
– CTR.
– CPM.
– CPC.
– Расходы.
– Результаты.
– Стоимость результата.
Далее ты выбираешь логическое выражение для этой метрики:
-Меньше.
-Больше.
-Между.
-Не между.
Далее задаешь значение для этого логического выражения цифрой.
И наконец, ты выбираешь действие, которое произойдет при достижении метрикой результата, например:
– Выключение кампании.
– Изменение (увеличение/уменьшение) бюджета.
Как это будет работать:
Действие: Выключение группы объявлений.
Условие: CPC больше 5 руб.
Таким образом, выбранная группа отключится, если стоимость клика будет выше 5р. Но для этого нужно будет дождаться первого клика, если первый клик будет после 20 рублей открута, то правило сработает именно в этот момент, а не просто когда РК открутила 5р без кликов.
Самое крутое, что ты можешь задать сразу несколько условий для выполнения нужного действия. Это поможет определить более точно ситуацию при которой ФБ отключит рекламную кампанию или увеличит/уменьшит бюджет.
Например, ты можешь выбрать:
Действие: Выключение группы объявлений.
Условия: Показы меньше 1000; CPC больше 5 руб; Результаты меньше 1.
Это будет значить, что если в течение 1000 показов группа не принесёт лидов и будет иметь цену клика (cpc) выше 5 рублей, то она автоматически отключается.
В данном случае, правило будет срабатывать, только если выполнены все три условия, например если CPC будет больше 5 рублей, но кампания принесёт тебе лид (результат), то она продолжит работать.
Итог:
Связка автозаливы + автоправила, помогут сэкономить кучу времени. Но и это не панацея, так как правила не всегда корректно отрабатывают, а при запуске через автозаливы аккаунты чаще улетают в бан (по моему субъективному мнению).