Речь сегодня будут идти о креативах. Ленды, преленды или более сложные воронки затрагивать не буду.
Самая частая ошибка, которую вижу – ребята в креативе просто показывают фотку товара.
Типа этого:
Иногда на задний фон накидывается какой-нибудь глянцевый визуал пляжа, острова, лужайки и т.д.
Получается такое:
Это не работает.
При создании креативов, я условно делю все офферы на wow-товарку и товарку решающую проблемы. Делю именно так, потому что в этих двух категориях товарки разные мотивации к покупке.
Wow-товарка – человек хочет получить удовольствие.
Товарка решающая проблему – человек хочет избавиться от боли.
После того, как ты классифицировал оффер, можно приступать к поиску идей для креатива.
WOW – товарка.
Ищи схожие офферы у крупных брендов и смотри через какие образы они их продвигают. Возьмём для примера тактический дрон (его показывал в начале статьи).
Он внешне очень похож на DJI MAVIC. Идём на сайт DJI или на их ютуб, ищем страницу товара и рекламный ролик.
Если их проанализировать, то можно сделать вывод, что DJI в рекламе своего дрона делают акцент на:
– кинематографичность (картинка как в кино).
– отличные картинки из путешествий.
– возможность заснять крутые кадры, если ты занимаешься активным отдыхом.
То есть, мы можем найти крутые видео с дрона (с того же DJI) и написать, что они сняты на наш тактический дрон. Показать видео красивых пейзажей и написать – «Засними каждый момент своего путешествия с необычного ракурса» и т.д.
Ну и под такой подход лучше использовать видео – через него проще нарисовать нужную нам картинку в голове потенциального покупателя.
Товарка, решающая проблему.
Тут уже посложнее. Здесь мы не ищем конкретный оффер. Мы стараемся погрузиться в проблему человека, ее нюансы и как именно она мешает жить. Начать можно с изучения ленда – там обычно пишется для решения каких проблем используется оффер. Далее открываем вордстат, чтобы просто получить вектор на что смотреть.
Допустим, вбиваем запрос «боль в суставах»:
Видим какие запросы часто вбивают вместе с нашим. Исходя из этого, можно предположить, что чаще всего болят суставы рук, далее – тазобедренный сустав, ну и спускаемся ниже по количеству запросов.
То есть, уже на данном этапе понятно, что лучше делать акцент на боли в суставах рук, так как это проблема встречается чаще, чем остальные. Реклама с суставами рук будет более релевантна для большинства потенциальных покупателей.
Исходя из найденных запросов, можно углубится в проблему. Лучшим вариантом для нас будут форумы и комменты под статьями. Если их нет – статьи на сайтах тоже подойдут. Из них можно получить информацию о симптомах и последствиях. Если речь о симптомах – в креативе можно отразить какая именно боль.
Вот пример симптомов боли в коленном суставе:
Отсюда видно, что при остеопорозе ночью могут происходить судороги. Исходя из этого, мы можем сделать креатив «Не можешь уснуть из-за судорог – переходи на наш сайт, есть решение»
И человек, увидев такую рекламу, будет мысленно кивать головой типа «Да-да, есть проблема! Как решить?»
Пример выше может быть где-то жесткий, он был приведен только для того, чтобы ты понял главное – не нужно выдумывать креатив, полагаясь на твои представления о проблеме, прогрузись в нее глубже и узнай, что именно беспокоит человека и как эти проблемы мешают ему в повседневной жизни.