На самом деле, если у тебя есть связка, которая приносит конверсии с +- стабильными результатами, то это уже неплохо. С этим можно работать.
Я фанат различных таблиц, могу часами их рисовать. Ниже поделюсь таблицей, которая поможет понять как улучшить результаты, если ты совсем чуууууууть-чуть повлияешь на одну из переменных в воронке.
Барабанная дробь… Вот собственно сама таблица:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1i1Wj9rjy3NvorV3RnyrSDUisHx6HNpeVqtdJaVrcE_Y/edit?usp=sharing
Как заполнять показано на этом скрине:
Из важных моментов:
- Таблицу качаешь и заполняешь на компе, в облаке она не редактируется.
- Все пишешь в одной валюте. Если рекламный аккаунт в рублях, то в потраченную сумму пишешь в рублях, CPM тоже в рублях. Если в долларах, то в долларах и т.д. Поле “курс доллара” заполняешь, если статистика в долларах. Если стата в рублях, то поставь в этом поле единицу.
- Справа от таблицы есть визуализация воронки. На нее внимания не обращай особо, по-идее она должна наглядно демонстрировать объем «просераемого» трафика на каждом этапе воронки. Но так как показов всегда много и разница с количеством конверсий очень велика, то в визуальном плане она особо ничего интересного не даст.
Приведу один пример, как, казалось бы, незначительное улучшение одного показателя может повлиять на заработок: