Дейтинг.
Что продвигаем.
В дейтинге мы продвигаем сайты знакомств. Сами дейтинг офферы обычно делят на три типа: Mainstream Dating, Adult Dating, Casual Dating.
Mainstream – знакомства с целью вступления в серьезные отношения в реальной жизни (короче там ищут спутника жизни). Часто в этом виде дейтинга сайты объединяют людей по интересам, взглядам на жизнь и т.д.
Casual – Вообще по рунету я не нашел внятных объяснений что это такое. Но как я понял из некоторых видосов на ютубе, то casual dating – это знакомства без обязательств. То есть знакомства не для отношений, а погулять, потусить, возможно перепихнуться (но это не цель).
Adult – Вид дейтинга – знакомства для взрослых. Суть данного вида дейтинга, что там знакомятся люди, которые ищут партнера для секса и ничего более.
Так же последний вариант дейтинга (adult) часто может классифицироваться по сексуальным предпочтениям: гомики, лесбиянки, толстушки, черные, милфы и т.д.
За что нам платят.
CPS – чаще всего так и пишут, но бывает, что пишут cc-submit, то есть от пользователя требуется оформление подписки/привязка банковской карты. А еще бывает, что данный тип офферов классифицируют следующим образом:
PPS (Pay per Sale) – под этим понимается покупка подписки.
PPT (Pay Per Trial) оплата за пробник — оплата за приобретение пробной версии. Часто это может быть просто ввод данных от банковской карты, чтобы получить бесплатный тестовый период.
CPL. Классификацию разбирали в статье по гембленгу, но повторюсь:
SOI (Single Opt-In) – Простая регистрация. Пользователь должен просто заполнить имя, адрес, email.
DOI (Double Opt-In) – Регистрация (введение своих данных) + подтверждение регистрации по почте.
Так же слышал, что существует понятие «Эффективная регистрация» – это когда пользователь не только регистрируется (и подтверждает почту), но и когда от него требуются какие-то действия на сайте, типа: заполнить анкеты или загрузить аватарку.
Вроде еще есть офферы по RevShare, но на момент написания статьи, промониторив ряд ПП, не нашел ни одного такого оффера.
KPI или какие есть требования к трафику, чтобы нам заплатили.
Здесь с KPI все проще, чем в гембле, но тем не менее требования к трафику так же присутствуют. Сам KPI можно разделить на требования которые есть на всех офферах и на те, которые присутствуют лишь на некоторых:
Требования, которые присутствуют всегда:
-Возраст целевой аудитории, которой должна показываться реклама.
-Запрещен мотив и фрод (об этом говорили в статье по гембле).
-Запрещен контекст на бренд (то есть трафик из рекламных кампаний РСЯ или Google, в объявлениях которых содержится название бренда).
Почему это плохо – потому что, если клиент ищет сайт по названию бренда, то он скорее всего с ним знаком и пришел бы на сайт бесплатно. Но если настроен контекст на бренд и клиент переходит по рекламе на сайт рекламодателя, то ему приходится платить за такого пользователя веб-мастеру, настроившему РК.
Требования, которые присутствуют не всегда:
-Язык.
-Запрещены определенные види трафика (органика с поисковиков, PopUnder и т.д)
-Указание процент конверта из регистрации в покупку месячной подписки.
-Установлено определенное количество покупок на количество установок ( например 1-2 покупки на каждые 50 установок).
То есть тут мы тоже не забываем, что рекл зарабатывает не с регистраций, а с денег, которые потратил клиент в сервисе.
Сколько в среднем платят?
CPS. 16 – 80$
CPL. 1,5 – 6$;
Запрещено ли лить данную вертикаль правилами ФБ?
Ну тут, как и в гембле. По правилам вроде можно, если предоставить заявление + соответствовать условиям таргетинга, но по-факту – забудь.
Особенно если речь об адалт дейтинге (так как он прямо запрещен правилами):
Запрещена реклама услуг “Поиск сексуальных партнеров”.