СКОЛЬКО НАДО ПОТРАТИТЬ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ.

Рассматривать буду на самых популярных вертикалях:

-Товарка.

-Гембла.

-Дейтинг.

-Свипстейки.

 

Сколько придется потратить будет зависеть от 3 вещей:

-Схема тестов.

-Твое везение (или понимание рынка).

-Выплата по офферу.

 

Погнали по пунктам:

 1. Схема тестов.

Мы будет отталкиваться от коэффициента рентабельности. Будем ориентироваться на ROI 100%. Тут математика простая: Чтобы получить ROI 100%, нам нужно получить ОПЛАЧИВАЕМУЮ стоимость конверсии равную половине выплаты.

 

Почему я выделил слово «оплачиваемая» капсом?

Потому что не за каждую конверсию тебе платят. Например в товарке есть апрув (подтверждение покупателем заказа), если лид/покупатель заказ не подтверждает, то тебе за него и не заплатят. В гембле, тебе могут уменьшить выплату, если траф не влазит в KPI и так далее. То есть, прежде чем лить, тебе нужно внимательно ознакомиться с вертикалью. Поспрашивай у манагеров за что платят и из-за чего могу не оплатить или уменьшить выплату.

Понятное дело, что не всегда бывает такое, что в рамках первой же рассчитанной стоимости конверсии связка цепляется. Поэтому для повышения объективность тестов мы будем откручивать 2 оплачиваемых стоимости конверсии. Простыми словами, будем откручивать сумму, равную выплате.

 

 2. Твое везение (или понимание рынка).

Под этим пунктом я подразумеваю «Сколько тебе понадобиться  протестировать офферов, чтобы выйти в плюс». Если ты не получил конверсий, я всегда предлагаю менять оффер, так как причин отсутствия лидов может быть куча и они могут быть на любом этапе воронки, начиная от отжатости оффера, заканчивая кривым крео.

Мы возьмем за константу 20 офферов. Я считаю, что этого количества должно быть достаточно, чтобы найти связку.

 

 3. Выплата по офферу.

В разных вертикалях платят за разные действия: В товарке это подтвержденная заявка, в гембле внесенный депозит, в дейтинге регистрация и так далее. Чем сложнее это действие, тем больше заработает (или потенциально заработает) рекламодатель и как следствие выше твоя выплата.

 

Ну и кульминация статьи.

Я решил не писать здесь простыню текста, а просто сделать экселевскую табличку для большей наглядности.

Но перед тем как ты ее посмотришь, пара важных моментов:

  1. Выплаты брал средние по ПП. Понятно, что если брать какой-нибудь Тайвань, там выплата будет меньше доллара по модели SOI.
  2. Модель оплаты RevShare не рассматривал, так как ее нельзя посчитать способом, который описывал выше. При этой модели тебе может долетать очень долго. То есть, когда сольешь нужную сумму, трафик не окупиться, но потом приведенный игрок сделает повторные депозиты и ты выйдешь в плюс.
  3. Чем ниже выплата и чем проще действие, за которое платят, тем ниже стоимость конверсии нужно держать, что далеко не всегда получается сделать.

 

Сама таблица:

И последнее что скажу – цифры усредненные, можно потратить как меньше, так и сильно больше.