ПОЧЕМУ ВСЕ РВУТСЯ В БУРЖ?

Да, с одной стороны бурж гео кажутся более привлекательными, но есть и свои подводные камни. Помимо более высоких выплат и апрува на бурж гео выше CPM (стоимость 1000 просмотров).

 

Тут познакомлю тебя с таким понятием как «Tier».

Tier – в переводе с английского означает «ярус», «ряд».

Если речь от трафике, то термин Tier используется для классификации стран относительно их финансового, правового положения, а также с учетом стоимости рекламы и политической ситуации.

Обычно в арбитраже используют «трехъярусное» деление, то есть  Tier 1, Tier 2, Tier 3. Но если поискать, то можно найти больше.

Данная классификация стран не является постоянной, это можно понять даже просто посмотрев на критерии, по которым страны относят к разным группам (финансовое, правовое, политическое положение и т.д). Видно что они могут меняться. Помимо того, что данная классификация не постоянная, она еще и не общепринятая, то есть например некоторые источники относят Украину и Казахстан к Tier 2, как и Россию, а некоторые к Tier 3.

Так что говорить о какой-то объективность здесь конечно тяжело, но ниже я приведу список, который считаю наиболее правильно составленным:

Если давать краткую характеристику каждому “тиру”, то выглядеть она будет примерно так 👇.

 

Tier 1:

  • Развита привычка к расходованию средств.
  • Высокая покупательная способность.
  • Высокие темпы внедрения технологий.
  • Высокая конкуренция.
  • Строго регулируется (более строгие правила работы с пользовательскими данными. Но если речь про ФБ, в разрезе арбитража, забей на этот пункт)
  • Высокая стоимость трафика (CPM).

 

Tier 2:

  • Средняя покупательная способность.
  • Умеренные темпы внедрения технологий.
  • Средняя конкуренция.
  • Регулируется (есть законодательная база, но обычно менее строгая).
  • Средняя стоимость трафика (CPM).

 

Tier 3:

  • Более низкая покупательная способность.
  • Низкие показатели внедрения технологий.
  • Низкая конкуренция.
  • Правовые нормы могут варьироваться от страны к стране (в некоторых странах, может вообще не быть регулирования).
  • Низкая стоимость трафика (CPM).

 

И тут у тебя мог возникнуть резонный вопрос: «Ну и нахера мне это нужно знать?»

Все очень просто, исходя из этого, ты можешь сделать для себя примерные выводы, стоит лезть в гео или нет, а если есть, то куда.

Ну например: Если брать страны Тир 1, то там первое, что бросается в глаза, это более высокий CPM (на некоторых гео может быть кратно выше, чем на гео из тир 2). В связи с высоким CPM (ну или по-простому стоимостью трафика), у нас будет выше CPC – цена клика. Из этого следует, что на рекламу придется тратить больше средств. Также, на этих гео высокая конкуренция, люди видели кучу предложений, поэтому обычным «Купи со скидкой 90%» их уже не удивишь (да даже на СНГ этим никого не удивишь), нужно креативить.

Думаю вектор понятен, дешевые гео и меньше расходов (ниже CPM) – tier 3. Выше выплаты, больше апрув – tier 1. Что-то между – tier 2. Ну а гео сможешь найти в списке.