ДРОПШИППИНГ ПАРТНЕРКИ.

Сразу скажу, что сам я с данным типом ПП еще не работал, но работал ученик, в ходе работы всплыли некоторые нюансы, о которых на основе его опыта и расскажу.

У них объективно есть ряд преимуществ:
-Можно назначать свою цену.
-За апселы тебе будут выплачивать.
-Нет холда (ну они и понятно, ведь платят по факту выкупа)

Звучит вроде прикольно, но что же получается по факту…

 

Вот такая стата была у ученика в первый день слива:

Глядя на статусы «Отправлено», понимаешь что апрув – то вообще шикарный.

Большинство уже на этом этапе начали бы выбирать цвет своего McLaren P1, который они купят спустя месяц-другой после слива на таких условиях, но…

Но тут в твои розовые мечты вмешивается главная особенность этих ПП:

Тебе платят за выкуп.

 

По итогу, у ученика, из 4 отправленных товаров, выкупили только один. И казалось бы: «Ну норм, на многих СНГ ПП это средний апрув». Но тут всплывает еще один момент – если товар не выкупили, то за каждый невыкуп платишь ты.

А теперь считаем:

Стоимость доставки, за которую ты платишь в случае невыкупа, равна примерно 200р.

То есть за 3 невыкупа человек заплатил 600р, при выплате по офферу равной примерно 650р.

То есть получился профит плюс 50 рублей. “Ну хоть не минус” кто-то скажет. Но это же мы еще не учитывали стоимость трафика. Цена за лид у ученика была около 160р. Лидов 6 итого, 960р.

Чистый минус получается 910р)))

 

При работе с данными ПП немного меняется воронка:

Если стандартная воронка в арбитраже выглядит так: CPM – CTR – CR – Approve.
То, в дропшиппнг партнерках добавляется еще одна переменная: CPM – CTR – CR – Approve – Purchase.

Чтобы сравнить, давай возьмем средний апрув по СНГ – 20%, а по дроп платформе объединим последние два этапа воронки “Approve – Purchase” и будем считать какой процент из оставивших заявку выкупили товар. По стате ученика 1 из 6. То есть апрув будет примерно равен 17%.

Понятно, что на таком объеме нереально делать какие-то объективные выводы, по апруву и тем более говорить о том куда лучше лить. Но цель у данного поста была в другом. Целью поста было просто показать особенность работы с данными ПП, чтобы ты их учитывал, понимал примерную воронку и мог рассчитать ключевые показатели по трафику, которые нужно будет держать, чтобы слить в плюс.