АРБИТРАЖ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА.

Этот вопрос задают люди, у которых есть работа и она их кормит. Но заработок не совсем их устраивает и на начальных этапах, они хотели бы просто попробовать себя в арбитраже, в свободное от работы время.

Отсюда вытекает следующий вопрос:

Сколько времени нужно тратить, чтобы заработать n-ую сумму денег?

 

Для начала давай по полочкам разложим процессы в арбитраже. Основных всего 5:
-Создание креативов.
-Получение готовой ссылки.
-Залив рекламной кампании.
-Залив новых аккаунтов.
-Мониторинг рекламных кампаний.

 

Сколько отнимает времени:
1. Создание креативов.
Временные затраты зависят от формата, сложности исполнения и необходимого количества креативов.
В обучении, в уроке по созданию креативов, я показывал как сделать крео в формате картинки и видео. На одну картинку ушло 9 минут 57 секунд, на видео – 8 минут 48 секунд. Понятно, что на начальных этапах уйдет больше времени, но если умножишь мое время на 3, то получится что-то похожее на то время, которое будет уходить у тебя на начальных этапах.

2. Получение готовой ссылки.
Чтобы рассчитать время, нужно понять, какой оффер ты льешь, от этого будет зависеть способ получения ссылки.
Если белая товарка, то вполне подойдет парковка домена. В обучении, видео с настройкой парковки заняло 7 минут 25 секунд  с учетом разъяснений. Ну пусть у тебя уйдет где-то в 2 раза больше, на первых запусках. Если офферы серые/черные, то есть предполагают, что модератор не должен попасть на ленд, то придется клоачить ссылку. Опять же, время затраченное на этот процесс индивидуально, так как зависит от способа клоакинга.
Тем, способом, который показываю в обучении, это займет 10-15 минут.

3. Залив рекламной кампании.
Тут, в принципе, ничего сложного нет, тем более если нужно залить всего одну кампанию.
Предположим, что в компании будет одна группа с 3-мя крео. На это уйдет не больше получаса. Если нужно запускаться массово, то можно создать шаблон рекламной кампании с помощью гугл таблиц  (в ней будет задана оптимизация кампании, настройки таргетинга и бюджет). В этом случае, нужно будет только загрузить крео и готово. Времени на 3 кампании уйдет также +- 30 минут.

4. Залив новых аккаунтов.
Вот тут уже вариативность большая и времени может понадобиться по-разному, в зависимости от того, что у тебя за акки, как ты запускаешься, какая категория оффера и как часто акки отлетают.
Это может быть передача БМ, где нужно перейти по ссылке и удалить администратора, а могут быть акки, которые ты фармишь сам. Но, в основном, разница только в количестве манипуляций на аккаунте перед запуском рекламы. В любом случае, именно на запуск акка (добавление платежки, залив РК) больше часа не уйдет.

5. Мониторинг рекламных кампаний.
Это уже можно делать фоново, просто заходя время от времени в рекламный кабинет (хотя бы раз в 2 часа).
Фоново мониторить и управлять кампаниями можно и удаленно: Либо через приложение «Реклама» от Facebook (функционал: включить/выключить РК + смотреть результаты и их стоимость), либо через удаленный рабочий стол от Chrome (в этом случае, можно вносить все изменения как на компе).

 

Итого, считаем сколько понадобиться на запуск одного оффера:

1. Создание креативов: Час-два, если мы делаем 3-4 штуки на один оффер.
2. Получение готовой ссылки: Округлим до полу-часа.
3. Залив рекламной кампании: Пол часа.
4. Залив одного нового аккаунта: Час.
5. Мониторинг рекламных кампания: Не учитываем, так как это особо не отнимает времени, это как проверить почту.

Итого, сколько уйдет времени, чтобы закрыть весь цикл:

2 часа+ 30 минут + 30 минут + 1 час = 4 часа

Но опять же, нужно учитывать, что не каждый день может понадобиться заливать аккаунты и не каждый день делать новые крео.

 

Поэтому, для объективность, разделим месяц на 3 типа дней:
1 тип – Делаем креативы и заливаем рекламные кампани.
2 тип – Отлетают акки и мы заливаем новые.
3 тип – Ничего не отлетает и мы делаем акки про запас.

Сколько у нас будет тратиться на каждый тип дня времени:
1 тип – 2 часа + 30 минут + 30 минут = 3 часа.
2 тип – 30 минут + 30 минут + 1 час = 2 часа.
3 тип – 1 час.

Может ли позволить себе такие временные затраты среднестатистический человек с 8 часовым рабочим днем?
Я думаю, 2-3 часа сможет найти каждый, если подсократить листание инсты, вк и просмотр ютубчика.

 

Сколько же такими усилиями можно заработать?

Вчера в бота, я кидал таблицу, чтобы каждый мог примерно понять сколько он сможет заработать в арбитраже. Но, с учетом уточнений, которые я дал сегодня, прикинем, что лить ты будешь всего 15 дней в месяц. Остальные дни, ты либо будешь отдыхать, либо заниматься своими делами, либо заводить новые акки.

И при далеко не самой высокой выплате и апруве, да и еще при довольно средней стоимости лида на СНГ, получаются такие цифры:

Но нужно учитывать, что это СНГ, где выплаты и апрув, ниже чем в бурже, а арбитражишь ты всего половину месяца. Плюс, временные затраты на процессы взяты по максимуму. Как набьешь руку, весь цикл действий будет занимать меньше времени, а создание крео вообще можно отдать на аутсорс, что поможет ощутимо увеличить прибыль.

Можно ли заработать сразу больше?

-Конечно. Просто в данном тексте хотел показать, сколько получится при достаточно не веселом раскладе, в первый месяц раскачки.