КАК НЕ СЛИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ.

Какова вероятность, что первая рекламная кампания, которую запустишь будет минусовой?

Нууууу… Если не 100, то 99%.

 

Расстроился?

В твоих глазах наверное разбились все мечты о заработке, сидя дома в трусах и почёсывая яй… Ладно, это уже перебор)

На этом моменте, должны были отвалиться люди, которые пришли сюда быстро и легко заработать “многа денеххх” (так не бывает, сори).

То, что я написал выше – чистая правда. НО ты кое-что можешь с этим сделать.

 

Минимизировать свои потери/затраты.

Я опущу тут все нравоучения о том, что ты должен понимать как работает источник, постоянно считать рентабельность и бла-бла-бла. Представим, что ты умеешь настраивать рекламу, разобрался со всеми предшествующими процессами и готов начать тестировать.

 

Как же не просадить все бабки:

1. Продумай модель тестов.

Ты должен понимать:

-Сколько можешь потратить на тест оффера.

-Сколько будет креативов в группе.

-При каких условиях будешь отключать объявление и так далее.

Новичкам я советую грузить в одну группу все креативы (3-4 штуки), чтобы бюджет распределялся между ними, потом выявлять лидера и откручивать на него запланированный бюджет.

 

2. Максимально разные подходы.

Тут переходим к этим самым креативам, которые ты будешь загружать в группу и тестировать. Ты должен сделать их максимально разными. В идеале это должны быть разные подходы. Подход – это угол давления на боль.

Объясняя что такое подход я всегда привожу этот пример:

Возьмем оффер двусторонняя щетка для мытья окон.

Подход 1: Давим на удобство.

В креативе просто демонстрируем как щетка присоединяется с двух сторон, как чисто моет и как облегчает процесс.

Подход 2: Давим на заботу о жизни.

В начале видео пишем, что по статистике, каждый год, во время мытья окон, из них выпадает около 100500 женщин. Добавляем нарезки как женщины моют окна сильно вылезая наружу (без падений, чтобы не схватит лишнего негатива и жалоб). Далее, как и в подходе 1, показываем решение этой проблемы в виде демонстрации работы щетки. Плюс, в конце можно добавить давление на боль типа: «у вас есть дети, а у них должна быть мама, а не акробат»

 

То есть, чем больше углов давления/проблем ты протестируешь, тем выше вероятность зацепа. Некоторые мои ученики, когда начинают делать крео, просто берут одну картинку с фотостока и добавляют на неё разный текст. Так это не работает, если у тебя нет в голове идей как под разными углами подать оффер, то используй хотя бы разные исходники (визуалы).

 

3. Тестируй разные офферы.

Изначально хотел поставить этот пункт на первое место, но так бы нарушилась логическая последовательность.

Многие новички, когда начинают тестировать оффер, влюбляются в него что ли… Они сделали 3-4 крео, не подучили ни одного лида и начинают танцевать с бубном: Менять призывы к действию, менять ленды, использовать преленды и заниматься, разной степени извращенности, рукоблудием.

У меня есть такое правило: 

«Нет Лидов = нет связки. Нет связки = нечего улучшать в воронке, так как проблема может быть почти на любом ее этапе»

Да, иногда все эти беснования могу привести к результату, но достаточно редко. Если у тебя нет лидов, просто возьми другой оффер и запусти. Так шанс зацепа выше.

 

4. Не расходуй больше необходимого.

Я знаю, что у большинства есть основная работа. У некоторых нет возможности сидеть за компом и мониторить рекламные кампании на постоянке. Из-за этого часто происходит ненужный перерасход бюджета.

Ты конечно можешь поставить удаленный рабочий стол и контролить все с телефона, но есть способ ещё проще – автоправила (ищи на канале пост “автоматизация работы”).

Настроив их, кампании будут автоматически отключаться при достижении определенного события. Например ты можешь задать алгоритм, чтобы в случае, если цена за лид перевалит за 200 рублей, твоё объявление отключалось.

Удобно? П***ец как!

 

Ну и напоследок.

Немного математики, чтобы понять сколько денег ты потеряешь.

В среднем, нужно протестить 10-20 офферов, чтобы у тебя хоть что-то зацепилось и связка была плюсовой. Если ты правильно посчитаешь сумму, в рамках которой ты можешь ждать лидов и продолжать тратить рекламный бюджет (об этом кстати тоже была статья на канале), плюс установишь автоправила, чтобы не было перерасхода бюджета, то на тест оффера ты потратишь 400, ну пусть даже 500 рублей.

Итого: 10*500 или 20*500, то есть на поиск связки, ты потратишь 5-10к рублей.

Ниже я бы мог посчитать сколько это будет в походах в кино, съеденных бургерах и других не совсем стандартных метрических системах, которые достаточно наглядно демонстрируют на сколько это доступно народу, но не буду.

А то, через сколько ты сможешь окупить эти затраты, наглядно демонстрировалось в кейсах моих учеников. Обычно, это 1-2 недели. Дальше, окупив все потраченные на безуспешные тесты деньги, ты начинаешь получать чистую прибыль.