Чтобы найти партнерки, достаточно вбить в поисковую строку запрос из серии: “Топ товарных партнерок” или “Рейтинг партнерок”. Найти ПП не сложно, но нужно, чтобы с ней было комфортно работать. Ниже я дам ряд критериев, по которым можно найти адекватную ПП.
Прежде всего, партнерки различаются по географии и по вертикалям, с которыми они работают.
Если говорить про гео:
Существуют “бурж” и “СНГ” парнерки. Бурж ПП – специализируется на работе с офферами по зарубежным гео (Европа, Азия и т.д). СНГ ПП – специализируются, как наверное понятно из названия, на СНГ (Россия, Казахстан, Украина и т.д)
Что из этого брать?
Конечно бурж поинтереснее, но если это твои первые запуски и ставишь себе задачу научиться работать с источником – бери СНГ ПП.
Если говорить про вертикали, то партнерки бывают:
-Товарные. Работают с товарными офферами: крема, мази, чудо-щетки, швабры и т.д. Платят за подтвержденный заказ;
-Гемблинг/Беттинг. Специализируются на офферах, связанных с азартными играми и ставками на спорт. Платят за проигрыш приведенного игрока;
–E-commerce. Крупные магазины, типа Lamoda, Aliexpress, iHerb. Платят процент от сделанной покупки.
Смысла перечислять все вертикали не вижу, думаю, ты понял принцип. Для начала я бы советовал брать товарные ПП, потому что здесь идеальное сочетание трудозатраты/гемор/профит.
Итог вступления:
Самым простым вариантом для старта будут товарные партнерки на СНГ. Но если решишь работать по другому гео или вертикали, то алгоритм отбора ПП будет точно таким же, как описано ниже.
После того как определились с тем, из чего будем выбирать, переходим к цели статьи:
Найти надежную ПП.
Надежность партнерки определяется следующими факторами:
- Стабильные выплаты/отсутствие скама;
- Отсутствие шейва.
Стабильные выплаты.
Для нас главное, чтобы ПП давала возможность выводить деньги как можно чаще и не кинула на выплаты. Этот пункт фундаментальный, нам важно, чтобы ПП выплачивала бабки и не была замешана в историях, когда они не отдали честно заработанные веб-мастером деньги.
Холд и выплаты.
Это два основных понятия, связанные с деньгами в партнерской программе.
Холд – это период, на который замораживается вывод средств от подтвержденных заявок.
То есть, ты налил 10 заявок, из них 4 заявки подтвердились на общую сумму 2400 р. Если холд составляет 7 дней, то эти деньги ты сможешь вывести лишь через 7 дней с момента подтверждения заявки.
В выплатах три важных фактора:
- Частота выплат;
- Способы вывода;
- Минимальная сумма на вывод.
Ну, тут, думаю, и так все понятно. У многих ПП выплаты производятся 1-2 раза в неделю. Есть ПП, которые выплачивают каждый день. Если говорить о способе вывода, то самый распространенный – это webmoney кошелек (потом с него выводим на карту), но сейчас у многих ПП есть вывод на карту, что достаточно удобно. Минимальная сумма на вывод тоже у всех разная, в основном она от 1000 до 3000 рублей.
Холд, частоту выплат и минимальную сумму можно найти в справке конкретной ПП или уточнить у манагера.
Проверка репутации партнерской программы:
Твоя задача – Найти отзывы о партнерской программе, с которой ты решил работать, посмотреть на что жалуются (не выплачивают, шейвят и т.д). НО самое главное, чтоб этот негатив был обоснован. Почти на каждую ПП есть плохие отзывы, но одно дело, когда у человека низкий апрув и он жалуются на шейв и совсем другие дело, когда человек сам оставил заявку, подтвердил ее и по итогу получил статус “отклонено” или “треш” в партнерской программе (вникай в детали, многие отзывы, это пустые слова обиженных арбитражников).
Как найти отзывы?
Также просто: Пиши в гугле “отзывы + название выбранной ПП”
Отсутствие шейва.
Шейв – Это ситуация, когда ПП “ворует” лиды.
То есть, ты налил с ФБ 10 лидов, после их обработки, в статистике партнерской программы получилась следующая картина:
2 заявки- подтверждены
5 заявок-отклонены
3 заявки-треш
Ну и ты, подумав, что треша многовато, решаешь проверить честность партнерской программы. Берешь номер телефона клиента, в некоторых ПП его можно запросить через поддержку, а в некоторых номера есть в статистике. Если ты льешь по АПИ, то у тебя, скорее всего, есть собственная база с номерами, которые оставляли клиенты.
Ты начинаешь прозванивать лиды и узнавать, не подтверждали ли они заказ?
И удивляешься, когда узнаешь, что на самом деле клиенты заявку подтвердили, дали адрес для доставки, но в статистике вместо подтвержденного лида, статус заявки “отклонено”.
Можно даже сделать проще. Один мой ученик просто оставлял свой номер, подтверждал заявку и ждал, когда обновится статус. И очень удивился, когда заявка попала в «отклон». Также был случай, когда ученик оставлял заявку со своим номером, ему никто не звонил, а в статусе было написано, что после 3-х звонков клиент не взял трубку.
Итог:
Здесь нет ничего сложного, на рынке не так много плохих игроков, поэтому все что описано выше, нужно больше для подстраховки.