Как и в любой деятельности, в арбитраже есть рутинные действия – механически повторяющиеся, одинаковые, скучные. Но есть и действия, которые требуют воображения и от которых можно кайфовать.
Рутина:
Если обобщать, то сюда бы я отнес почти все действия, которые носят технический характер и производятся на подготовительном этапе.
1. Работа с аккаунтами.
Тут перечень действий индивидуальный, у всех разные методы. Как говорится: «Каждый др… как он хочет». Это может быть покупка аккаунта, регистрация, передача прав, прогрев, работа с ФП, работа с куки, настройка антидетекта… Короче думаю смысл ясен, расписывать огромный перечень действий смысла не вижу. Все скучно и однотипно, но аккаунты – это одна из самых главных составляющих в арбитраже с ФБ.
Если не умеешь с ними работать, то как бы хорошо ты не настраивал рекламу, после первых же банов начнутся проблемы.
2. Парковка доменов / залив на хостинг / клоакинг.
В этом тоже нет никакого веселья и кайфа, но без этого реклама не заработает. На данном этапе, нам нужно сделать так, чтобы наш сайт был “белым” для ФБ. То есть не содержал моментов, на которые ФБ однозначно будет ругаться (например нельзя залить сайт с доменом, который забанен). Если клоачим, то наша цель скрыть настоящее содержимое лендинга от ФБ.
Но вся прелесть в том, что эти действия достаточно легко можно делегировать за адекватные деньги.
Креативность:
Сюда я отнес действия, которые требуют приложения умственных усилий, чтобы улучшить и максимизировать результат. Если в рутинных действиях результат работы – запустится реклама или нет, то в креативных – сколько денег по итогу она тебе принесет.
1. Создание рекламных банеров.
Это могут быть как картинки, так и видео. Что из этого лучше – нет однозначного ответа, где-то лучше заходит одно, а где-то другое. От чего это зависит? Это зависит от подхода.
Подход – идея креатива, то есть то, что ты будешь в нем показывать, чтобы надавить на боль/показать преимущества клиенту.
Примеры подхода:
Возьмем оффер двусторонняя щетка для мытья окон.
Подход 1:
-Давим на удобство.
В креативе просто демонстрируем как щетка присоединяется с двух сторон, как чисто моет и как облегчает процесс.
Подход 2:
-Давим на заботу о жизни.
В начале видео пишем, что по статистике, каждый год, во время мытья окон, из них выпадает около 100500 женщин. Добавляем нарезки как женщины моют окна сильно вылезая наружу (без падений, чтобы не схватит лишнего негатива и жалоб). Далее, как и в подходе 1, показываем решение этой проблемы в виде демонстрации работы щетки. Плюс, в конце можно добавить давление на боль типа: «у вас есть дети, а у них должна быть мама, а не акробат»
Думаю, суть ты уловил. Именно от идеи твоего креатива будет зависеть наверное 80% успеха рекламы.
2. Работа с аудиториями:
Сюда входит:
-Сбор аудиторий.
-Настройка Look-a-Like.
-Ретаргетинг и т.д.
На данном этапе, для тебя возможно это просто слова, но я немного раскрою как это можно использовать.
На примере ставок:
-Ты можешь найти ставочные группы ВК и спарсить оттуда номера/почты людей, у которых эти данные указаны в био. Далее, ты создаешь Look-a-like аудиторию и ФБ будет показывать рекламу пользователям, максимально похожим на тех людей, список контактов которых ты загрузил.
На примере Black Latte (кофе для похудения):
-Можно собирать аудиторию, которая провела на твоем сайте больше времени, чем остальная часть аудитории. И в случае, если они не купили, показать им рекламу с другим предложением/лендингом/прелендингом. Так как они, по факту, уже заинтересованная аудитория.
Вариаций как использовать эти инструменты – гора. Дальше дело за воображением.
3. Анализ полученных данных.
Не бывает плохих тестов, мы либо получаем деньги, либо данные, которые можем проанализировать и использовать для корректировок дальнейших тестов.
Зная как работает воронка (на эту тему уже было куча статей на канале), ты можешь понять где именно у тебя просад. Если низкий CTR – переделывай крео, низкий CR – бери другие ленды, используй преленды и т.д. Благодаря анализу и твоим идеям по улучшению воронки, можно вытянуть в плюс даже минусовую связку.
4. Создание лендингов и прелендингов.
Тут есть где разгуляться, но этот пункт оставил напоследок, потому что это самый трудозатратный момент и мало кто из арбитражников, этим занимается.
Задумываться над эти этим имеет смысл, когда ты нашел потенциально хорошую связку, но конверсия лендинга оставляет желать лучшего. Если ты не шаришь в коде, то есть графические редакторы сайтов, типа тильды. Потрать день-два и ты получишь хороший ленд/преленд, который увеличит количество, приятно звенящих, шекелей в твоем кармане.