ПОКУПАЕМ ТРАФИК ДЕШЕВЛЕ.

CPM – цена за 1000 показов. Данная метрика отражает стоимость нашей аудитории. И аудитория будет дороже в зависимости от того, сколько народу борется за показ ей рекламы.

 

Рассмотрим пример:

Представим аудиторию ФБ в виде круга.

Как видишь, чем больше настроек таргетинга, тем более красным становился наш кружек.

 

Что это значит? 

Что чем более специальная (узкая) аудитория, тем больше участников аукциона за нее борется, следовательно она будет дороже.

В положении игрока 1, у ФБ есть возможность работать с той частью аудитории, на которую никто не претендует (опять же условно, потому что далеко не один человек льет на широкую), в то время как для игрока 5, у ФБ нет такой гибкой возможности выбора, так как он настроил таргетинг на слишком специализированную аудиторию.

Кстати говоря, этим обуславливается то, что в арбитраже мы льем только на широкую аудиторию, без каких либо ограничений.

К сожалению, узнать кто и куда таргетируется, мы не можем (мы конечно можем узнать скрытые интересы, объем аудитории и таргетироваться на нее, но большого смысла в этом не вижу, в абсолютном большинстве случаев), поэтому чтобы повлиять на эту метрику, можно пользуясь несколькими простыми правилами…

 

Как повлиять:

  • Не сужать таргет. Лить всегда на широкую, давая ФБ возможность самому находить самую лучшую аудиторию по соотношению цена-качество.
  • В случае аномально высокого CPM – перезалив. Если до этого, на точно такой же рекламной кампании у тебя был CPM 300, а при запуске на новом аккаунте стал 1500, можно попробовать пересоздать рекламную кампанию, возможно ты попал не в ту аудиторию со старта.
  • Заходить в аукцион в 00:00. Очень распространенное решение в арбитражных кругах. Аргументация следующая: Запуская рекламу в 00:00, ты заходишь в свободный аукцион, это позволяет набрать высокий CTR и получить более высокую оценку актуальности рекламы, что позволит в дальнейшем побеждать в аукционах.

Комментарий по последнему способу: Когда я его тестировал, большой разницы по результатам я не заметил. Изменения были, но я не уверен, что в этом заслуга запуска именно в 00:00.