КАК СТАТЬ АРБИТРАЖНИКОМ?

Допустим, что ты совсем зеленый, недавно услышал про арбитраж трафика и решил себя попробовать. Но ты не знаешь откуда начать и куда двигаться.

 

Погнали по пунктам:

 

1 этап: Знакомство с арбитражем.

Это можно сделать бесплатно через моего обучающего бота @affidivebot. В нем есть 5 уроков, которые расскажут что такое арбитраж, какие есть вертикали, в чем преимущество ФБ как рекламной площадки, какие есть этапы слива трафика, в чем они заключаются в теории и как все это выглядит на практике.

Это база, после прохождения, ты будешь понимать основы того, чем ты будешь заниматься и как здесь все функционирует.

P.S. Бот присылает по уроку раз в 24 часа, если какой-то урок не пришел, отпиши мне в личку и я перешлю его.

 

2 Этап: Facebook.

Ты должен знать где находиться рекламный кабинет, как им пользоваться, где настраивать метрики, какие способы оплаты выбирать, в чем их различие… Список достаточно большой.

В общем, суть данного этапа заключается в том, что ты должен разобраться как работает рекламный кабинет и аукцион Facebook.

Да-да, именно аукцион, так как ФБ, как и почти все рекламные площадки, продает трафик по принципу аукциона и чтобы выкупать трафик по самой вкусной цене, ты должен понимать какие метрики влияют на победу в нем.

 

3 Этап: Подготовка к сливу.

На этом этапе, ты разбираешься с тем, как настраивать поток в партнерке, настраиваешь пиксель ФБ и паркуешь домен (так как по апи лить будет тяжело для новичка).

Коротко объясню:

Поток-это грубо говоря ссылка, которая отражает все параметры для выбранного тобой оффера: лендинг, прелендинг, пиксель, другие метрики. После создания потока у тебя получается твоя реферальная ссылка, по которой и нужно будет привлекать трафик.

Пиксель-это кусочек кода, который вставляется на страницу “спасибо”, и с помощью него ФБ способен отслеживать людей, которые совершили покупку (оставили заявку).

Парковка нужна для того, чтобы ФБ дал запустить рекламу, так как домены партнерских программ находятся в черном списке у Facebook.

Поэтому тебе нужно будет купить домен, и на сайте регистратора поменять DNS записи, чтобы по твоей ссылке открывался поток из партнерской программы.

Результатом данного этапа должна стать готовая ссылка, которую можно будет вставить при создании рекламной кампании с припаркованным доменом и прописанным пикселем.

 

4 Этап: Креативы.

От этого этапа зависит 90% успеха рекламной кампании.

Креатив-это фото и видео материалы, которые ты будешь использовать в рекламе.

Ты должен научиться работать с Photoshop для создания фото-креативов и c PremierePro (или другим видео-редактором) для создания видео-креативов.

Но просто умения работать в редакторах мало, ты должен знать какая есть структура у креатива, основные элементы и как они влияют на то, чтобы пользователь кликнул на картинку и перешел на сайт.

 

5 Этап: Тесты и аналитика.

Ты должен придумать свою стратегию тестирования офферов, чтобы тратить как можно меньше денег на тесты и получать максимум результатов.

Этот этап один из самых важных, потому что именно на нем новички сливают десятки тысяч рублей и не могут понять почему у них нет профита. А вся проблема лишь в том, что они тестируют с непонятными бюджетами, откручивают слишком большие суммы в ожидании чуда, но чуда не происходит.

Также наличие лидов не является показателем того, что нужно нести все свои кровно заработанные в ФБ и стараться наливать как можно больше. Анализируй результаты в денежном эквиваленте, если они минусовые или компания идет в ноль, то какой смысл в том, что у тебя куча лидов?

 

Резюмируем, что ты должен знать и уметь:

  1. Знать как устроен арбитраж.
  2. Разобраться с механикой ФБ и рекламным кабинетом.
  3. Уметь настраивать DNS записи в доменном регистраторе.
  4. Уметь работать с Photoshop и PremierPro.
  5. Придумать свою стратегию тестирования офферов.
  6. Анализировать результаты и контролировать расходы.

 

Это базовый минимум, которым ты должен владеть.

Если будут какие-то вопросы, можешь написать мне в личку, по мере возможности, я всегда отвечаю)