ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ ФБ?

Давай рассмотрим, основные источники, которые приходят в голову, когда речь заходит о том, откуда можно полить: ВК, Яндекс, Google, Facebook.

Охват аудитории.

Точных данных по объему аудитории я не нашел, поэтому решил сделать анализ через similarweb и посмотреть количество посетителей этих сайтов за месяц.

Получилось следующее:

 

Google: 80 миллиардов посещений.

Facebook + Instagram: 26,7 млрд.+ 4,1 млрд.

Яндекс: 2,8 млрд.

ВКонтакте: 1,8 млрд.

 

Как видишь, здесь безоговорочно лидирует гугл. А чем больше аудитория, тем более перспективный источник в плане масштабирвоания. НО надо учитывать такой маааааленький нюансик, который играет огрооооомную роль. Такие платформы как вк, инста и фб это социальные сети. Основное количество трафика идет из приложений, а при данном анализе учитывались только посетители сайта. Поэтому в принципе можно сделать вывод, что фб сопоставим по аудитории с гуглом (хотя конечно будет поменьше, все таки гугл это поисковик).

 

Но у ФБ есть преимущество перед гуглом, если речь идет про рекламу.

В ФБ не нужно настраивать таргетинг, достаточно указать гео, ну и может быть пол. Добавление интересов, это как раз тот случай, когда лишние заморочки могут все испортить.

На днях, ученик запустил первые тесты на широкую и получил всего одну конверсию. Он решил попробовать запустить то же самое, но с интересами.

 

Результаты получились такими:

Стоимость конверсии примерно одинаковая, но так как в обоих случаях она была всего одна, думаю не стоит делать выводы. Если посмотреть на CPC, то в случае без настройки интересов данная метрика была равна 5,1 рубль, а после добавления интересов – 5,5, что чуть лучше. И такая ситуация по всем крео в данном адсете. На самом деле это еще не плохо. У меня давно был ученик – таргетолог. Он пришел, показал рабочие рекламные кампании и тупо один совет полить на широкую, снизил стоимость лида с 300 рублей до 120.

Что же касается гугла, то эффективность рекламы здесь достаточно сильно зависит от правильно подобранных ключевых слов. Я считаю, что чем сложнее настройка, тем больше шансов слить в минус.

 

Итог:

Самые сильные источники это ФБ и Google. Яндекс, ВК – в топку. Если говорить о банах, они есть везде, и в яндексе, и в гугле, и в ФБ… Но плюс ФБ в том, что не нужно обращаться к магам, гадалкам, разведчикам и часами выстраивать портреты ЦА. Достаточно залить РК, фэйсбук все сделает.