ПРОКАЧИВАЕМ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.

Решение проблемы – оптимизация расходов.

Перестань тратить там, где дорого. Да, это сработает не всегда и не для всех. Работоспособность будет зависеть от того, как ты тестируешь связки.

Но так как данная схема тестов достаточно распространенная, я решил написать на эту тему пост.

 

Многие тестят связку на «широкую».

И речь не просто о том, что не трогается детальный таргетинг, а о том, что при заливе кампании, в группу грузятся все страны, которые только принимают трафик по офферу.

В этом есть свои плюсы и минусы. Из очевидных плюсов, ты тестируешь сразу все гео и вероятность того, что связка где-нибудь да зацепиться, выше. Из минусов – не объективность тестов. ФБ может начать отдавать трафик на то гео, где дешевле лиды, но и ниже апрув.

 

Что можно сделать:

Предположим ты залил мультигео да и еще несколько плейсментов (пусть лента ФБ, лента инсты и еще одиенс нетворк по фану вкинул) и все это в одной группе. Возраст и пол не трогал, детальный таргетинг тоже.

По итогу, ты налил 20 лидов. Плюс-минус адекватный объем для анализа.

Дальше идем в рекламный кабинет ФБ, тыкаем в правой части экрана «Разбивка» – «По доставке» и выбираем Возраст/Пол/Страна/Плейсмент.

 

Смотрим на результаты по возрасту:

Из этого можно сделать вывод, что основная часть конверсий произошла от людей в возрасте 18-34 года. Но так сильно бы возраст я не резал, а поставил 18-40, чтобы рамка было больше 20 лет

 

Пол:

Тут в принципе тоже все очевидно.

 

По стране и плейсментам скрины не покажу, так как плейсмент тут был один и гео тоже. Но суть думаю ясна.

Если говорить о гео, то важно еще включить разбивку по гео в ПП и обратить внимание на апрув. Если ты закидывал в группу гео типа Узбекистана, то у тебя может быть куча лидов по хорошей стоимости, но когда увидишь апрув слезы сами навернутся на глаза.

 

Пример:

Берем два СНГ гео – Россия и Узбекистан.

Заявки из РФ идут по стоимости 100 рублей

Заявки из Узбекистана – 70 рублей

Апрув по РФ – 40%

Апрув по Узб – 10%

Если рассматривать на объеме 10 заявок, то по РФ у тебя подтвердится 4 заявки, по Узб 1. Пусть даже выплата будет одинаковая – 500 рублей.

 

Теперь считаем профит:

РФ = (4 заявки * 500 рублей)-(10 заявок * 100 рублей) = 2000 р – 1000р = 1000 р чистого профита.

УЗБ = (1 заявка * 500 рублей) – (10 заявок * 70 рублей) = 500 р – 700р = -200 р. кампания ушла в минус.

Я думаю ты понял что делать – считай.

 

Всю информацию, которую ты собрал, нужно проанализировать и составить портрет самой результативной части аудитории, по показателям разбивки.

После этого, дублируй группу и вноси туда изменения, которые помогут оставить условную ЦА. НО ни в коем случае не вноси изменения в работающую группу (если она идет в плюс). Не ломай то, что работает.

 

Чего ждать в итоге:

Как правило, стоимость лида растет, но качество трафа улучшается, становится меньше треша и итоговый профит увеличивается.