Прежде всего, нужно начинать с понимания воронки. О ней писал в этой статье. Открыть получиться только через VPN или Оперу, так как на этот сайт я еще не переносил статью.
Напомню, у нашей воронки есть несколько этапов и метрик их отражающих:
Аудитория – CPM
Креатив – CTR
Лендинг – CR
Все эти метрики можно посмотреть в статистике ФБ или ПП.
Сегодня поговорим об аудитории:
Аудитория (CPM) – этот тот пласт аудитории, который дает ФБ, когда ты запускаешь рекламную кампанию.
Как ФБ дает аудиторию и от чего она зависит:
-Таргетинг (сюда входит все: пол, возраст, гео, интересы, плейсменты и т.д).
-Бюджет.
-Ставка.
И т.д.
Но помимо этого стоит понимать, что при заливе РК, ФБ каждый раз дает немного другой пласт аудитории. Поэтому далеко не всегда связка начинает конвертить с первого запуска. Также часто бывает такое, что на одном аккаунте связка хорошо конвертит, а на другом вообще по нулям.
Что делать:
1. Перезалить рекламную кампанию/группу, не продублировать, а именно перезалить, чтобы попасть в другой пласт аудитории.
2. Залить связку на другом аккаунте, так как бывает так, что на одном акке связка не всегда цепляется (в идеале тестить на дистанции 2-3 акков).