ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ЛИДОВ?

Прежде всего, нужно начинать с понимания воронки. О ней писал в этой статье. Открыть получиться только через VPN или Оперу, так как на этот сайт я еще не переносил статью.

 

Напомню, у нашей воронки есть несколько этапов и метрик их отражающих:

Аудитория – CPM

Креатив – CTR

Лендинг – CR

Все эти метрики можно посмотреть в статистике ФБ или ПП.

 

Сегодня поговорим об аудитории:

Аудитория (CPM) – этот тот пласт аудитории, который дает ФБ, когда ты запускаешь рекламную кампанию.

Как ФБ дает аудиторию и от чего она зависит:

-Таргетинг (сюда входит все: пол, возраст, гео, интересы, плейсменты и т.д).

-Бюджет.

-Ставка.

И т.д.

Но помимо этого стоит понимать, что при заливе РК, ФБ каждый раз дает немного другой пласт аудитории. Поэтому далеко не всегда связка начинает конвертить с первого запуска. Также часто бывает такое, что на одном аккаунте связка хорошо конвертит, а на другом вообще по нулям.

 

Что делать:

1. Перезалить рекламную кампанию/группу, не продублировать, а именно перезалить, чтобы попасть в другой пласт аудитории.

2. Залить связку на другом аккаунте, так как бывает так, что на одном акке связка не всегда цепляется (в идеале тестить на дистанции 2-3 акков).