ОСОБЕННОСТИ СЛИВА.

Сразу скажу, что здесь нет секретных фишек. Пост будет больше посвящен особенностям этих вертикалей. На вопрос «Как залить РК?», я тоже отвечу, но коротко.

 

Гемблинг/беттинг/дейтинг.

Решил объединить эти направления, так как особенности слива на них очень похожи.

Гемблинг – слив трафика на азартные игры, на онлайн казино с игровыми автоматами.

Беттинг – трафик на ставки на спорт. Сейчас просел, так как куча спортивных событий отменено.

Дейтинг – слив на сайты знакомств. Тут есть вариации типа просто дейтинга – обычные знакомства с целью поиска второй половинки, адалт дейтинга – знакомства для перепихона и их вариации.

 

В чем основное отличие от товарки?

Основных всего два:

-Модели работы

-Источник трафика

 

1. Модели работы.

В данных вертикалях выплаты зависят от нужного целевого действия. Чем сложнее это действие, тем выше выплата. Расположу их по градации от худшего к лучшему.

 

RewShare – процент от прибыли казино.

Обычно это 40-50% от проигрыша, на старте. Казалось бы не так плохо, но в данной модели есть один мааааленький такой минус. Если игрок будет проигрывать, ты будешь получать деньги, но если игрок выигрывает, то деньги минусуются. То есть ты с казино делишь не только прибыль, но и убытки.

В данной модели нет никаких KPI, так как все прозрачно, чел проиграл-забирай процент.

 

Что такое KPI?

Это ключевые показатели эффективности. Грубо говоря, это результаты статистики, выполняя которые, ПП выплатит тебе обещанную ставку.

 

Как оценивается трафик по моделям с KPI:

 

Первый этап. Когда ты начинаешь работать с оффером, у него есть тестовый период. Он может меняться в зависимости от модели и самого оффера. Например тестовый период может быть 10 депозитов на CPA офферах или 50 подтвержденных регистраций на CPL DOI офферах. Манагеры обычно просят пролить его побыстрее, чтобы рекл, мог оценить качество твоего трафа.

 

Второй этап. Далее рекламодатель смотрит на то, как ведет себя твой трафик на платформе. Он может смотреть на достаточно большое количество параметров, например на RR (коэффициент удержани игроков) , так же смотрятся конверсия на различных этапах воронки (из клика в регистрацию, из регистрации в первый деп, из первого в повторные), смотрят сами действий на площадке, количество FD (первый депозит), количество RD (повторные депозиты), размеры депозитов, активность пользователей и так далее.

После этого рекл делает прогноз: За какой период твой трафик для него окупиться. Чем меньше этот период, тем больше денег трафик приносит реклу.

 

Третий этап. После того, как твой трафик был оценен, тебе могут снизить ставку, могут оставит такой же, либо ты можешь попробовать договориться на повышки, если твой траф превышает KPI.

 

Когда я тестил гемблу была такая ситуация:

Условия: KPI RR* DAY 1 > 20%, RR DAY 7 > 5%. При выполнении платят 3$.

По факту: RR DAY 1 = 18,10%. И за это заплатили 2.7 $.

То есть я не влез в KPI, за что срезали выплату.

*Retention Rate (RR) — коэффициент удержания клиентов, то есть, как пользователи после первого знакомства с сервисом продолжают им пользоваться (в моем случае, это было приложение). Например, RR-2 50% и RR-7 30% — означает, что на второй день приложение запустило 50% пользователей, а на седьмой день после установки приложение запустило 30% пользователей.

 

Сам KPI не всегда пишут на странице оффера, поэтому лучше общаться с манагером, чтобы выяснить точно, что от тебя требуется.

 

Дальше модели, в которых как раз есть этот KPI:

 

CPL модель – оплата за лид, в нашем случае – за регистрацию.

Сюда бы я отнес еще и офферы с оплатой за инстал CPI* и за продажу CPS**.

*CPI-cost per install.

**CPS-cost per sale.

Сюда часто плюсуются такие пояснения как SOI, DOI, СС submit.

 

SOI (single opt-in) – пользователь должен заполнить имя, адрес, email…

DOI (double opt-in) – пользователь должен не только заполнить свои данные, но и подтвердить по ссылке на почте.

CC-submit (credit card submit) – CPS офферы, где от пользователя требуется оформление подписки/привязка банковской карты. Но по данной модели может добавляться ряд ограничений типа того, что банковская карта должна быть не виртуальной, на ней должно быть достаточно средств для последующих списаний и так далее.

 

СРА модель– оплата за депозиты.

Тут существуют две важных метрики:

Минимальный депозит (мин. деп) – это минимальная сумма, которую игрок может внести в казино. То есть ниже этой цирфы даже технически не получится занести бабла.

Бэйслайн – это сумма, которую должен занести игрок, чтобы рекламодатель выплатил тебе за него. Данный показатель может быть накопительным. То есть. игрок может занести необходимую для прохождения им KPI сумму не в один депозит, а в два или три. Условно, если накопительный деп, составляет 20$, мин. деп 15$, игрок может внести сначала 15, потом еще 5 и в этом случае твой траф пройдет по KPI.

Эту инфу важно узнавать, потому что в случае, если ты планировал лить с Узбекистана, а Мин деп. 30$, то прикинь какой херовый у тебя будет конверт. (пример условный для понимания)

 

2. Источник трафика:

По ряду офферов может быть запрещен траф из определенных источников, чаще всего это фрод и мотив.

Про фрод у меня уже была статья, можешь полистать. Мотив – это траффик, которому за совершение дейтсвия что-то обещают. Например, раньше были популярны каналы «Взлом казино вулкан». Людям предлагалась схема, по которой якобы можно было обыграть казино, но фишка в том, что в этом случае у людей была мотивация, внести небольшую сумму, быстро «обмануть» казино и забрать бабосик. Как только у них этого не получалось, они переставали вносить депозиты.

Для рекла же важно, что пользователи были активными и живыми. Грубо говоря, целевая аудитория, это люди, которые играют в казино ради удовольствия/развлечения, а не рассматривают это как заработок.

Плюс за разные источники трафа могут выплачивать по разному. Например за схемы могут выплачивать 20$, в то время как за траф с таргета ФБ 50$.

 

Опросы.

Черная тема, которой я никому не советую заниматься. Я даже не понимаю зачем ее сюда добавил. Тут нет никаких KPI или других требований к трафику, все происходит по факту.

Задача: Обмануть человека, чтобы он прошел опрос, за который ему якобы выплатят деньги (Да, да, привет всем мамочкам, сидящим в инсте и зарабатывающим от 37 тысяч в день. Надеюсь шутку выкупили).

Процедура: Ты привлекаешь человека на ленд с опросом. Как только человек завершает опрос, ему говорят, что нужно подтвердить личность, введя данные своей карты. После этого, у человека снимают +-150 рублей и говорят, что нужно оплатить какой-нибудь сбор и так далее, пока мамонт не поймет, что его кинули. Платят процент сразу по факту оплаты пользователем. Все. Тут даже больше говорить нечего.

 

Про технические особенности.

Тут я сильно расписывать не буду, просто дам вектор.

  1. Для начала тебе нужно получить реферальную ссылку.
  2. Теперь нужно сделать так, чтобы она прошла модерацию. Тут следующие варианты:

 

Вариант 1. На партнерках с гемблинг, беттинг, дейтинг офферами, нет технической возможности паркануть домен (по крайней мере на тех, с которыми я работал, когда тестил). Да и думаю, это не дало бы особого преимущества, так как ФБ бы банил по контенту на ленде.

НО если хочешь попытать удачу, в этой статье я расписывал как сделать редирект: https://telegra.ph/KLOAKING-09-26-2. (смотреть только с VPN, так как сайт заблокирован РКН’ом)

Если у тебя нет денег, но есть желание потестить, можешь попробовать.

 

Вариант 2. Можно пробовать шаманить с проклами, удаляя, добавляя целевые ссылки, использовать капчу, квизы и другие костыли, чтобы не показать на этапе модерации то, куда будет направляться трафик.

 

Вариант 3. Ну или как вариант, не танцевать с бубном, а настроить клоаку. Не буду топить за какие-то специализированные решения, хотя и сам ими пользуюсь. Достаточно взять пробную версию keitaro, нагуглить пару мануалов и сделать все по уму.

 

Дополнение:

На самом деле, есть еще куча онлайн-вертикалей, но я не стал их расписывать, потому что принцип работы тот же. Если ты умеешь лить на товарку и прочел эту статью, много вопросов не должно возникнуть.