ЛОУ-ПРАЙС ОФФЕРЫ.

Лоу-прайс (порционные) офферы – это офферы, которые отличаются дешевой стоимостью, но при этом они имеют ряд особенностей.

На самом деле, цена может быть не только 99Р, вариаций море: 1, 147, 196, 470, 590р… При этом выплата больше стоимости товара. Но если ты найдешь такой же оффер, но фулл-прайс, то выплата по нему будет ниже или такой же.

Где интерес рекламодателя?

Как ты наверное понимаешь, рекламодатель тоже не дурак, если ты думаешь, что всю работу делает арбитражник, а рекл сидит и попивает мохито на пляже в Майями, то это не так.

Самое главное для рекламодателя это выкуп. То есть, если человек заказал товар, то рекламодатель уже должен тебе за это заплатить, но не факт, что у него этот товар выкупят. Плюс если товар не выкупают, рекламодатель еще несет расходы на доставку.

 

На чем же он тогда здесь зарабатывает?

На апселах. 

Человеку, который оставил заявку, при прозоне говорят, что цена будет 99р только в том случае, если он купит несколько товаров (комплект/курс) сразу. В этом случае, стоимость второго товара будет равна заявленным 99р. Но при этом стоимость первого товара обычная: 990, 1290р и т.д.

Если человек настаивает, что ему нужен только один товар, то тогда и цена на него будет как и на фулл-прайс, либо выше.

То есть разница с фулл-прайс офферами в том, что при апселах на фулл-прайс, человек может отказаться от них и купить товар, по заявленной на лендинге цене, в то время как с лоу-прайс офферами так сделать не получится.

Все это приводит к тому, что на такого рода офферах падает апрув. Из 10 заявок может подтвердиться 1-2, а может и ни одной. Так происходит, потому что человек ожидает потратить незначительную сумму, но при звонке сумма возрастает до той, на которую он не рассчитывал.

 

Зачем тогда нужны лоу-прайс офферы?

На такого рода офферах как правило выше CR (процент людей перешедших на сайт и оставивших заявку). Человеку проще совершить покупку, когда товар стоит копейки. Он понимает, что может решиться мучащая его проблема, но даже если это средство не поможет, он практически ничего не теряет.

 

Стоит ли брать такие офферы?

Я всегда отвечаю на такие вопросы так: «Считай максимально допустимую стоимость лида и рентабельность, от этого отталкивайся». Но ты должен понимать, что на такого рода офферах низкий апрув. Чтобы идти в плюс, нужно держать низкую стоимость лида, что делать не так-то просто.

Поэтому если ты новичок, я бы не советовал брать такого рода офферы.