Вообще я считаю, что слив на мультигео оправдан, когда ты только запускаешь тест оффера, потом лучше все же раскидывать гео по разным группам. Рассматривать сегодняшнюю ситуацию буду на примере одного из первых тестов моей ученицы.
Название оффера, я говорить не буду, так как необходимости в этом нет. Все что ты будешь видеть – сухие цифры, статистику, которая поможет понять, почему не стоит кидать все возможные гео в одну группу.
В общем, суть истории: Мне пишет ученица, кидает скрины из ПП, что есть лиды (цена за лид высоковата, но это первый тест по этому офферу), но жалуется, что апрув нулевой.
И при этом кидаем мне вот такой скрин, на котором видно CPM:
18 рублей, Карл!
И тут я заподозрил, что-то неладное и решил уточнить гео, куда сливается трафик. На что на мне было сказано, что в группе стоит сразу несколько гео: Киргизия, Армения, Россия, Беларусь, Казахстан.
А теперь я объясню как будет распределяться трафик, если закинуть сразу много гео в одну группу, в случае, если кампания запущена за конверсии.
Приоритетность оценки результатов Фэйсбуком ПРИМЕРНО такая:
-Стоимость лида.
-Наличие лидов.
-CPC.
-CTR.
-CPM.
То есть, если у тебя на двух гео есть лиды, то ФБ будет отдавать трафа больше туда, где больше лидов. Если на одном крео есть лиды, а на другом нет, то траф будет идти туда, где он есть. Если лидов нет нигде, то бюджет будет сливаться туда, где ниже CPC…
В общем, я думаю ты понял закономерность. НО это абсолютно не значит, что ФБ не будет отдавать траф на другие гео, если речь о старте РК, просто объем на тех гео будет меньше.
В общем, я запросил у ученицы скрин с разбивкой по ГЕО. Предполагая, что из всего списка гео , самым дешевым является Киргизия (по CPM) и основная часть трафа со страта должна была идти туда.
Ну и как результат, мои предположения подтвердились:
Ну а так как в Киргизии довольно низкая покупательская способность, то и все заказы отлетали по причине «Дорого». В такой ситуации, даже если у тебя цена лида 50 рублей, это не играет никакой роли. У тебя все будет окей в воронке на этапе конверсии из клика в заявку, но у тебя будет полный пиздец, на этапе подтверждения заявок. А как ты, наверное, помнишь, платят нам именно за подтвержденный лид.
Вывод из всей этой истории:
Лучше не заливай тест на мультигео со странами с очень разным CPM. Если тестишь несколько стран, делай это так, чтобы не было кратного различия в стоимости за 1000 просмотров. Объединяй Россию, Украину, Беларусь. А вот Киргизию, Узбекистан, лучше кидать в отдельную группу, если ты все-таки решил протестить эти гео.