СПАЙ-СЕРВИСЫ.

Для зеленых ребят поясню: Спай-сервис – это сервис, позволяющий искать креативы, которые крутятся по определенному офферу на рекламной площадке ФБ. Это дает возможность просто украсть чужой креатив и запустить такую же рекламную кампанию (чего я делать не советую).

Прежде всего ты должен понимать, что спай-сервис это обычный парсер. Если простыми словами, то парсер – это программное обеспечение, которое позволяет собирать информацию по заданному признаку.

Приведу бытовой пример: Ты захотел покушать мандарины, но ты их не ешь с кожурой, целью является та часть фрукта, которая скрывается под ней. Так вот, ты в этом примере являешься парсером, который «ищет» съедобную часть продукта, отделяя ее от того, что не соответствует твоему запросу.

Если говорить о спай-сервисах, которые помогают парсить рекламу ФБ, то самыми полезными параметрами поиска в них являются:

-Ключевые слова в тексте объявления.

-Слова в ссылке, на которую ведет реклама.

Так же ты можешь задать поиск по:

-ID страницы (кстати тоже неплохой критерий поиска, но только при том условии если у тебя есть эти данные)

-Типу кнопки.

-Плейсменту и т.д.

Но сам подумай, какова вероятность того, что ты найдешь нужную рекламу какого-нибудь черного латте, просто выбрав плейсмент «инстаграм»? Но как интрумент для сужения поиска это круто работает.

Как ты уже наверное понял из того, что я написал выше – парсер будет искать объявление по тексту: будь то текст объявления или текст в ссылке.

НО спай-сервис будет искать именно тот текст, который ты ввел!

Если ты написал в запрос «пАхудение», то он не найдет объявления по запросу «пОхудение»:

Как же спрятать связки?

Главный вывод из сегодняшней статьи – нужно не палиться в тексте к объявлению и в названиях доменов.

Если покупаешь домен, то не используй в нем названия офферов – тут все просто.

А вот если речь про текст под объявлением, то тут два варианта:

1.Не используем слова, которые могут спалить оффер:

-Не используем названий офферов: Rolex, Black latte…

-Не копируем под чистую текст, с краткими характеристиками оффера, с ленда.

-Не используем словосочетаний, которые указывают на оффер: «Часы физрука», «Неинвазивный глюкометр» и т.д.

2.В тексте объявления используем транслит, то есть меняем буквы на такие же по написанию, но из другого языка. Если у тебя текст на русском, то меняешь русские буквы на такие же по написанию, но английские А-A, O-О, B-В и так далее.

На этом все. Берегите себя и свои связки!