Сразу дам совет – в большинстве случаев, все идеи лучше тестировать на дублях, а не на той группе, которая приносит, пусть и не идеальные, но результаты. Сейчас объясню почему.
В ФБ, как только реклама проходит модерацию, начинается этап обучения. Это период в рамках 50 конверсий, когда ФБ собирает информацию о людях, которые совершили целевое действие, чтобы найти тех, кто с наибольшей вероятностью совершит необходимой целевое действие.
Если сильно упростить все вышесказанное, то чем больше ты крутишь РК и чем больше на ней результатов, тем ФБ лучше знает твою аудиторию.
Но, если ты вносишь в настройках кампании «значительные изменения», не важно на этапе обучения или уже после него, то кампания обнуляется и обучение начинается сначала.
Если ты обратишься к справке ФБ, то там есть перечень действий, которые относятся к значительным изменениям:
-любое изменение таргетинга;
-любое изменение оформления рекламы;
-любое изменение события оптимизации;
-добавление нового объявления в группу объявлений;
-приостановка показа группы объявлений на 7 или более дней (этап обучения будет сброшен при возобновлении показа);
-изменение стратегии ставок.
То есть, любое изменение гео, возраста, пола, креативов ведет к тому, что вся информация о твоей аудитории, которая хранилась на изменяемой группе объявлений, слетает.
Плюс в справке дан ряд изменений, которые могут привести к «обнулению», к ним относятся:
-изменение лимита затрат группы объявлений;
-изменение суммы контрольной ставки, контрольной цены или контрольной окупаемости затрат на рекламу;
-изменение суммы бюджета (кроме случаев, когда используется стратегия ставок с целевой ценой; в таком случае корректировки бюджета не рассматриваются как существенное изменение).
В данных случаях, группа объявлений МОЖЕТ заново уйти на этап обучения в зависимости от размера изменений. То есть, если изначально у тебя стоял бюджет 2000р и ты увидел, что кампания дает результаты и выкрутил его на 20000р, то будь уверен, что все результаты, которые накопила твоя группа слетят.
Подвожу итог по посту:
Если ты хочешь увеличить бюджет в 1,5-2 раза или остановить кампанию на сутки-другие, можешь это делать в уже существующей кампании/группе/объявлении.
Но если ты решил внести изменения, из перечня выше, и ты не хочешь потерять результаты, которые уже налил, то лучше это делать в дубле. Потому что, в любом случае, результаты обучения слетают как в случае с дублем, так и в случае внесения изменений в существующую кампанию.