ВЫХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

Данный пост написан на основе моего опыта, опыта ребят, которые проходили у меня обучение и опыта тех, с кем я общался, начиная от зеленых арбитражников, заканчивая овнеравми команд.

Чтобы понять, в чем же отличие, нужно сначала разобраться с тем, какие этапы слива трафика существуют:

-Выбор оффера

-Поиск референсов для креативов

-Создание креативов

-Создание ссылок (сюда закинем все: регистрацию доменов, покупку хостинга, парковку, апи, настройку клоаки…)

-Создание/залив аккаунтов

-Тестирование связок

-Масштабирование

Как ты видишь даже, если тезисно перечислять все пункты, то получается неплохой список.

По-сути основных проблем, которые мешают расти две:

1.Нехватка времени на отдельные этапы,

2.Нехватка знаний.

Что же отнимает как правило больше всего времени?

Первое, что отнимает больше всего времени это креативы (особенно если ты новичок).

На самом деле, в создании крео нет ничего сложного, арбитражники, в большинстве своем, не используют какую-то сложную моушн граффику. Как правило, создание креативов ограничивается тем, что берется видео, нарезается ролик продолжительностью 15-30 секунд, добавляются плашки с текстом, ну и может быть стрелки на кнопку под объявлением.

Если речь про картинку, там все еще проще, берется максимум 3-4 картинки, где-то вырезаются элементы, накладываются фильтры, все это совмещается, добавляются плашки с текстом и по итогу получается что-то вроде коллажа.

Казалось бы не так уж и трудно…

Но допустим, если говорить на примере тех, кто проходил у меня обучение, то это может занять около недели. Задание на этом уроке – сделать 3 креатива на 3 оффера (чтобы присутствовали оба формата, как видео, так и картинка), то есть в сумме 9 крео. Для новичков это ооооочень тяжело в первые разы.

Но именно в крео состоит, наверное, 70% успеха. Если ты думаешь, что сделав 3 крео, у тебя сразу стрельнет-ты ошибаешься. А так как ты на создание креативов тратишь неделю, то сам подумай, ты ограничиваешь количество своих тесты и как следствие, количество полученных потенциально положительных результатов.

Как я уже писал не раз, одна из ключевых точек роста в арбитраже – это тесты, но чтобы их проводить, нужны креативы.

Какие есть варианты по улучшению в этом направлении?

Ну варианта тут два:

  1. Можно набить руку и стараться максимально быстро и в большом количестве делать креативы.
  2. Найти дизайнера, который за достаточно скромную сумму будет один-два раза в неделю присылать пачку креативов под твои офферы.

НО! Сразу скажу, если ты совсем новичок, то прежде чем отдавать эту работу на аутсорс, ты должен сам какое-то время делать креативы, тестировать, находить собственные подходы, это нужно как минимум для того, чтобы в дальнейшем ты мог поставить четкое ТЗ дизайнеру.

Второе место занимает вся работа, которая касается подготовительных этапов связанных со ссылками.

То есть это: хостинг, домены, проброс апи, настройка трекера, настройка клоаки, отбеливание лендов… Зависит от того, как и что ты льешь. Короче все технические моменты, направленные на то, чтобы получить конечную ссылку, на которую можно будет направлять траф. Совет тут как и в предыдущем пункте – разбирайся и отдавай на аутсорс.

Ну и третье место это аккаунты.

Тут все тоже очень индивидуально, и зависит от того, кто как с акками работает и что это за акки. Сюда входит все: от создание профиля в браузере/индиго и добавление прокси, до создания БМов и запуска РК. Это отнимает очень много времени, особенно если ты покупаешь дешевые бруты, 95% из которых со старта лежат на чекпоинтах и ты их перебираешь ручками. Решается все так же, плюс тестом новых подходов к добыче акков (покупка акков подороже, аренда и т.д).

Ну и второй пункт ограничивающий рост – нехватка знаний.

Как правило, из-за этого начинающие вебы, сливают больше денег на тесты, чем следовало бы, крутят минусовые РК, не анализируют рекламные кампании, не понимают что можно поправить в связке, чтобы вытянуть ее в плюс и еще куча всяких мелочей, из-за которых они топчутся на месте.

Что делать в этом случае?

Тут все еще очевиднее: Читай кейсы, анализируй кто и как льет, с какими бюджетами, какие действия делают во время слива, ну и конечно читай справку ФБ, там куча информации, понимание которой дает преимущество перед абсолютным большинством арбитражного рынка.