ПАК ТАБЛИЦ

Ниже я приложу скриншоты, на которых объясню как работать с каждой таблицей и конечно дам ссылки на скачивание. Обращаю внимание-НА СКАЧИВАНИЕ, онлайн изменения в них вносить будет нельзя.

Доходы и расходы.

Зачем нужна: Контроль расходов по категориям и соотношение его с профитом. Очень удобно, чтобы видеть полную картину того, сколько ты тратишь и зарабатываешь в рамках каждого дня, с учетом всех затрат, а не только затрат на трафик.

Пояснения: Заполняешь все поля за исключением тех, что показаны на скриншоте. Если ты не используешь прокси, антидетекты или какие-то другие колонки, указанные в таблице, то оставляешь поля пустыми.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4R9n/4mQ6WUsZZ

Рентабельность слива по дням.

Зачем нужна: Нужна для расчета окупаемости трафика, без учета сторонних расходов. По-сути, в ней в одном месте мы соберем доходы и расходы, плюс увидим чистый профит, а также будем знать, какая сумма висит в обработке.

Пояснения: Заполняем только белые и желтые поля. Колонки “Профит”, “ROI” и строка “Итого” считаются автоматически.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4kUy/3q8Vnjpxs

Аккаунты.

Зачем нужна: Помогает вести учет аккаунтов и действий, которые на них совершались. На основании данной таблицы можно выявлять закономерности, на основании которых прилетают баны, ну или как минимум таблица позволяет удобно хранить информацию о количестве рекламных аккаунтов и созданных БМах, мониторить к скольким аккаунтам привязана одна и та же платежка и какие рекламные кампании там запущены.

Пояснения: Тут ты просто заполняешь все поля, никаких формул нет.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2tUt/ASCw2sSEk

Этапы воронки.

Зачем нужна: На основании данной таблицы можно увидеть на каком этапе воронки у нас происходит удорожание стоимости целевого действия (конверсии).

Пояснения: Здесь две таблицы. В каждой из них заполняем только зеленые поля, остальное не трогаем. В верхней таблице, вторая по счету колонка называется “Метрика”, ниже написаны этапы воронки. Следующая колонка показывают какое цифровое выражение эта метрика имеет в ФБ. Четвертая колонка показывает сколько всего результатов по этой метрике мы имеем (для CPM – количество просмотров, для CTR – количество кликов, для CR- количество оставленных заявок). И колонка “Стоимость” показывает сколько мы заплатили за каждую метрику (за все количество показов, за клик, за лид).

В нижней таблице заполняем только выплату. Больше всего в данной таблице нас интересует чистая прибыль и EPC.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/D6J5/GkZp92BVA

Рентабельность объемов.

Зачем нужна: Помогает при масштабировании. Обычно, когда ты тестируешь связку на маленьких бюджетах, а после начинаешь масштабироваться, стоимость лида растет. И чем агрессивнее ты масштабируешься, тем дороже тебе обходится целевое действие. Поэтому нам нужно искать золотую середину, то есть такое соотношение стоимости заявки и объема, при котором чистый профит будет максимальным.

Пояснения: Тут думаю все понятно, заполняем область которая на скрине выделена красным квадратом. Выплату берем из ПП. Стоимость лида и объем (общее количество заявок) берем в статистке ФБ.

Апрув считаем сами, по формуле: Количество подтвержденных заявок/Общее количество заявок (с учетом треша)*100.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2hjT/5bLptVUu1

Постановка KPI.

Зачем нужна: Помогает посчитать нужные показатели по количеству лидов, объему заявок (на весь период и в день), необходимым тратам на РК, которые нужны для заработка поставленной для себя суммы. По сути таблица нужна для планирования и само-мотивации.

Так же таблица считает такие ключевые метрики как заработок с лида, чистый профит и ROI.

Пояснения: Заполняем зеленые поля, а в желтых получаем результаты, которые должны держать для достижения поставленной цели.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5MJR/2FVtDVXeV