ГЛУБОКИЕ ССЫЛКИ.

Сегодня речь пройдет о диплинках.


Диплинк (deeplink) – это специальная ссылка, которая позволяет сделать так, чтобы, нажав на неё, у пользователя открылось приложение и определенный экран в нем. 

Такую ссылку можно делать для многих приложений от инсты до телеграмма. Но наиболее актуальным их использование остаётся для инсты, потому что, если выставить в рекламной кампании просто ссылку на инстаграм, то человек кликнувший на неё будет попадать во встроенный браузер и чтобы подписаться, ему придётся заново авторизоваться. Как ты понимаешь, далеко не каждый будет это делать и соотвественно будет падать конверсия.

Если ты используешь диплинк, то у пользователя, твой аккаунт откроется прямо в приложении инсты.

Как же сделать deeplink:

1.Копируем свой адрес Инстаграм.

2.Открываем сервис app.urlgeni.us (бесплатен до 5000 кликов), я пользуюсь им, но есть альтернативы:

-deeplink.me (бесплатен 30 дней)

-deeplinkr.com (бесплатен до 5000 кликов)

-appsflyer.com (бесплатен 30 дней)

p.s. Ссылки специально оставил текстом, чтобы никто не думал, что там зашиты рефки и пост написан на правах рекламы. Я ни копейки с этого не получу.

3. Вставляем ссылку на инст и генерируем диплинк.

4. Получившуюся ссылку прописываем при создании рекламной кампании.

Но есть небольшой нюанс:

На сколько я знаю, на Android диплинки сразу перебрасывают пользователя в приложение, но если говорить про ios, то там, при открытии диплинка, выскакивает pop up, который просит подтвердить переход в приложение. Из-за этого часть трафа может теряться, но потери все равно будут не такими большими, как в случае слива без диплинка. Одним из вариантов решения проблемы является выбор только устройств на базе android при создании РК.