ПОРОГ ВХОДА В АРБИТРАЖ.

Сразу скажу, что порог входа в арбитраж индивидуален, поэтому сегодня я всего лишь прикину в какую сумму может встать твой старт в арбитраже при тех или иных показателях.

Выплата и апрув по офферу.

Данные показатели нужны, чтобы рассчитать максимальную стоимость лида – сумму, которая будет пределом, при достижении которого и отсутствии лидов, мы будем останавливать рекламную кампанию. Я уже писал на эту тему статью, но чтобы не отправлять тебя на поиски, повторюсь.

Максимальную стоимость лида считаем следующим образом:

Выплата * Апрув (с учетом треша).

Допустим:

Выплата – 500р

Апрув с учетом треша – 25% (потому что ниже нам не интересно, придется держать слишком низкую стоимость лида, что достаточно не просто)

500 * 25% = 125 руб.

*в формуле умножаем именно на проценты или заменяем апрув (25%) на 25/100.

Получили 125р – это та сумма, при которой наша рекламная кампания будет идти в ноль. Теперь эту суммы умножаем на 2 и получаем 250 рублей и в рамках этой суммы, мы будем ждать появления конверсий.

Почему крутим не 125 рублей?

125 р. слишком маленькая сумма, в рамках которой может не произойти конверсии, но если мы открутим две максимальных стоимость лида, то можем получить несколько лидов и выйти в плюсе или слить в ноль.

Стратегия тестов.

В этом пункте нас интересует то, как мы будем тестировать.

Вариаций много, основные переменные это:

-Количество гео.

-То как мы будем тестировать эти гео (в одном адсете или в разных).

-Бюджет.

-Количество объявлений.

-То как мы будем тестить эти крео (в одном адсете, в разных).

И именно от этих настроек будет зависеть объективность результатов тестов.

Давай рассмотрим на конкретных примерах. Мы будем тестить 3 гео и 3 крео сразу.

Жирный вариант тестов:

-1 рекламная кампания.

-18 групп объявлений: По 3 группы на каждое из 3-х гео и в каждую группу грузим по одному крео, плюс делаем дубли каждой группы, чтобы попасть в немного разные аудитории.

-Заливаем все это дело на 2 аккаунтах, чтобы исключить вероятность того, что на данном акке мы не сможем цепануть нужную аудиторию.

-Бюджет на группу поставим 2500р.

Итог: 250*18*2=9000 это сумма, которую мы потратим на тест одного оффера и получим максимально объективные данные по нашим связкам (но далеко не факт, что получим лиды).

Тратить такие суммы, если ты новичок, не считаю разумным. Можно воспользоваться “еврейским” вариантом, который будет не такой объективный конечно. Я считаю, что такой риск вполне оправдан, если на другой чаше весов стоит сумма тестов в 9к рублей на один оффер.

Бюджетный вариант :

-1 рекламная кампания.

-1 группа объявлений: В группе загружено все 3 гео (без всяких киргизов с очень низким CPM, которые перетянут на себя весь траф) и 3 крео.

-Бюджет можно поставить такой же 2500р.

-Все время смотрим за рекламной кампанией и на самых начальных этапах (в рамках 100р спенда на крео) отключаем отстающие крео и оставляем только одно, которое будет лучше по показателям: Либо на нем будет конверсия, либо смотрим на CPC/CTR/CPM.

-Крутим лидера две максимальных стоимости лида.

Итого: 100*2 (сумма потрачена на 2 отстающих крео)+250р=450р на тест одного оффера.

Я считаю разница ощутимая 9000 и 450.

Везение.

Везение складывается из 2-х факторов:

1.Сколько тестов понадобится, чтобы получить конверсии.

2.На сколько сильно ПП наебала тебя с апрувом.

Первый пункт. Если ты новичок, то тут ты можешь увеличить свои шансы, тупо читая кучу кейсов и подчеркивая оттуда подходы и фишки для тестов. Кейсы-это бесплатный опыт, в них показаны связки, которые смогли задеть ЦА, а значит они могут зайти на офферах той же тематики.

Второй пункт. Выбирая оффер, ты всегда смотришь на апрув, его часто заявляют 50-60%, но по-факту, вероятность того, что там апрув выше 30%, близка к нулю. Но даже если мы нашли оффер с апрувом 30%, то связка уже будет идти в плюс (хоть и не большой). Если же апрув ниже 25%, то мы льем в минус.

Сколько же надо протестить?

Я считаю, что на дистанции 20 офферов, тебе вполне должно «повезти» и ты найдешь связку, которая будет литься в плюс.

Стоимость теста одного оффера: 450р

Всего тестов: 20

Сумма на тесты: 450р * 20 = 9000р

Дальше уже будет связка, которая льется в плюс и твои затраты начинают окупаться.

Итог:

Как ты уже понял, тут все очень индивидуально и в зависимости от разных переменных будут меняться и затраты. В арбитраже нет заоблачных сумм, необходимых для старта, как многие думают, все достаточно приземленно.

Сумма, которую мы насчитали – 9000 руб. Но это не значит, что тебе придется однозначно ее потратить, прежде чем выйти в плюс. Я знаю кучу людей, которые находили связку уже на тесте 5-го или даже 2-го оффера. Но есть и обратная сторона, важно придерживаться стратегии тестов, обычно именно здесь происходят лишние траты, которые сильно опустошают твой карман.