Первое что нужно сделать – определиться с гео.
Я выбрал для поиска латам (страны Латинской Америки).
Да, тут часто ниже апрув и выплата, но низкий CPM и неплохой конверт компенсирует эти недостатки.
Идем в спаи и ищем связки или как минимум крео, чтобы залиться на похожие офферы.
Последнее время я ищу связки через библиотеку рекламы.
Тут есть существенный недостаток – поиск может осуществляться только по тексту.
Поэтому, если искать по ключевым словам, то приходится перебирать тонну рекламы, которая не имеет никакого отношения к арбитражу.
Но есть ряд ключевиков, которые позволяют находить практически только арбитражную рекламу. Да, рекламы находится меньше, но она почти вся целевая.
Да и к тому же, если брать AdHeart, то он работает на апи библиотеки рекламы.
Фактически, он найдет ту же рекламу, что есть в библиотеке, просто он сильно упрощает поиск за счет того, что сортирует найденную рекламу по дополнительным параметрам, по которым можно осуществлять поиск.
Но с учетом его багов, не всегда получается найти свежую рекламу (и в целом ее найти).
Суммарно я просидел в библиотеке около 1,5 часа и нашел около 20 креативов, которые были арбитражными.
Теперь нужно пробить клоаку.
Коротко напомню, как работает клоака:
Клоака – это, грубо говоря, набор фильтров, по которым одни пользователи (м – модераторы) попадают на сайт, не нарушающий правил, а другие (п – покупатели) на целевой ленд.
Для пробив клоаки нам нужно замаскироваться под целевого пользователя (покупателя), чтобы соответствовать фильтрам, которые настроены в клоаке.
Как правило это:
- Вход с мобильного юзер-агента
- Язык устройства под гео (если у тебя Аргетина, то испанский и т.д)
- Использование резидентских/мобильных прокси под гео.
Если удалось пробить клоаку, то ты попадаешь на целевой ленд, как это было в моем случае:
Но пробиваются не все ссылки, причин может быть много, основные:
- Траф остановлен/кампанию удалена
- Выключен целевой поток
- Использованы какие-то хитровыебанные фильтры
В этом случае, даже с настроенными параметрами, мы попадаем на вайт:
По итогу, по пробив клоаку, я выяснил что все эти креативы были на 4 оффера.
На адалт оффер у меня получилось найти 1 креатив:
На оффер по гипертонии – 3:
На оффер по паразитам – 4:
И оффер по суставам – 3:
Ну и ряд ссылок пробить не удалось, поэтому у меня на руках просто осталась пачка креосов на адалт и гипертонию (их тоже можно попробовать залить на те офферы, что я нашел).
Положительным звоночком является то, что реклама на найденные офферы не единична.
Логика простая – если оффер активно заливают, значит скорее всего он конвертит и у кого-то льется в плюс.
Это мы и проверим.
Далее нам нужно найти в каких партнёрах есть найденные офферы.
Для этого идем в сервисы для поиска офферов и вбиваем там название, которые мы нашли на лендах, пробив клоаку.
Мои офферы были в следующих ПП:
Оффер 1:
Оффер 2:
Оффер 3:
Оффер 4:
Что теперь?
Теперь осталось, сделать всю техническую часть: купить акки, домены, пробросить домены в кейтаро, выкачать ленды, сделать вайты, уникализировать креативы… В общем, подготовить связку к заливу и залиться.
Если такой формат статьи тебе зашел – никидай реакций 🔥 и в следующем посте я покажу как запускал связки (если были какие-то проблемы, по ним тоже распишу), покажу какие результаты получились – сколько заработал, сколько потратил, какие были показатели и т.д.