МЕНЯЙ ВЕРТИКАЛИ КАК ПЕРЧАТКИ.

Как я уже писал в описании статьи, разница между вертикалями лишь в требованиях к качеству трафика и том, на что трафик направляется.

Требования к трафику.

В зависимости от вертикали к трафику предъявляются KPI.

Задача этих KPI в том, чтобы трафик для рекла окупался. 

Как правило, ты приводишь реклу не клиента, с которого он 100% заработает, а лишь клиента готового потратить свои бабки.

Казалось бы, это одно и то же, но нет. При таком раскладе у рекла остаются риски, что он тебе заплатит и при этом все равно уйдет в минус.

Как так происходит?

Товарка.

Оплачиваемое действие – подтвержденная заявка.

Тут тебе платят не за то, что клиент передал деньги реклу, а лишь за то, что клиенту позвонили, он сказал «Да, я беру, вот мой адрес для доставки».

Рекл тут получит деньги только тогда, когда человек выкупит заказ.

Если человек заказ не выкупает. Рекл уходит в минус – он должен заплатить тебе, плюс еще оплатить доставку товара туда/обратно.

Поэтому в товарке важным показателем является процент выкупа. Но на практике, ни разу не сталкивался с тем, чтобы кому-то из-за этой метрики срезали выплату или вообще не выплатили.

По большому счету эта метрика страшна только для фродеров. ТУТ писал кто это.

Гемблинг/беттинг/крипта.

А вот тут все сложнее. К этой вертикали предъявляются более строгие требования.

Если говорить про модель CPA, то тут тебе рекл платит за первый депозит. И выплата как правило сильно больше минимального размера депозита.

То есть миндеп может быть – 10$. А рекл тебе по CPA платит 50$.

Ясен пень, что у скамеров начинает работать серое вещество в направлении «Так я же могу найти людей, которые закинут по 10$ и поиметь за каждого из них по 50$ !!!»

И чтобы эта схема не прокатывала, рекл смотрит на наличие повторных депозитов у трафика и размер этих депозитов.

Трафик для рекла должен окупаться!

Благотворительностью тут заниматься никто не собирается. Если ты помогаешь реклу заработать – получаешь деньги. Нет – тебе срезают выплаты или вообще не выплачивают.

Это я коротко объяснил, чтобы ты понимал логику наличия требований к трафику и исходя из чего они строятся.

Основные вертикали я очень подробно разбирал в этой серии статей:

Рекомендую почитать на досуге.

На что трафик направляется.

А вот это уже технический момент, связанный с настройкой рекламы.

Глобально есть всего 3 варианта куда может направляться реклама:

  • Сайт, который стоит у тебя на хостинге.
  • Сайт, который стоит на хостинге у рекла.
  • Приложение.

Так как ленды на большинство офферов в арбитраже нарушают правила рекламной деятельности, то их нужно клоачить.

Если новичок и не особо понимаешь о чем речь, глянь ЭТУ статью (только ее начало до слов “Как делал я?”).

А теперь давай разбираться по порядку.

Сайт, который стоит у тебя на хостинге.

Как заклоачить?

  • Можешь отбелить лендинг, если у тебя есть много времени и ты не сильно паришься над конвертом (так как при отбеливании он просядет).
  • Можешь заклоачить кампанию через залив локального лендинга.

Залив лендинга локально – это самый надежный способ клоакинга.

В основном он используется, когда льем CoD товарку.

Сайт, который стоит на хостинге у рекла.

 Тут уже отбелить или залить ленд локально не получится.

Поэтому тут есть несколько вариантов:

  • Сделать прокладку, которая будет вести на сайт.

Прокладка – это сайт, на который будет попадать человек перед тем, как попадет на целевой ленд. Как правило на таких прокладках есть большая кнопка с призывом к действию, по нажатию на которую, человека перебрасывает на нужный нам ленд.

Можно сделать прокладку, где будет просто большая кнопка «Перейти», скачать ее и уже это кнопку залить локально и клоачить:

Либо использовать полноценные преленды типа таких:

Заливать их себе локально и клоачить.

  • Клочить curl редиректом.

На самом деле, я бы сказал, что этот способ также хорош, как клоакинг через локальный ленд. Но видел на примере знакомых, что с локальным лендом реклама запускалась, а при CURL-редиректе – нет. Только поэтому поставлю этот способ на второе место.

При CURL-редиректе, человек физически остается на твоем сайте (его никуда не перебрасывает), но подгружается содержимое сайта, на который настроен редирект. В то время, как при HTTP-редиректе пользователя перенаправляет на другой сайт.

А ФБ не любит редиректы.

Эти способы используются, когда льешь trial/ss товарку или гемблинг/беттинг/крипту – в общем, когда нет возможности скачать себе сайт. Этими же способами можно пользоваться, если льешь траф на инсту или ТГ с запрещенным контентом.

Приложение.

Сами приложения можно разделить на две категории PWA и WebView.

PWA – это технология, которая позволяет сделать из любого сайта приложение. То есть это будет тот же сайт, только у него будет иконка на рабочем столе, но при открытии будет открываться все тот же сайт:

В данном случае, траф ведется на прокладку, которая внешне выглядит как Play Market и откуда пользователь качает наше приложение:

И клоачить нужно уже эту прокладку. Ее можно залить локально и клоачить также как в соответствующем пункте данной статьи.

WebView приложение – это уже полноценное приложение, которое скачивается с AppStore или Play Market. Внутри этого приложения есть небольшая флеш-игра и встроенный браузер, в котором открывается наша ссылка – посредством технологии Webview.

Как эта технология работает ты мог видеть, когда открывал какую-то ссылку в приложении инсты. Тебе открывался встроенный браузер, а не перебрасывало в основной.

Также в это приложение встраивается клоака и трафик фильтруется по заданным критериям. Модераторы попадают на флеш-игру. Целевые пользователи – на сайт казино внутри приложения.

Используется когда льешь трафик на гемблинг, беттинг, крипту, дейтинг.

Есть и хорошие новости.

Если льешь на прилки, то будешь брать их, скорее всего, у ПП. А они дают тебе ее уже заклоаченной. Тебе остается только лить траф и следить за KPI.

По прилкам обычно дают инструкцию, плюс манагер будет саппортить на каждом шагу. Так что на прилки будет лить еще проще, чем клоачить самому.