ПУТЬ ОТ НОВИЧКА ДО ПРОФИ.

Давай начнем с того, что коротко повторим из чего складывается арбитраж:

Получить ссылку для работы с рекламой – Создать креатив – Настроить рекламную кампанию.

То есть, всего есть 3 этапа. Давай теперь подробнее разберем каждый.

1 ЭТАП. Создание ссылки.

Задача этапа – получить ссылку, которую вставим в рекламную кампанию.

От ссылки зависит:

  • Какой лендинг/прелендинг будет открываться у пользователя
  • Пройдет реклама модерацию или нет
  • Будут ли по рекламе собираться данные для последующей аналитики
  • Будет ли реклама корректно оптимизироваться (будет, если подключены инструменты аналитики)
  • На сколько удобно будет вносить изменения в действующую ссылку (менять лендинги, пиксель)

Новичок.

Может запустить рекламу на белый оффер, просто создав поток в пратнерке и припарковав к нему домен.

Опытный.

На данном этапе человек умеет базово пользоваться трекером, что упрощает менеджмент ссылок, лендов/прелендов. 

Может запустить немного серую рекламу, убрав из нее запрещенку.

Профи.

Может запустить рекламу на любую вертикаль, обойдя модерацию по средствам клоакинга.

Собирает данные в трекере, умеет строить отчеты для анализа трафика и принятия решений на основе показателей по ключевым метрикам.

Ниже расписал необходимый объем компетенций, чтобы отнести себя к одному из перечисленных выше уровней:

2 ЭТАП. Создание креатива.

С креативами немного проще. Не всегда более технично сделаные крео показывают лучшую конверсию.

Поэтому уровень владения графическим редактором отражает только сложность идей, которые ты можешь реализовать.

Новичок. 

Умеет базово работать в фотошопе.

Знает инструменты, с помощью которых можно сделать креативы такого плана:

Опытный. 

Хорошо разбирается в фотошопе и умеет делать видео креативы из видеоряда с простой анимацией одного-двух элементов.

Инструменты, которыми владеет, позволяют делать такие крео: 

Профи. 

Умеет создавать сложные анимированные креативы.

Умеет работать с нодами, понимает принципы создания сложных крео (больше планов + больше деталей), базово умеет в саунд дизайн:

Ну и инфографика по программам с инструментами, которыми нужно владеть на разных уровнях:

3 ЭТАП. Создание рекламы.

Новичок. 

Умеет создать рекламную кампанию на широкую за конверсии.

То есть, просто механически «протыкать» кнопки, выбрать в плейсментах инсту, установить бюджет и загрузить креатив со ссылкой.

Средний. 

Умеет создавать рекламную кампанию с разными моделями оптимизации, понимает механику аукциона.

Знает на какие метрики обращать внимание и как на них повлиять.

Может базово автоматизировать рутину через автоправила.

Профи. 

Знает основы маркетинга. Может создавать пользовательские и похожие аудитории в FB, а также строить сложные воронки по средствам ретаргетинга.

Тут в большинстве своем уровень зависит от понимания маркетинга и принципов работы источника (в нашем случае ФБ).

Итог.

В сегодняшнем посте, я расписал что конкретно нужно уметь делать, чтобы стать самостоятельным арбитражником.

Тебе не обязательно становится сразу профи. От уровня владения инструментами зависит:

  • Вертикали, которые можешь запускать
  • Идеи, которые можешь реализовать
  • Эффективность запущенных РК

Начинай с малого и постепенно прокачивайся в навыках, они пригодятся тебе и за пределами арбитража.