Количество потраченных бабок будет зависеть от:
- Выбранного оффера.
- Расходников.
- Схемы тестов.
- Оплаты рекламы.
- Количества тестов до нахождения связки.
Давай обо всем по порядку…
1. Оффер.
Оффер влияет на затраты 3-мя параметрами:
- Гео – от него зависит стоимость трафика (CPM).
- Выплата – чем больше, тем больше можно открутить сумму не уйдя в минус. Но тут палка о двух концах, если брать офферы с очень большой выплатой, то можно уйти в минус на эту сумму.
- Апрув – чем выше, тем больше лидов подтверждается (платят нам за подтвержденные).
Как сэкономить:
- Бери офферы на страны tier 2. Этот вариант самый оптимальный по соотношению качество трафа/CPM.
Список стран по тирам:
- Бери выплаты 20-25$ (если речь идет о Tier 2), так как беря офферы на это гео с выплатой ниже 15$ у тебя есть достаточно небольшой диапазон цены лида, чтобы вытянуть связку в плюс;
- Апрув – бери повыше. Тут без ограничений – чем выше, тем лучше. Этот показатель показывает какой процент от оставивших заявку ее подтверждают (грубо говоря за какой процент лидов тебе заплатят).
2. Расходники.
Основные категории расходников это:
- Аккаунты
- Прокси
- Домены
- Карты
- Комисси за конвертации и переводы
Как сэкономить:
Тут самый важный принцип понимать что и почему ты покупаешь. Ты должен разобраться какие есть характеристики у каждого расходника и как они влияют на результат (да и влияют ли вообще).
Можно залететь в арбитраж с двух ног с хомяковым сетапом: взять авторег аккаунт с 10 000 друзьями, со своими группами, фотками, подтверждённой почтой и конечно зарегистрированный в ЮСА за 50$, взять самые дорогие и супер-приватные мобильные прокси за 100$ в месяц, взять com’овские домены за 20$ штуку, заказать карты со стоимостью 20$ за выпуск и с комиссиями по 10%+ за пополнение…
По итогу, один только такой сетап обойдется тебе в +-200$, но по по качеству будет не отличим от сетапа за 25$ или даже еще дешевле.
Вектор дал, дальше тебе нужно поискать.
Ну или давай если тема характеристик расходников интересна, кинь таких “😱” реакций на этот пост и я что-нибудь придумаю. Потому что тут по каждой из категории можно на пару страниц статью расписать.
3. Схемы тестов.
Схема тестов – сколько ты будешь тратить на тесты и какие переменные будешь тестировать.
Эта твой риск менеджмент, именно этой суммой ты будешь рисковать в случае, если связка не зайдет.
Как сэкономить:
Я уже расписывал подробную статью на этот счет, можешь почитать ее ТУТ.
4. Оплата рекламы.
Ну тут уже речь не о совсем “красивых” вещах.
Как сэкономить:
Белый способ – Экономим на конвертации. Использовать платежки в валюте USD и заводить бабки в доллар по курсу максимально близкому к фактическому (обычно это покупка usdt через p2p).
Серый способ – Не оплачивать последний биллинг. У тебя крутилась реклама, аккаунт отлетел в бан, но на карте было недостаточно баланса для оплаты. И ты решил не оплачивать бил на забаненном аккаунте.
Черный способ – Первобилить. Не оплачивать первый биллинг. Так траф по-сути будет бесплатный, но много гемора с акками. Не приветствую данный способ.
5. Количество тестов до нахождения связки
Количество тестов уменьшается, когда то, что ты заливаешь, имеет бОльшую вероятность «захода».
Как сэкономить:
Смотри прошлый пост ТУТ.
Там я писал, что самый очевидный вариант – искать то что работает и запускать это (в идеале дорабатывать).
Да, такое тоже не всегда заходит, но вероятность выше, чем в случае, если ты никогда не занимался рекламой и начиняешь генерировать связки сам. Да, делать это надо. Учиться надо. Но на первых парах, скорее всего, это будет криво косо и без результатов.
Если хочешь получить результаты быстрее, а учиться делать свои связки позже, пользуйся тем, о чем говорили в прошлом посте.
Ну и самое главное…
Считать!!!
Деньги любят счет, поэтому заведи себе Эксель табличку, в которую будешь все вбивать.
Визуально она вот так примерно может выглядеть:
Если хочешь, можешь написать мне в личку @bossnikitos “Никитос, кинь табличку” и я поделюсь таблицой со скрина выше.