КАК НЕ ВСАДИТЬ ХУИЛИАРД НА ЗАПУСК.

Количество потраченных бабок будет зависеть от:

  • Выбранного оффера.
  • Расходников.
  • Схемы тестов.
  • Оплаты рекламы.
  • Количества тестов до нахождения связки.

Давай обо всем по порядку…

1. Оффер.

Оффер влияет на затраты 3-мя параметрами:

  • Гео – от него зависит стоимость трафика (CPM).
  • Выплата – чем больше, тем больше можно открутить сумму не уйдя в минус. Но тут палка о двух концах, если брать офферы с очень большой выплатой, то можно уйти в минус на эту сумму.
  • Апрув – чем выше, тем больше лидов подтверждается (платят нам за подтвержденные).

Как сэкономить:

  • Бери офферы на страны tier 2. Этот вариант самый оптимальный по соотношению качество трафа/CPM.

Список стран по тирам:

  • Бери выплаты 20-25$ (если речь идет о Tier 2), так как беря офферы на это гео с выплатой ниже 15$ у тебя есть достаточно небольшой диапазон цены лида, чтобы вытянуть связку в плюс;
  • Апрув – бери повыше. Тут без ограничений – чем выше, тем лучше. Этот показатель показывает какой процент от оставивших заявку ее подтверждают (грубо говоря за какой процент лидов тебе заплатят).

2. Расходники.

Основные категории расходников это:

  • Аккаунты
  • Прокси
  • Домены
  • Карты
  • Комисси за конвертации и переводы

Как сэкономить:

Тут самый важный принцип понимать что и почему ты покупаешь. Ты должен разобраться какие есть характеристики у каждого расходника и как они влияют на результат (да и влияют ли вообще).

Можно залететь в арбитраж с двух ног с хомяковым сетапом: взять авторег аккаунт с 10 000 друзьями, со своими группами, фотками, подтверждённой почтой и конечно зарегистрированный в ЮСА за 50$, взять самые дорогие и супер-приватные мобильные прокси за 100$ в месяц, взять com’овские домены за 20$ штуку, заказать карты со стоимостью 20$ за выпуск и с комиссиями по 10%+ за пополнение… 

По итогу, один только такой сетап обойдется тебе в +-200$, но по по качеству будет не отличим от сетапа за 25$ или даже еще дешевле.

Вектор дал, дальше тебе нужно поискать.

Ну или давай если тема характеристик расходников интересна, кинь таких “😱” реакций на этот пост и я что-нибудь придумаю. Потому что тут по каждой из категории можно на пару страниц статью расписать.

3. Схемы тестов.

Схема тестов – сколько ты будешь тратить на тесты и какие переменные будешь тестировать.

Эта твой риск менеджмент, именно этой суммой ты будешь рисковать в случае, если связка не зайдет.

Как сэкономить:

Я уже расписывал подробную статью на этот счет, можешь почитать ее ТУТ.

4. Оплата рекламы.

Ну тут уже речь не о совсем “красивых” вещах. 

Как сэкономить:

Белый способ – Экономим на конвертации. Использовать платежки в валюте USD и заводить бабки в доллар по курсу максимально близкому к фактическому (обычно это покупка usdt через p2p).

Серый способ – Не оплачивать последний биллинг. У тебя крутилась реклама, аккаунт отлетел в бан, но на карте было недостаточно баланса для оплаты. И ты решил не оплачивать бил на забаненном аккаунте.

Черный способ – Первобилить. Не оплачивать первый биллинг. Так траф по-сути будет бесплатный, но много гемора с акками. Не приветствую данный способ.

5. Количество тестов до нахождения связки

Количество тестов уменьшается, когда то, что ты заливаешь, имеет бОльшую вероятность «захода».

Как сэкономить:

Смотри прошлый пост ТУТ

Там я писал, что самый очевидный вариант – искать то что работает и запускать это (в идеале дорабатывать). 

Да, такое тоже не всегда заходит, но вероятность выше, чем в случае, если ты никогда не занимался рекламой и начиняешь генерировать связки сам. Да, делать это надо. Учиться надо. Но на первых парах, скорее всего, это будет криво косо и без результатов.

Если хочешь получить результаты быстрее, а учиться делать свои связки позже, пользуйся тем, о чем говорили в прошлом посте.

Ну и самое главное…

Считать!!!

Деньги любят счет, поэтому заведи себе Эксель табличку, в которую будешь все вбивать.

Визуально она вот так примерно может выглядеть:

Если хочешь, можешь написать мне в личку @bossnikitos “Никитос, кинь табличку” и я поделюсь таблицой со скрина выше.