ГДЕ БРАТЬ СВЯЗКИ.

Глобально варианты поиска связки можно разделить на две группы:

1. Делаешь связку сам.

2. Берешь уже рабочую.

Ну и тут очевидно, что второй вариант экономичнее. Ведь ты берешь то, что уже кому-то приносит деньги.

1. Делать связки самому.

Это самый затратный способ как по времени, так и по финансам. Но по моему мнению он самый правильный.

Когда делаешь связку сам, ты приобретаешь ряд компетенций, который пригодятся и вне арбитража. Тут ты должен уметь работать в графических и видео-редакторах, понимать как строиться воронка, понимать метрики, которые нужно отслеживать и знать варианты как на них влиять.

То есть, это не бездумная работа скопировать-вставить (хотя и там думать надо), а что-то очень близкое к маркетингу в привычном понимании.

Но на этот способ нужно время и практика, чтобы приобрести навыки и отточить их. А так как в арбитраж многие идут с мыслью по-быстренькому срубить бабосиков, то есть способы найти связку с меньшими рисками в плане потери бабок. О них ниже

2. Берешь уже рабочую.

1) Подгоняют менеджеры партнёрок.

Ты можешь прям в лоб менеджерам писать и спрашивать могут ли они дать связку. Не всегда дают, но периодически бывает. Например не так давно в интервью с Пашей (овнер Ads Instinct), он отмечал, что в свое время именно манагер помог им со связкой.

Откуда эти связки берет манагер – без понятия, никогда этим моментом не интересовался. Но вообще, скорее всего, либо от отдела внутреннего баинга, либо предоставляют реклы, либо просто внутренний отдел крео-мейкеров делает (это из белых вариантов, где они их берут).

ПП выгодно, чтобы ты приводил клиентов, они за это получают процент, поэтому их мотивация понятна.

Из минусов: Я этим способом пользовался пару раз всего, у меня не зашло, было без конверсий. Да и не всегда дают связки.

2) Повторять связки из чужих кейсов.

Идешь в арбитражные паблики/группы/площадки и другие медиа-ресурсы и ищешь кейсы. У меня на канале тоже есть. В кейсах обычно пишут оффер, гео, иногда показывают преленд/ленд, ну и конечно показывают крео (но тоже не всегда). Ты можешь взять все это добро и залить.

Плюс в том, что это бесплатно и такого материала реально много.

Минус: В большинстве случаев, кейсы пишут тогда, когда связка отжата и ловить там особо нечего.

Но даже если связка уже старая, это не значит, что она не будет конвертить. Вот пример – на канале я публиковал ЭТОТ кейс своего ученика.

И через время мне писал уже другой человек с обучения, который эту связку повторил:

3) Искать по спаям.

Видео как искать связки по спаям я уже делал. Можешь глянуть тут:

Принцип работы простой. Спай – обычный парсер, который по заданным параметрам может находить рекламу.

Есть ряд составных частей ссылки, которые используют в основном арбитражники. Например дешевые доменные зоны или ютм-метки, в которых передают пиксель и т.д.

Этот способ технически самый сложный из всех обозначенных. Но с ним всегда можно что-то найти. Качество найденных связок тоже будет зависеть от заданных параметров – например как давно реклама была запущена и какой промежуток времени крутилась.

Минус данного способа: Иногда реально приходится попотеть пельменями, чтобы что-нибудь найти. Ну и если говорить про самые распространенные спаи – они платные, но библиотеку рекламы от ФБ никто не отменял.

Напоследок хочу сказать: 

Ну а если серьезно – связки из категории «брешь уже рабочую» тоже не всегда рабочие. 

Причин может быть много, если связка со спая – это могут быть просто чьи-то тесты, которые были не удачными, если из кейсов – то связка может быть уже отжата и т.д.

Самый надежный способ – уметь генерировать связки самому. А вот в качестве “подсмотреть” можно брать связки, которые работают или работали и из них уже брать то, что влияло на конверт и использовать эти элементы в своей работе.