ПРИЧИНА БАНОВ СО СТАРТА.

Часто причиной микроспендов и банов со старта являются креативы.

Они могут быть как на абсолютно белую товарку, так и на нутру с подходом, который ничего не нарушает, и при этом, ты все-равно получаешь баны. И дело тут совсем не в подходе.

Когда банится белая реклама (казалось бы), я даю один простой совет:

И при таком тесте, результат не заставляет себя долго ждать:

Из моих наблюдений, фильтрации негативного контента в ФБ работает следующим образом:

При множестве жалоб на креатив, ФБ банит рекламу. При каждом бане, ФБ анализирует содержание картинки – что на ней изображено. Если мы постоянно запускаем рекламу с одним и тем же изображением и она приводит к негативному опыту пользователей (жалобам), ФБ помечает данный контент как нежелательный.

Если мы попробуем залиться с таким креативом после энного количества банов – получаем бан со старта.

Понимаешь к чему я клоню?

Тебе летит бан даже не за использование элементов запрещенных к показу (типа голых животов или жоп), а просто потому что ФБ считает, что такой рекламой ты нанесешь вред пользовательскому опыту.

А определяет он это по тому, что ты используешь те же исходники, что используют другие арбитражники.

Почему все используют одно и то же.

Большинство арбитражников, выбрав оффер на какие-нибудь суставы, сразу бегут в гугл картинки и ищут сырье для креативов по самому очевидному запросу из серии «боль в суставах»:

Скорее всего, ты сам использовал/используешь что-то из того, что видно на скрине выше.

Лично у меня, пару лет назад, дошло до того, что такие синие человечки вообще перестали проходить модерацию. Какого бы я не брал – бан со старта. У учеников происходило то же самое.

С тех пор их не использую.

Ну ты даже сам подумай, кто еще, кроме арбитражников, будет использовать картинки из поисковой выдачи, как на скриншоте выше?

Да практически никто. Следовательно любая такая картинка станет для ФБ паттерном для бана ооооочень быстро, потому что по арбитражным офферам жалоб всегда много.

И отсюда напрашивается вывод как этого избежать. Догадался?

Ответ прост – Использовать свои исходники.

Многие команды заказывают себе офферы из ПП и снимают с ними видео, типа таких:

Но я не особо люблю работать с форматом видео, у меня он всегда заходил хуже чем картинки, да и в производстве этот формат занимает больше времени.

Мой любимый подход – это отрисованные крео, типа таких:

Креатив – лидер последнего опроса, который разбирали в прошлом посте на канале, тоже из этой серии.

Плюсы такого подхода:

  • Проще пропихивать запрещенку. ФБ далеко не всего может определить, что у нас там изображено, но человеческому глазу все понятно.
  • Если отрисовываешь сам, такого исходника ни у кого больше не будет. В производстве такие крео не сложные, художником быть для этого не нужно.

Хоть видео я делаю не часто, но и там я тоже сам люблю делать персонажей, чтобы получались подобные крео:

Что же делать?

Чтобы не летело банов со старта, когда причиной является именно креатив – не используй то, что использует большинство.

Либо делай свои исходники, либо используй такие, которые вряд ли кто-то использовал до тебя (ну или хотя бы чтобы их не использовали слишком часто).